Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'swap'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 8 результатов

  1. Всем доброго времени суток. Закралась мне мысль построить что-то интересное и не совсем типичное для нашего кузова. Изначально хотелось 1UZ, затем хотелка сменилась на 3UZ, а спустя еще какое-то время к этой хотелке добавился и полный привод. И именно тут возникает куча вопросов. Встанет ли подрамник от гиты или придется внедрять цельсиоровский/маджестовский/соарорвский (какой вообще лучше) и встают ли они на штатные места? Есть ли конструктивно штатные места под подрамник на GXE10? Стоит ли менять электронную педаль и дроссель на механические? Какие в этом трудности и как на это среагируют мозги? Что делать с раздаткой? На сколько мне известно IS200 и IS Sport Cross полноприводных не было по той причине, что где у тойотовских собратьев проходит раздатка, у нас стоит рулевой вал. В чем вообще существенно разница между цельсиором/маджестой/соарером? Из того что вычитал маджестовская проводка наиболее подходит по длине для нашего кузова. Больше различий нет? Встанет ли шестиступенчатый автомат без переделки тоннеля? Требуется ли замена заднего подрамника под uz-тные привода? Во всем этом и последующих мелочах прошу помочь разобраться. На 90% уверен, что машину будет собираться на чудо-коробочке all4swaps. В интернете крайне мало русскоязычной инфы по свапу лексуса на 3UZ, про AWD вообще молчу.. Подскажите кто что знает))
  2. Tornike

    Tran for 1jz-gte vvti

    I don't know, maybe there is already posts something like this, but i need your advices, i am going to swap 1jz-gte vvti in my rs200, problem is transmission. i want mechanical, i want r154 but it's too expensive. so I am searching alternatives, one is gtr r33 5 speed transmission for about 500$, its reliable, my friend used it for 2jz-gte, second choice is bmw transmission(zf or getrag) but i hate bmw-s so give me some advice, which one is better or tell me some new choices which will be cheap
  3. Всем привет! С учетом спроса на правильный свап, думаю логичным создать тему для обсуждения предоставляемых широко известным в узких кругах сервисом в городе Туапсе Краснодарского края услуг: помимо как такового ремонта/диагностики авто есть примеры завершенных там проектов по свапу двигателей, в том числе клубные машины: 1. is300 2jzgte МТ R154 (KOSHEV) за исключением TRC в машине работало все на одном ЭБУ 2jzgte, на квотере ехала низкие 13 сек (с учетом того, что авто городское без намеков на корчевание) 2. TOYOTA CHASER 2jzgte MT R154 - в авто работает АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе TRC, snow... 3. ALTEZZA 1jzgte AT - переделка не очень удачного начала свапа - хозяин машины остался более чем доволен результатом)) 4. ALTEZZA 1jzgte AT - машина с Новороссийска, ник хозяина не помню, думаю тут отпишется, последняя на сегодня машина 5. TOYOTA CURREN 3sgte MT - владелец машины - один из гуру ремонта/обслуживания/диагностики/тюнинга, сам также работает на этом сервисе, изначально планировал ещеи полный привод с CELICA установить, но у него тупо не хватает на это времени(( Тачка валит более чем достойно. Цены на услуги более чем приемлемые, если возникнут вопросы, пишите в этой теме, либо мне в личку, либо в личку Koshev
  4. Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало:
  5. men

    Нужен Совет По Свапу На 3Uz

    Год назад за шапку сухарей был куплен лексус с ударенной мордой. Сейчас появилось время и свободные деньги для воплощение мечты в реальность. Итак, куплен весь обвес, выбран цвет, в теории всё продуманно, но, оставался главный вопрос, какое сердце ставить? В итоге был куплен суарер (распил) 2005.г с моторчиком 3uz. В связи с этим есть несколько вопросов, 1. Что ещё с донора подойдёт на алтеззу. 2 Выдержит ли родная коробка J160.
  6. Настало то время в котором PWR-Service доступен для широких масс! Мы всегда рады обслужить Ваш авто. Предлагаем широкий спектр услуг от замены колодок и сварки выхлопа до постройки авто под Ваши нужны! Свапаем всё что свапится, будь то педали или 1GZ-FE. Так-же после осмотра авто предложим детальки по приятным ценам, если таковые потребуются. А по пути MEDBEDb подскажет что вам нужно, что-бы обогнать соседа. От бюджетного до не очень Находимся мы в Краснодаре. Запись на осмотр: +7-918-366-95-96 Евгений.
  7. Ребята!!! Всем привет!!! Вообщем какова суть. Есть у меня Altezza RS200/AT, рестаил. От 3S мотора морально устал, с низов не прёт особо, приходиться кормить 98м бензином, и просто хочу чего то нового. Теперь почему выбор пал именно на джей (в особенности с гиты), а не узет, джезет турбо и другие прочие конфиги))))))) Пока я на клубе ещё не увидел ни одного, ни одного свапа который бы работал так , как он должен работать с завода. Особено касается узета. Душа к нему лежит, но все эти мелочи (не работет климат толком, уровень топлива, отсечка и т.д.) они просто убивают всю мысль поставить этот мотор(это для меня). Я думаю многие хотят, что бы поставив мотор всё работало как с завода. Главную роль, конечно, для меня в свапе, будет играть цена!. Да, я ни фига не отрицаю, что я нищеброд, и 200к деревянных рублей на свап для меня пока это большая сумма. Именно столько надо, что бы свап узета на автомате, приблизился к заводскому! Соответственно мой выбор падает на 3-литровый атмо джей, который ставился в наши кузова с завода! Берём покупаем заднеприводную гиту распил, и всю начинку переставляем в Альку. На выходе получаем не прихотливый мотор, который идеально подойдет для города, в котором всё, без исключения будет работать!!!(возможно я ошибаюсь, если так, объясните!) Вот и теперь мы подошли к главному, мне очень интересно услышать ваше мнение, что вы думаете по этому поводу. Распиленная заднеприводная гита на джее, я думаю обойдётся в 200к, в Екатеринбурге. Заберём всю начинку, железо распродадим, на выходе получим стоимость свапа 120-130К!!! Кто, что думает пишите, стоит или нет? те суммы, или ни фига не те? За раннее вам спасибо, что не прошли мимо, и прошу в поиск не посылать)))))) С Уважением Александр.
  8. доброго всем дня! есть лексус ис 300 на 58 коробе, был установлен мотор 1JZ-gte выросла проблема с проводкой, как быть? может у кого нить есть схемы подключения.. делаем сами электрикив толковых у нас нет((