Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'turbo'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 4 результата

  1. pride.volkov

    Lexus IS GOOD Turbo

    Всем привет! Ну что ж, вот и я созрел для создания бортовика на форуме) Долго я стоял в стороне и был только читателем, особо даже не влезая в комментарии. Тем более, что читал я в основном темы многолетней давности =D Тем не менее, со многими мужиками тут уже знаком, и буду рад написать о своей маленькой истории и поделиться некоторым опытом для последующих =) Давненько сижу на драйве. Если бы его не было, то наверное давно бы уже меня прорвало писать сюда) Для начала пожалуй перенесу в этот новый бортовик некоторые основные вехи, ну а далее уже буду вести оба параллельно. Поиск этой машины ограничился осмотром всего двух экспонатов. Первый вариант я нашел на авто ру, хозяин был молодым парнем, учившемся в НАМИ. Изначально позвонил ему и пояснил ситуацию, что я зафанател от этого кузова, и хочу приехать больше не для покупки, а для того чтобы поближе познакомиться с моделью и понять для себя, надо оно мне или нет. А там уж, как пойдет. Машина в целом по железу оказалась весьма в неплохом состоянии за свои деньги! Он загнал мне ее на яму, днище было сухое и без ржавчины (хотя конечно пошкрябаное основательно). НО, там был черезчур задроченный салон. Он был задрочен настолько, что я просто не смог бы даже морально пересилить себя и ездить в таком даже короткое время до заказа нового салона и замены всех обшивок торпеды и кресел. Зато парень душевный, дал мне прокатиться за рулем! И когда я прокатился, я уже решил про себя, что я не оставлю себя в покое, пока не найду живой образец этой машины и не заполучу её ключи в свою власть. То был аппарат на механике и двух литрах. На руле нет никаких лишних сил, ему ничего не мешает…Машина не срывается в тупую пробуксовку а только толкает тебя вперед. Плюс можно и бочком пойти на мокрой дороге или зимой) Двойной поперечный рычаг спереди изолирует задницу и уши от лишней долбежки по стыкам и зерну асфальта, голая заводская шумка лексуса на два порядка превосходит заклеенный в пять слоев лансер. Машина понравилась всем, но вот салон… изолента на руле приводила меня в уныние, от осознания того, как по свински люди относятся к эстетике, у меня опускались руки. Я вернулся домой поздно вечером, уставший и в легком недоумении, какую еще машину мне стоило бы посмотреть, если по Москве и области всего 5-6 машин в продаже, и при этом я сгонял посмотреть на первый взгляд самую адекватную. Незадолго до этого дня я вышел в ВК на связь с альтезза-клубом с просьбой подсказать больные места модели, чтобы при выборе обращать на них более пристальное внимание. Таким образом клуб узнал о новом фанатике…))) и тут мне в личку пришло сообщение от одного парня. Мне предложили посмотреть машину. Она не стоит на продаже, её нет ни на одном сайте объявлений…и она стоит в двух кварталах от моей квартиры! Я поднимаю с пола джинсы и захлопываю дверь) через десять минут я уже около Лексуса. Первый раз я смотрел его в темноте, а таким я увидел его на следующий день при осмотре днем. Конечно состояние ЛКП в виде размолоченного в хлам переднего бампера, царапин и сколов на капоте и облезавшего заднего бамера чуть было не заставили меня развернуться и свалить! Но в этот момент машина сама завелась (с пол-пинка), заурчал басистый выхлоп HKS и в салоне заиграла музыка. Чтож, ладно, смотрим дальше. Спустя несколько минут подвалили два друга: Masickk Макс и Rooomik Рома Открывают машину и тут я