Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'swap'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 12 результатов

  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской
  2. stanceformat

    Ликбез по свапу 3UZ-FE AWD

    Всем доброго времени суток. Закралась мне мысль построить что-то интересное и не совсем типичное для нашего кузова. Изначально хотелось 1UZ, затем хотелка сменилась на 3UZ, а спустя еще какое-то время к этой хотелке добавился и полный привод. И именно тут возникает куча вопросов. Встанет ли подрамник от гиты или придется внедрять цельсиоровский/маджестовский/соарорвский (какой вообще лучше) и встают ли они на штатные места? Есть ли конструктивно штатные места под подрамник на GXE10? Стоит ли менять электронную педаль и дроссель на механические? Какие в этом трудности и как на это среагируют мозги? Что делать с раздаткой? На сколько мне известно IS200 и IS Sport Cross полноприводных не было по той причине, что где у тойотовских собратьев проходит раздатка, у нас стоит рулевой вал. В чем вообще существенно разница между цельсиором/маджестой/соарером? Из того что вычитал маджестовская проводка наиболее подходит по длине для нашего кузова. Больше различий нет? Встанет ли шестиступенчатый автомат без переделки тоннеля? Требуется ли замена заднего подрамника под uz-тные привода? Во всем этом и последующих мелочах прошу помочь разобраться. На 90% уверен, что машину будет собираться на чудо-коробочке all4swaps. В интернете крайне мало русскоязычной инфы по свапу лексуса на 3UZ, про AWD вообще молчу.. Подскажите кто что знает))
  3. всем здравствуйте . хотел бы продолжить описывать процесс свапа здесь, если вы не против). начало истории тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77304&hl= забрал я значит свой моторсилища конечно не реальная). доехал из Владивостока быстро, что порадовало, состояние хорошее, пробег до 100 тыс. т.к. ни офиса, ни склада у этой транспортной нет в Гомеле, то перегружали из буса в бус руками, без лебёдок, погрузчиков и прочего), но оно того стоило. в итоге двигатель стоит в гараже. порадовало, что на мозге присутствовали все фишки но огорчило отсутствие ключей. были сняты клапанные крышки, там порядок, сфоткал более грязную сторону , фото не очень удачное, но всё же. другая сторона вообще как зеркало. попутно заказываются сопутствующие детали, переходная плита, свечи, грм, ролики и т.д. сцепление нашёл вот такое, керамика, облегчённый маховик))). вроде пока всё, по мере продвижения буду отписываться. спасибо за внимание
  4. Tornike

    Tran for 1jz-gte vvti

    I don't know, maybe there is already posts something like this, but i need your advices, i am going to swap 1jz-gte vvti in my rs200, problem is transmission. i want mechanical, i want r154 but it's too expensive. so I am searching alternatives, one is gtr r33 5 speed transmission for about 500$, its reliable, my friend used it for 2jz-gte, second choice is bmw transmission(zf or getrag) but i hate bmw-s so give me some advice, which one is better or tell me some new choices which will be cheap
  5. Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
  6. shok686

    1Uz Mt на воздухе

    Доброе время суток ребята. Принимайте новичка. Стал счастливым обладателем 160-ти сильного овоща в обвесе qualitat. Машину забрал с Красногорска. Говорят что она уже была тут на форуме, вот они и вернулась. Для начало давайте расскажу о себе. Меня зовут Павел, живу в Московской области Щелковский район город Фрязино. Если кто-нибудь поблизости есть пишите) я ближаюшую теззу видел только в Сергиев-Посаде. Мне 22 года. До этого ездил на леворуком ведре под название гольф2. года два отездил и отдал машину в семью. Гдето с пол года передвигался на общественном транспорте и мечтал о настоящем jdm. хотелось чего-то с дрифт энергетикой. долго искал, долго выбирал, что же всетаки взять...хотел сливу 15-ю...и 14-ю хотел и 13-ю skyline смотрел 32-е 33...но очень много "запацаненых" было. Потом как-то приглянулся к альтеззе и мне тут еще коробка от рски подвернулась почти даром...и я четко для себя решил копить на альтеззу. И вот наконец мечта сбылась. Но как обычно на этом не останавливаемся)....теперь надо еще больше денег чем при покупке. Планы на нее большие и пока чтобы в пустую не трепать, не буду их раскрывать. Хотя они вполне естественные как у многих)....сейчас добавлю фотки, если конечно получится.
  7. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  8. Corollas

