Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'rs200'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Найдено: 4 результата

  1. [CarpornЭдишн]

    Всем доброго времени суток. Взыграло желание поведать и свою историю. На альтеззу повёлся со времён NFS U2..потом закончил школу и начал более глобальнее изучать этот авто. Проработав упорно годика 2, я наконец-то смог осуществить свою маленькую мечту, минуя этап владения "тазиком", чему безумно рад) В итоге после мучительных поисков была куплена рестайлинговая RS-ка в славном городе Новороссийске у местного клубня. Имеем: РС-ка на автомате, стоковый TRD в круг и ужасная китайская оптика, как спереди так и сзади. И понеслось: 1) замена решётки на лезвие (через год раз...л в аварии); 2) прикупил тоненькую накладку на крышку багажника ( покатался-снял-отдал клубню); 3) до лета ничего не делал, кроме обслуги, затем покрасил заднюю накладку и притащил себе новые колеса - PIAA ROZZA....фак модель забыл)) 9J +23, 10J +38...покатавшись,понял что сзади колеса не шибко торчат и воткнул 25мм проставку; 4) приобрёл новые задние фонари "тёмный" хром; Затем, в один чудесный момент, в левое крыло приехал мудень, крыло рихтанул, зашпаклевал, но почему-то не покрасил и захерачил стикерами..что меня на это дернуло..хз. Катался, кайфовал, строил планы...пока в них не вмешался 3s-ge, который приказал долго жить. Что ни делается - всё к тюнингу, поэтому было принято решение о свапе. Сказано сделано..хоть пока только сказано и забрано из ТК 1uz-fe vvti AT со 171 маджы. Также приобретены тормозилки передние с 20 цельса. вот думаю в какой их дуть или так оставить?) + к этому: 8" редуктор ГП 3.7+торсен, пороги Vertex, передняя оригинальная оптика рест, задний бампер Charge(еще едет или не едет хз) ну и всего по мелочи.. аа, нашел за бугром стоковый спойлер со стопом. только он вот такой... На выхах поеду вскрывать двигатель. смотреть что к чему, так как есть нюансы: какого-то черта не положили ключи от двигла( и в ТК суки небрежно отнеслись к мозгам..корпус треснут, но вскрытие показало.что сама плата и её компоненты целые...но вот работоспособность выяснится чуть позднее, время покажет) В планах 1) СВАПнуться по-человечески, надо не забыть подкапотку дунуть; 2) до весны собрать пневму; 3) собрать бабосы на покраску; 4) собраться целиком и полностью, изредка давать угла..а в основном просто ездить и кайфовать) Спасибо за внимание, с вами был Гарик) продолжение следует...
  2. #DARKTEZZA Рыбинск RS-200

    Всем привет! Меня зовут Саша и я всё таки решил завести бортовик! Посмотрим, что из этого получится и насколько будет интересно вам это чтиво, но предупрежу сходу, я еще тот любитель эпистолярного жанра, поэтому многобукАв и фото и всё такое… Пойду по порядку и расскажу вкратце как вообще пришёл к Altezza. Первой машиной был ВАЗ 2108, купленный в 2011 году на барахолке за скопленную мной скромную сумму денег. Белый цвет, короткое крыло, низкая торпеда, свап 5-ти ступенчатой коробки… мечта обошлась в 35 тысяч рублей. Следующая машина, заставившая ощутить себя человеком, по средствам относительной тишины в салоне и наличия гидроусилителя руля была Mazda 323 в кузове седан. Дальше переломный момент, 2013 год: свадьба и покупка Ford Focus 2 sedan (не в кредит). Казалось бы жизнь на этом достигает максимальной ступени развития : семья, жена, работа менеджером и пивко по вечерам, порождающие пивной животик и конечно-же форд фокус, неломающийся вечный статусный автомобиль (как тогда казалось) исправно возящий этот животик из точки А в точку Б…Вообще королю жизни (мне) на тот момент было 23 и он был счастлив (нет). Но нелёгкая сводит меня с @pelican76 , который ездил на старом праворульном ведре, под названием Altezza. Тут стоит отметить, что живу я в городе Рыбинске, Ярославской