просто охреневаю от состояния салона. Большое спасибо за такое отношение к машине В общем полазил, понюхал, понравилось. Прокатили меня…и опять понравилось. Подвеска живая, мотор шепчет и прет на все 156 коней (слава богу было с чем сравнить) вопреки 4х ступенчатому автомату. Договорились, что на следующий день я посмотрю её засветло и поедем на подъемник в сервис просвечивать днище. На следующий день при осмотре днища было не докопаться. Каждый пыльник на месте, каждая клипса как новая, никакой гнили и никакого намека на ржавчину. Местами казалось, что япы психанули и штампанули лексус из нержавейки. Короче решил брать… Конечно терзали смутные сомнения, но машин на рынке крайне мало, а живых еще меньше. Одной из первых доработок в машине было лечение фиксаторов. По очучениям ограничителям хода дверей конец пришел еще лет десять назад. Надоело получать леща при посадке и высадке и ловить дверь, чтоб ее не вырвало нафиг. Были куплены ограничители от ЛАНОСА (о боже) с целью извлечения оттуда "вечных" сухариков с железными вставками. Каждый примерно по 600р. Ланосовские резинки и сухари. Далее, чтобы извлечь свои ограничители, пришлось немного посверлить, потому что наши колонки с завода посажены на заклепки. Перед такой работой закупитесь вот этими заклепками. На них колонка сидит как на родных И купите заклепочник. В жизни пригодится и стоит недорого. После этого пришлось посверлить еще раз, чтобы распотрошить свои ограничители, потому что они в отличие от Ланосовских заварены!((( но ничего, после разборки собирать их не придется, они и так будут работать. Это старые оригинальные сухари. На месте выработки должен был быть выступ, а тут целое плато, КАРЛ) Распорные резинки тоже поставил от Ланоса. Они чуточку потоньше наших, чтобы не было убер туго. По результату: стало очень туго! Фиксация просто АД, главное теберь ручку опять не оторвать от двери. После 20ти циклов откр-закр стало чуть лучше, так сказать приемлемо. Посмотрим что будет дальше))) Дальше принялся лечить еще одну проблемку. Есть одна такая болячка у наших машин (если вообще можно назвать болячкой неисправность в 17летней машине). Стоя на парковке можно услышать шуршание сервоприводов климат-контроля. Это шуршание было таким навязчивым, что я не пожалел полдня выходных на его устранение. Вся суть шебуршания заключается в том, что на моторчике сервопривода с годами сдвигается стопорное кольцо, и червяк на валу начинает жестко люфтить. В итоге мозги климата начинают получать неверный фидбек от привода и постоянно пытаются откорректировать положение. Ну а вам приходится слушать эту крипоту. Звучит это как будто крыса села жрать сухари за бардачком. Всю инфу по разборке и ремонту сервопривода взял тут www.drive2.ru/l/7562064/ Сначала за полчаса снял и перебрал сервопривод переключения режимов обдува(это самый верхний и доступный). Радостный сел тестировать… Но нет! опять шуршит! Кое-как нащупал второй сервопривод регулировки температуры воздуха, на ощупь шуршал именно он. Далее визуально убедился, что "моросит" именно заслонка температуры. Это можно увидеть, если лечь лопатками на пол под бардачок, упереться головой в моторный щит и посмотреть направо…В каких позах я сегодня только не побывал! Локти и колени в мясо! Когда я увидел расположение этого сервопривода, я чет приуныл…Была уверенность 95%, что его невозможно снять не разгерметизировав контур печки. Но я при помощи трех видов отверток и двух часов кропотливых попыток все-таки смог вывернуть саморез, который находился прямо под патрубком тосола. Это был самый