Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'rs'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 1 результат

  1. #DARKTEZZA Рыбинск RS-200

    Всем привет! Меня зовут Саша и я всё таки решил завести бортовик! Посмотрим, что из этого получится и насколько будет интересно вам это чтиво, но предупрежу сходу, я еще тот любитель эпистолярного жанра, поэтому многобукАв и фото и всё такое… Пойду по порядку и расскажу вкратце как вообще пришёл к Altezza. Первой машиной был ВАЗ 2108, купленный в 2011 году на барахолке за скопленную мной скромную сумму денег. Белый цвет, короткое крыло, низкая торпеда, свап 5-ти ступенчатой коробки… мечта обошлась в 35 тысяч рублей. Следующая машина, заставившая ощутить себя человеком, по средствам относительной тишины в салоне и наличия гидроусилителя руля была Mazda 323 в кузове седан. Дальше переломный момент, 2013 год: свадьба и покупка Ford Focus 2 sedan (не в кредит). Казалось бы жизнь на этом достигает максимальной ступени развития : семья, жена, работа менеджером и пивко по вечерам, порождающие пивной животик и конечно-же форд фокус, неломающийся вечный статусный автомобиль (как тогда казалось) исправно возящий этот животик из точки А в точку Б…Вообще королю жизни (мне) на тот момент было 23 и он был счастлив (нет). Но нелёгкая сводит меня с @pelican76 , который ездил на старом праворульном ведре, под названием Altezza. Тут стоит отметить, что живу я в городе Рыбинске, Ярославской области (читай деревня) и здесь в то время, а это был уже 2014 год, практически не было японских машин, таких как mark II, chaser, altezza, silvia и прочих (все тачки такого плана можно было пересчитать по пальцам одной руки), но это не оправдывало того факта, что узнал я об Altezza только когда познакомился с Антоном, ранее на дороге я её не встречал или быть может не обращал внимание. Мыслил я на тот момент так - чем старее тачка тем она хуже, поэтому машина 2000 года, да еще и праворульная должна конкретно так делать оральные ласки уступать фокусу 2008 года. Прокатившись пассажиром, я понял, что тачка не гремит всем чем можно на кочках, имеет бодрый салон и от неё на ходу не отваливаются запчасти ... Да и внешний вид вроде ничего…вообще для старого японского ведра состояние было хорошее! Антон еще подсел на уши со своими разговорами…Я понял, что скучный фокус надо устранить из своей жизни. Но променять пацанскую тачку 2008 года, этакий эталон успешного семьянина на непонятную тачку 2000 года, с рулем в бардачке было дело морально сложным. Друзья и родные крутили пальцем везде где только можно (в основном у виска)…Да и сколько сил было вложен в тЮнНенг Обмен был произведен за 500 км от дома, в городе Коломне на Altezza AS-200, 1G-FE, AT, 2000 года выпуска (для мамы машина была 2005, так спокойнее). Так в октябре 2014 я стал почти счастливым обладателем своей первой Altezza. Нам достался кривой передний стеклопластиковый бампер TRD, реснички на фарах, которые светятся в темноте, прожженные сигаретами обшивки стоек, вкруг мертвая подвеска и двигатель, жрущий примерно 1 литр на 500 км…но ничего из этого не стало преградой к тому, чтобы влюбиться в эту машину и привести её в нормально состояние! Было проделано много работы по её восстановлению и приведению к нормальному виду. Всё подробно описывал в бортовике на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1065003/ Там очень много всяких мелочей, поэтому не буду копипастить их сюда, всё что было на драйве, остается на драйве. Утирая скупую слезу добавлю лишь пару фото Далее у меня возникает вопрос, что нужно непременно двигаться дальше. Ну мы и двинули в ноябре 2016 года опять меняться, на сей раз за 1000 км в город Курск. Взяли Soarer на 1jz-gte tt, AT, черный салон, колы, обвес и много чего по мелочи, Тут слово ТУРБО (твин турбо, на секундочку) заслонило собой все нюансы подвески данного авто и его лохматый год - 1991…Машина была, в принципе, прикольная, но уже тогда я понял, что хочу пересесть обратно на Altezza... Но жизнь такая штука, что-то даёт, а что-то забирает, поэтому оказавшись в трудной жизненной ситуации, я был вынужден продать Soarer как можно быстрее, хотя он и до этого висел на продаже, как говорится не спешно продавался, но, повторюсь, обстоятельства прижали нас очень сильно... С февраля 2017 года наступил период скитаний по улице на своих двоих ногах: морально состояние, в связи с рядом причин было просто ужасное (Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали), денег на покупку нормального авто не было, Жигули для передвижения брать не хотелось, так их тенденция сосать (деньги из моего кармана) меня не устаивала… Благодаря любимой жене, мои скитания не затянулись на 40 лет, как у евреев, а ограничились лишь тремя месяцами (видимо у евреев не было хороших жен). В один прекрасный день я просто охренел от вопроса, который она поставила ребром, видя всю боль на лице мужа-пешехода - «что брать будем?». Было 2 варианта chaser в 100 кузове или опять Altezza. Решили войти в одну реку 2 раза и через месяц поисков мы уже договаривались с Саней @Iceman031089 о покупке его авто. Мелочь заключалась в том, что машина была в 3000 км от меня. Но так как для бешеной собаки 7 верст не крюк, взяв в охапку жену и прыгнув в 14-00 в трансфер, в 21-00 мы были во Внуково, а на руках был билет до Сургута и спустя 3 часа полёта, мы с женой уже тряслись в автобусе Сургут – Нижевартовск. Поспать за это время так и не удалось. В Вартовске встретил Саня. Он оказался отличным парнем – добрым и по хорошему простым! Хочется еще раз сказать спасибо @Iceman031089! Далее всё просто – осмотр, МРЭО и эта фотка в 6 вечера. Саня с грустными глазами и я с довольной рожей. Перегон предстоял не простой, учитывая, что тачка была низкая и очень жесткая, я не ездил за рулем 3 месяца и был просто замучен дорогой и суетой в МРЭО. Саня нарисовал нам примерный путь до Перми (вроде) с хорошей дорогой и мы двинули в путь. На первый раз меня хватило на 300 км, остановились в Нефтеюганске, заселились в номер и спать. Далее я проехал 2500 км без сна, Нефтеюганск-Кстово, опять спать. Всё это время Саня был на связи, волновался. И финишная прямая Кстово-Рыбинск. Проехали без приключений: дорога даже на такой низкой тачке нормальная (кроме Удмуртии (дорогой до Воткинска будут пытать меня после смерти) и Ивановской области), ДПС тормозили 2 раза и отпускали после проверки документов, привезли 1 штраф за превышение из Нижегородской области, тк ездили без антирадара. По итогу имеем - Altezza RS-200, AT, 2000 год. Всё сток почти. Для первого поста пожалуй хватит, буду продолжать постепенно...