области (читай деревня) и здесь в то время, а это был уже 2014 год, практически не было японских машин, таких как mark II, chaser, altezza, silvia и прочих (все тачки такого плана можно было пересчитать по пальцам одной руки), но это не оправдывало того факта, что узнал я об Altezza только когда познакомился с Антоном, ранее на дороге я её не встречал или быть может не обращал внимание. Мыслил я на тот момент так - чем старее тачка тем она хуже, поэтому машина 2000 года, да еще и праворульная должна конкретно так делать оральные ласки уступать фокусу 2008 года. Прокатившись пассажиром, я понял, что тачка не гремит всем чем можно на кочках, имеет бодрый салон и от неё на ходу не отваливаются запчасти ... Да и внешний вид вроде ничего…вообще для старого японского ведра состояние было хорошее! Антон еще подсел на уши со своими разговорами…Я понял, что скучный фокус надо устранить из своей жизни. Но променять пацанскую тачку 2008 года, этакий эталон успешного семьянина на непонятную тачку 2000 года, с рулем в бардачке было дело морально сложным. Друзья и родные крутили пальцем везде где только можно (в основном у виска)…Да и сколько сил было вложен в тЮнНенг Обмен был произведен за 500 км от дома, в городе Коломне на Altezza AS-200, 1G-FE, AT, 2000 года выпуска (для мамы машина была 2005, так спокойнее). Так в октябре 2014 я стал почти счастливым обладателем своей первой Altezza. Нам достался кривой передний стеклопластиковый бампер TRD, реснички на фарах, которые светятся в темноте, прожженные сигаретами обшивки стоек, вкруг мертвая подвеска и двигатель, жрущий примерно 1 литр на 500 км…но ничего из этого не стало преградой к тому, чтобы влюбиться в эту машину и привести её в нормально состояние! Было проделано много работы по её восстановлению и приведению к нормальному виду. Всё подробно описывал в бортовике на драйв2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/1065003/ Там очень много всяких мелочей, поэтому не буду копипастить их сюда, всё что было на драйве, остается на драйве. Утирая скупую слезу добавлю лишь пару фото Далее у меня возникает вопрос, что нужно непременно двигаться дальше. Ну мы и двинули в ноябре 2016 года опять меняться, на сей раз за 1000 км в город Курск. Взяли Soarer на 1jz-gte tt, AT, черный салон, колы, обвес и много чего по мелочи, Тут слово ТУРБО (твин турбо, на секундочку) заслонило собой все нюансы подвески данного авто и его лохматый год - 1991…Машина была, в принципе, прикольная, но уже тогда я понял, что хочу пересесть обратно на Altezza... Но жизнь такая штука, что-то даёт, а что-то забирает, поэтому оказавшись в трудной жизненной ситуации, я был вынужден продать Soarer как можно быстрее, хотя он и до этого висел на продаже, как говорится не спешно продавался, но, повторюсь, обстоятельства прижали нас очень сильно... С февраля 2017 года наступил период скитаний по улице на своих двоих ногах: морально состояние, в связи с рядом причин было просто ужасное (Когда я думал, что достиг дна, снизу постучали), денег на покупку нормального авто не было, Жигули для передвижения брать не хотелось, так их тенденция сосать (деньги из моего кармана) меня не устаивала… Благодаря любимой жене, мои скитания не затянулись на 40 лет, как у евреев, а ограничились лишь тремя месяцами (видимо у евреев не было хороших жен). В один прекрасный день я просто охренел от вопроса, который она поставила ребром, видя всю боль на лице мужа-пешехода - «что брать будем?». Было 2 варианта chaser в 100 кузове или опять Altezza. Решили войти в одну реку 2 раза и через месяц поисков мы уже договаривались с Саней @Iceman031089 о покупке его авто. Мелочь заключалась в том, что машина была в 3000 км от меня. Но так как для бешеной собаки 7 верст не крюк, взяв в охапку жену и прыгнув в 14-00 в трансфер, в 21-00 мы