    Lexus Gs 2Jz-Gte Диван

    ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Долго сомневался начинать бортовичек свой тут или нет!всетки не альтеза( ну вот я решился может тут мне помогут с СВапом и запчастями)) т.к. на альтеззо клабе я сижу с 2007г. в основном читаю и очень мало пишу) Всю свою жизнь мне нравится кузов Альтез3ы(IS), но жизнь так ставит ситуацию, что не получается её купить((( после продажи своего первого автомобиля (он был на веслах и из электро пакета был только кондер )я ещё тогда был молодым студентом я принялся за поиски АЛЬКИ, но хотелось RS на палочке, а как известно когда ты студент денег таких не ма и в итоге пришлось купить RUNX 2zz-ge 6mkpp потрепанного хорошенько спустя год владения я нашел себе теззу РС на палке РЫЖУЮ и покупателя на своего ранца! но увы поднялись пошли и всё такое.. и в итоге нефега не получилось проводан задрал цену, а покупатель РАНЦА не нашел денег на задравшуюся цену моего рунца( дальше был найден обмен на теззу РС Синего цвета ключ на ключ, но увы после осмотра на утро, когда дело подошло к обмену проверив масло в моторе щуп оказался сухим... протечек я так и не нашел и не решился меняться!(кроме этого были ещё косяки ) В итоге спустя ещё пол года он стал таким, а параллельно был организован клуб ZZ-BROTHERS ))))) руки чесались, что то изменить, и ужэ хотел покупать турбо кит на 2zz благо его как раз продовали в городе, НО побывав на ледовом кольце в Первомайком и покатав там денег я пришел к выводу, что нужен задний привод. выставив RUNX на продажу я принялся за поиски ужэ IS300, но как бывает основная масса машин из Америки пробивая Вин по Карфаксу он оказывается Или лом или утиль (а их в продаже не так много а в МОСКОВ СИТИ ОТПРАВИТСЯ НЕ БЫЛО Возможности я ужэ не говорю что на палке найти его просто не реально,ближайший вариант на палке стоит 750 т.р. за 2005г. Теззу ужэ не хотелось... Итог Ранец был продан, а его место занял Gs300 2004г 2jz-ge ватомат))ещё и НОЖНИК(((( NOT TRUE поменял все резинки ремни свечи и т.п. и тут меня понесло : поменял редуктор на аристовский с торсеном и более короткой парой дальше больше на аукционе я искал решетку, но нашел капот карбоновый с решеточкой. вроде с наклейкой спустя полтора месяца ожидания приехал капот и моё разочерование было огромно это была краска качество на высоте прорезав дырки под омыватель по зазорам встал шикарно явно не кетай как раньше был на ранце штатный сполер мне всегда не нравился(как и на альтезе) и я решил что пора ему сказать давай #ДОСВИДАНИЯ))) и сказать привет сполеру с Новосибирской АРИСТЫ(сейчас это турбо gs) 2jz-ge нефега не дубасил (Мысли о свапе всё чаще находили на меня и тут я решился, начал заказывать для свапа запчасти : НУЖНО для Свапа: 1. Мотор с навесным и косой и мозгом и перемычками. 2. Акпп ЕСТЬ 3. Кардан (в сборе с демферными резинками) ЕСТЬ 4. Короб воздушного фильтра + считалка воздуха+ пайп до турбин. ЕСТЬ 5. Радиатор с кулерами и бачком ЕСТЬ 6. Интеркуллер + пайпинг кит. 7. Бензанасос (бензостанция ) ЕСТЬ 8. Бачок ГУРа. ЕСТЬ 9. Шланги охлаждения. 10 Топливная обратка можно купить алюминевую трубку 11. редуктор с фланцем под кардан ЕСТЬ померил с карданом всё встало он болт 12 выхлоп скорей всего пока оставлю штат на первый месяц ЕСТЬ 13 тросик газа ЕСТЬ Между этим всем, поменял колеса : r18 j8 9,5 et32 et38 чет не вкатили (продал(в течении 14часов продались) пришли другие СЫРКИ R18 et38 j8.5 j9.5 c резиной федерал выхватил по сладкой цене 30т.р. поставил) теперь столкнулся с мыслю продать лекса и купить Ис400 (готовый проект) или не продавать и купить 2jz-gte собрав на автомате копить на палку после палку r154 недавний встречи АЛЬТЕЗЗО КЛАБа НОВОКУЗНЕЦК ЕСТЬ ПАРА ВОПРОСОВ по свапу первый по поводу Гидрача и второй по поводу где купить обратку, т.к. не хочется корячить колхозную трубку, если можно купить оригинал с аристы( правда пока не могу найти они почти все пиленые (((
  9. men