геморный саморез в моей жизни без преувеличений! Вот оно! снято! Далее перебрал мехатронику как в видосике по ссылке выше. Назад привод я воткнул уже не закручивая самый трудный саморез и оставил держаться на двух (после нескольких тестов я убедился, что его отсутствие не критично) Зато теперь его всегда можно будет снять без проблем. Поездив на машине несколько месяцев созрел и отдал своего коня в полный перекрас с проемами и заменой цвета…На месяц стал пешеход. Для прозрачности истории выложу фотографии состояния до покраски с косяками родного ЛКП Большинство говорит, что очень угадал с цветом. И действительно, арден очень яркий и многогранный в плане оттенков. На солнце он флуоресцентно голубой с отливом в синий, а в тени и сумерках синий отлив сменяется ядовито-фиолетовым. Машина ни капельки не выделяется на парковке))) Пробег: 170000 км Далее навел порядок со светом. Было: Левая — заводской с корректором, растрескалось стекло и потела Правая — от альтеззы без корректора, растрескалось стекло, вид ужасный. На фото не видно, в живую ппц. Стало: Комплект левая+правая фары темный хром от прульного лексуса с хорошими стеклами и исправными корректорами. Глазки омолодились. Но бесила прульная галка СТГ, сделал американскую. Порядок действий: Крафтим из любой тонкой железки вот такую штуку Крепим ее на лампочке Результат: полностью ровная СТГ, никого не слепим) Для того, чтобы добиться четкой СТГ и синхронной работы корректоров пришлось подрегулировать свет. Редкая инфа для внимательного читателя: Болт в точке 1 — регулировка ближнего влево-вправо Болт в точке 2 — регулировка ближнего вверх-вниз Чтобы нивелировать недостаточную освещенность обочины прулефарами, на правой фаре болт номер 1 надо закрутить по часовой стрелке до упора. это натянет пучок света на обочину. Недолго проездив после этого затемнил фары: Когда менял ГРМ, обнаружил лютую печаль под пыльником коробки. Нижняя штатная распорка не выдержала 18летнего напора грязи и сгнила лежа во влажной шумке моторного отсека, потеряв жесткость. Куплена свежая распорка с разборки за косарик. Почищена и покрашена молотковой краской
  2. Pete_the_Russian

    Minty.fresh Altezza

    Всем привет! Все таки решил сделать бортовик на русском. Сразу предупреждаю, живу в великобритании, в России только первый класс отучился, так что можете ожидать ошибки или странные и непонятные вам выражения)) Прошу не судить. Так вот, думаю начну с самого начала.... Все началось в 2011 году, когда я закончил институт. Еще в то время у меня бы форд фокус. Его я продал и на послендие деньги купил вот эту красавицу Первый раз за рулем заднеприводной машины, радости полные штаны Машина была убита когда я ее купил. Колеса постоянно цеплялись за арки, и естественно я ее поднял. Спустя немного времени, я поставил новую резину и опять ее занизил. Поездил я на ней пару месяцев и понял, безработница + машина, это не самое лучшее сочетание. Загнал я ее в гараж и пару месяцев ходил пешком. Февраль 2012 Вот и начались проблемы. Машина не прошла тех осмотр так как не прошла по выхлопам. Опять в гараж! К этому времени уже появилась работа) Решил я перенастроить ее. Заказал вот такие штуки. Все почистил. Запрессовал вот такое чудо в задние нижние рычаги. Заварил дифференциал ^_^