были во Внуково, а на руках был билет до Сургута и спустя 3 часа полёта, мы с женой уже тряслись в автобусе Сургут – Нижевартовск. Поспать за это время так и не удалось. В Вартовске встретил Саня. Он оказался отличным парнем – добрым и по хорошему простым! Хочется еще раз сказать спасибо @Iceman031089! Далее всё просто – осмотр, МРЭО и эта фотка в 6 вечера. Саня с грустными глазами и я с довольной рожей. Перегон предстоял не простой, учитывая, что тачка была низкая и очень жесткая, я не ездил за рулем 3 месяца и был просто замучен дорогой и суетой в МРЭО. Саня нарисовал нам примерный путь до Перми (вроде) с хорошей дорогой и мы двинули в путь. На первый раз меня хватило на 300 км, остановились в Нефтеюганске, заселились в номер и спать. Далее я проехал 2500 км без сна, Нефтеюганск-Кстово, опять спать. Всё это время Саня был на связи, волновался. И финишная прямая Кстово-Рыбинск. Проехали без приключений: дорога даже на такой низкой тачке нормальная (кроме Удмуртии (дорогой до Воткинска будут пытать меня после смерти) и Ивановской области), ДПС тормозили 2 раза и отпускали после проверки документов, привезли 1 штраф за превышение из Нижегородской области, тк ездили без антирадара. По итогу имеем - Altezza RS-200, AT, 2000 год. Всё сток почти. Для первого поста пожалуй хватит, буду продолжать постепенно...
  3. Здравствуйте Что то не так с моей алтезкой, иногда когда стою на светафоре (30-40%) начинается жуткий перебой, обороты скачут (вниз) может и глохнуть. при езде тоже иногда начинает не набирать обороты, как будто не реагирует на педаль газа. Мотор — 3S-GE (VVTI) 1) Отчистил заслонку 2) Менял датчик VVTI 3) Менял ДМРВ 4) Свечи, катушки ОК 5) Отключил люмбды, тоже не помогает (у них какая то обманка стоит для катов не знаю может из за этого?) 6) Диагностика — все чисто Может это распространенная проблема? на что еще должен смотреть Датчик коленвала? Датчик скорости? уже заказал топливные фильтра, воздушный но не думаю что поможет
  4. Доброго времени суток ребят, думаю созрел для своего недобортовика), серчать ни на кого не буду, т.к. у каждого человека свое мнение, и с радостью выслушаю и отвечу каждому. Итак, поехали!) Все началось в далеком 2007 году, когда я выучился на права, получил их 4 октября после бурного дня рождения, которое было 3-го), для меня этот день был адом... но успешно, с "выхлопом" сдал с первого раза и так же 4-го во второй половине дня я получил заветную ламинированную бумажку с допуском к категории "B"! Наконец-то!!! Думал я... Но не тут-то было... Когда у знакомых были автомобили, мы катались, прожигая множество литров бензина впустую, я мечтал о собственном авто... Мысли о нем не покидали меня ни на секунду. Много раз, рассекая по городу со знакомыми встречали Tezz'у, она казалась мне идеалом и сразу же возникал вопрос - " как такой автомобиль может находиться в руках у всякой зелени типо меня? Позднее, некоторые экземпляры встречал на дорогах своего города размотанными в усмерть, и закрадывалась мысль: "Ну как так, разбить такое авто, если его нужно холить и лелеять!" Время шло... И тут, работая в "адидасе" в свои 18 лет мы с моим отцом, в вскладчину насобирали энную сумму денег, поню как сейчас - 365 400 рублей). Итак, было решено брать Nissan Bluebird Sylphy 2004 года выпуска, ну как решено, решено отцом т.