    Нужен Совет По Свапу На 3Uz

    Год назад за шапку сухарей был куплен лексус с ударенной мордой. Сейчас появилось время и свободные деньги для воплощение мечты в реальность. Итак, куплен весь обвес, выбран цвет, в теории всё продуманно, но, оставался главный вопрос, какое сердце ставить? В итоге был куплен суарер (распил) 2005.г с моторчиком 3uz. В связи с этим есть несколько вопросов, 1. Что ещё с донора подойдёт на алтеззу. 2 Выдержит ли родная коробка J160.
  10. Настало то время в котором PWR-Service доступен для широких масс! Мы всегда рады обслужить Ваш авто. Предлагаем широкий спектр услуг от замены колодок и сварки выхлопа до постройки авто под Ваши нужны! Свапаем всё что свапится, будь то педали или 1GZ-FE. Так-же после осмотра авто предложим детальки по приятным ценам, если таковые потребуются. А по пути MEDBEDb подскажет что вам нужно, что-бы обогнать соседа. От бюджетного до не очень Находимся мы в Краснодаре. Запись на осмотр: +7-918-366-95-96 Евгений.
  11. Ребята!!! Всем привет!!! Вообщем какова суть. Есть у меня Altezza RS200/AT, рестаил. От 3S мотора морально устал, с низов не прёт особо, приходиться кормить 98м бензином, и просто хочу чего то нового. Теперь почему выбор пал именно на джей (в особенности с гиты), а не узет, джезет турбо и другие прочие конфиги))))))) Пока я на клубе ещё не увидел ни одного, ни одного свапа который бы работал так , как он должен работать с завода. Особено касается узета. Душа к нему лежит, но все эти мелочи (не работет климат толком, уровень топлива, отсечка и т.д.) они просто убивают всю мысль поставить этот мотор(это для меня). Я думаю многие хотят, что бы поставив мотор всё работало как с завода. Главную роль, конечно, для меня в свапе, будет играть цена!. Да, я ни фига не отрицаю, что я нищеброд, и 200к деревянных рублей на свап для меня пока это большая сумма. Именно столько надо, что бы свап узета на автомате, приблизился к заводскому! Соответственно мой выбор падает на 3-литровый атмо джей, который ставился в наши кузова с завода! Берём покупаем заднеприводную гиту распил, и всю начинку переставляем в Альку. На выходе получаем не прихотливый мотор, который идеально подойдет для города, в котором всё, без исключения будет работать!!!(возможно я ошибаюсь, если так, объясните!) Вот и теперь мы подошли к главному, мне очень интересно услышать ваше мнение, что вы думаете по этому поводу. Распиленная заднеприводная гита на джее, я думаю обойдётся в 200к, в Екатеринбурге. Заберём всю начинку, железо распродадим, на выходе получим стоимость свапа 120-130К!!! Кто, что думает пишите, стоит или нет? те суммы, или ни фига не те? За раннее вам спасибо, что не прошли мимо, и прошу в поиск не посылать)))))) С Уважением Александр.
  12. Nsk-kent

    Замена 2Jz-Ge На 1Jz-Gte На Лексусе Ис300

    доброго всем дня! есть лексус ис 300 на 58 коробе, был установлен мотор 1JZ-gte выросла проблема с проводкой, как быть? может у кого нить есть схемы подключения.. делаем сами электрикив толковых у нас нет((