к, основная сумма вложенных денег была с его стороны)). Наконец-то СВЕРШИЛОСЬ! Я за рулем авто - заказанного с аукциона Япии с оценкой 4B. На этот момент был март 2009 года, как раз то время, когда подходило время запрета ввоза праворуких авто. И так, после кучи обещаний со стороны компании исполнителя заказа, дико долгого ожидания мне звонит сотрудник данной компании и говорит:" Александр, ваш авто прибыл в г. Тюмень". Не долго думая я еду за ним на поезде, взяв отпуск на неделю за свой счет. Радости не было предела! Опущу много моментов перегона данного авто с Тюмени в Нижневартовск (1050 км). Ну а я же "про"!!! После многочисленных аварий, косяков, и потраченных денег по собственной вине, я ведь "про!" было принято решение продать автомобиль... Который только из-за моей дурости повидал многого... А так кроме замены масла, спасибо Япам, абсолютно ни в чем не подводил! Блюб, спасибо за опыт! Опять же повторюсь, мысль о владении альтеццой не покидала меня и после продажи выше описанного авто... Стал я пешеходом... После 3-х - 4-х месяцев похождений на "ноге" было принято решение! Еду в Оренбург! Созвонился с продавцом моей мечты! Хотел он за нее 315 тыров, меня и его все устраивало... Не шаря в тех. части я сел в поезд. После долгих 2-ух с половиной суток езды я в Оренбурге! Радушно встретили, машинка мне понравилась что под капотом, что по кузовщине. Едим переоформляем, провели!!! Все гуд!!! По дороге остановился в Челябинске, там хвастанул, рад шо пипец!!! Пригнал домой... и тут начались проблемы с 1Гшным движком... Катушки от топлива дохли, менял, сальники коленвала текли, был дикий жор масла - более литра на 1000км... Пытался, менял все по собственным средствам, но проблема не уходила. Не смотря на все нюансы, я был влюблен в данное авто безумно!!! Взляды прохожих, уважение на дороге, и т.п.! Отъездим на моей крошке до 2011 года, я устал бороться с тех.частью данного авто, т.к. всплывало то то, то это!!! Любовь не угасала, но возникли некоторые проблемы с материальным положением и просто положением в семье... Отцу пришлось ехать на Украину, т.к. с его стороны у него там были старенькие родители, за которыми нужен был уход. Не стало моей мамы... Авто продал дороже, т.к. состояние улучшил в разы благодаря своему упорству и любви к данной марке и тем более к Altezz'e... Спустя некоторое время, благо еще было лето, засматривался на IS 200, ну как говорится левый руль, все дела... Пообщавшись здесь на клубе с продаваном одного экземпляра, уверявшим что состояние гуд, было решено ехать в Ульяновск за ним!!! Тема о продоване и недопоездке в Ульяновск есть на форуме, там более чем подробно описал как все было... В общем я его не купил из-за его состояния, на тот момент я "съел лошадь" с 1g-fe... и приехав именно туда, меня ждал громаднейший сюрприз, плюс тонна расстройства и около 40 потраченных тысяч рублей на билеты и сутки проживания в гостиннице в ожидании обратного переезда домой... Вернулся я с огромнейшим негативом, и значительно уменьшившимся балансом в кошельке... Сразу поплыли мысли типо: "Нафига я продал альку!" В принципе приложив еще не зная сколько, на тот момент это было не важно, денег, я бы ее холил и лелеял!!! Но увы, она уже не моя... Множество раз, став еще раз пешеходом, я видел "её", видел скрытые эмоции нового владельца, с которым мы общались, и я подсказывал и советовал иной раз как и что делать в той или иной ситуации... Сердце кровью обливалось... Но уже никуда не деться... Шли дни, недели... Холодало, да и очередной День рождения не за горами), и ой как не хотелось очередной раз зимовать "пешеходом"). Рассмотрев несколько варианов с покупкой авто, я подбил свой баланс. Денег на тот момент было не много после поездки в Ульяновск + некоторые накопления... В общем на руках было на все провсё 325 тыров. Посмотрев Субари, а именно Legasy B4 (мои извинения субароводам, если написал не правильно) , было решено, уже мной лично брать Toyota Corolla Runx так же с рулем в бардачке) за 315 тыров. Состояние отличное за 2001 год. Так же огромное спасибо продавану за верный поджопник в течении года!!! Действительно, авто мягенький, расход как у мотороллера но было большое "НО"!!! Сев в него и ездив на нем в течении года, я не чувствовал тех взглядов, эмоций что дарила мне Altezza!!! Ей богу, как серпом по одному месту!!! Садясь в данный авто я после какого-то времени владения понимал, что да, не подводит, абсолютно ни в чем, просто серая мышка, рабочая лошадка, за что ей и спасибо и низкий поклон!!! И тут, когда подходил к концу 2013 год, а именно настала пора моего 24-го дня рождения, та же мысль не покидала мою голову... Мне хотелось её... Именно её... Я поражаюсь на сколько этот автомобиль запал мне в голову, душу и сердце!!! После 3-го октября (моего очередного дня рождения), я начал мониторить автомобильные сайты... Было многое множество предложений, но так же была и опаска покупки "ведра", основываясь на собственных чувствах, учитывая неблагополучную поездку в Ульяновск за IS200, набранный мною опыт во владении и обслуживании личного авто, я запал на IS300, но учитывая сколько их было на рынке БУ автомобилей, а так же их состояния я метался от теззы к ИС'у... И тут в один прекрасный рабочий день, приехав домой в обеденный перерыв, на этот момент я работаю и по сей день в Сбербанке России, я наткнулся на выложенную объяву на Drom.ru. Мол продается Toyota Altezza RS200 2000 года выпуска, цвет черный, хорошее состояние + люк в Тюмени... Звоню продавцу... Телефон выключен... Звонил через каждые 10-15 минут... И о чудо, дозвонился, поговорил, задавал тысячу и один вопрос!!! На что получил довольно знатные пояснения в развернутой форме (объявление только выложили). После переговоров с продавцом и ой каких махинаций по работе, т.к. не хотели отпускать на три дня за свой счет, была построена коварная сеть планов по увиливанию от работы, и поездки за моей будующей "Цыпой"! Это было 9-ое октября 2013 года, эту дату я запомню не хуже, чем дату покупки первой AS))) Вечер после рабочего дня, я вызваниваю свою бывшую девушку, за что ей огромное спасибо!, она сама за рулем , мы мчимся в аэропорт и я покупаю билеты на раннее утро в г. Тюмень!!! Наконец-то!!! Я даже уснуть не мог!!! Уже представлял себя в ней!!! И вот, утро 9-го числа, прилетаю в Тюмень, и меня встречает продаван, я сразу закидываю маленькую сумку на заднее седение, сажусь... первые впечатления зашкаливают!!! Едем, общаемся... Тут он останавливается на обочине, открывает капот и зовет меня))... Я выхожу и такой подкапотки я не разу в жизни не видывал! Все чистенько, опрятно, загляденье!!! Да, не работала правая туманка, протерто водительское сидение, но это все мелочи!!! В общем спасибо огромное ему, и его связям в ГАИ, сняли с учета, поставили на транзиты быквально за полтора часа!!! Естественно приплатив его знакомым ГАИшникам. После обеда было все готово, сделали абсолютно все, что нужно было сделать!!! Страховка, записи в ПТСке ну и всякая прочая лабуда!) В общем провели, все очень даже как полагается и знатно) Далее 1050 км до дома... При выезде с Тюмени столкнулся с отсутствием 98-го бензина, на свой страх и риск заправлялся 95-м - 200 км до Тобольска, и чуть сердце в пятки не ушло, когда глянул на стрелку давления масла - она лежала... Останавливался каждые 10-15 км, смотрел на уровень масла... Он был в норме... Потом, уже после приезда домой оказалось, что вместо 3S'овского датчика там стоял обычный... И по-этому ничего не фунциклировало. Далее пошли морозы (-43), давануло передний сальник, потекла помпа, и потекли сальник и прокладка маслонасоса... Ремень ГРМ менялся 8000 тыс назад... Но так как я "задрот" - поменял все, на данный момент все чистенько, сухенько и на душе спокойно))) В общем вот парочка фото моей девочки Вот на днях заказал колы Apexi WS Damper N1 у fin150, за что ему отдельное спасибо), в понедельник вышлет и думаю через две недели уже получу. В общем готовлюсь к летнему сезону, и поездке на сессию в г. Челябинск))) Спасибо за внимание и потраченное вами время на мою пустую писанину, позже буду продолжать