  3. Решил завести свой бортовичок . Вобщем-то ничего необычного, овощ как овощ, но есть пара моментов: 1. Одна из 2-3 Гит в Чите (это ближе к Дальнему Востоку, Забайкальский край, столица края, население города 350 тыс. человек, температурный климат -40...+40 гр., снега мало). 2. Первая Альтезза с компрессором в Чите. 3. Одна из немногих (или тоже первая? не встречал таких у нас в клубе) надутых (не свап) Гит в России. Так что может быть будет кому-то полезно и интересно . Дано: Altezza Gita, 2002 г, кузов GXE10W, двигло 1G-FE, автомат A47DE, привод задний. Куплена в 2010 г. за 390 тыс.руб. План: городской тюнинговый автомобиль для приятного перемещения и некоторых отжигов на улицах + выжим всего, чего можно из 1G-FE. Делаю все сам (меня зовут Алексей, на момент 2012 года мне 30 лет, женат) в гараже, с друзьями-помошниками. Готов отвечать на вопросы и подробно освещать все моменты фотками. Спрашивайте тут или в личке! Спек-лист (стоимость, руб.), обновляется: двигатель, конфиг 3 (2014 г) турбина Nissan RB25DET 45V2 (пластик) (6000) буст-контроллер механика (600) маслопомойка D1-spec (3000) двигатель, конфиг 2 (2013 г) увеличение СЖ до 9.1 (5000) турбина Greddy TD05H-18G, наддув 1.1 бар (90000) турбоколлектор нерж. кастом из 1JZ-GTE блоу-офф Blitz интеркуллер Autobahn88 600х230х76 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар мозг сток + Greddy E-Manage Ultimate форсунки 1g-gte 315cc (2000) свечи ngk bkr7eix (2000) выхлоп кастом 63 мм + глушитель Tanabe HM (8000) двигатель, конфиг 1 (2011-2012 г) поршни, шатуны 1G-GTE (GA70), СЖ 8.4 (15000) центробежный компрессор 0.6 бар Garage-inc (80000, новый) блоу-офф Garage-inc фронт. возд. интеркуллер no-name 550х135х63 пайпинг 63мм регулятор давления топлива 2-6 бар форсунки 1G-GTE (GA70) 315cc (2000) возд. фильтр Apexi Power Intake 76мм (3500) индукционный короб возд.фильтра, алюминий, кастом холодный впуск воздуха, алюминий, кастом свечи NGK BKR7EIX (иридий +1 калильное число) (2000) удалены катализаторы снята отсечка по MAP (S-AFC2) трансмиссия свап МКПП 6-ст J160 (18000) маховик одномассовый облегченный TRD, 5.5 кг (4000) сцепление 236мм усиленная корзина + керамика Exedy TC05T+TD05T (13000) LSD torsen 7.5 SXE10 (15000) приводные валы SXE10 гп 4.1 усиленные подушки (проставки) редуктора (2000) подвеска койловеры TRD 12/10, занижение -3 см (15000) стабилизаторы TRD Sportivo белые (29/16) (14000) тормоза передние от SXE10 2pot колодки керамика Friction Master (5000) отключено ABS колеса Prodrive GC-05A 18 * 8/9 ET42/45, гайки TPI алюминий, резина 215-235/40-45 (40000) проставки 8/13мм (удлиненные шпильки) кузов обвес C-West (перед.бампер, пороги), Elixir (зад.юбка) (23000) стеклопластиковый капот ChargeSpeed -7кг (13000) электроника датчик давления наддува Blitz (2500) ARC Multi Temp Controller (температура масла, воды, воздуха, масла в мкпп) (10000) датчик давления масла AEM (7000) ШЛЗ AEM UEGO (7500) EGT AEM (7500) суб-мозг Greddy E-manage Ultimate + сенсор буста (16000) -- Быстрый переход по бортовику: Компрессор-кит Garage-Inc Установка Торсена Свап автомата на 6-ст механику J160 Ликбез по установке поршневой от GTE/GZE Установка поршневой от GTE Установка ШЛЗ Установка S-AFC2 Установка форсунок GTE Установка датчика EGT, удаление катализаторов Разгон компрессора Установка датчиков температуры масла Компрессор 0.6, финал Турбо-запчасти, сбор Топливный регулятор, настройка "гвоздем" на 4.3 Установка турбины TD05 Установка и настройка E-manage Ultimate, адаптация на 3 канала зажигания Настройка ланч-контроля на Ультимате Кастом выхлоп на 63 трубе от ЗИЛа Увеличение СЖ с 8.4 до 9.1, запил поршней Турбо TD05 1.1бар, финал Установка тормозов от RS Пластиковый капот Маховик 1G-GTE (Размеры 1, Размеры 2, Установка) Койловеры TRD (Настройка) Диски Prodrive GC-05A 18 Видео-ликбез по наддуву 1G-FE, часть 1 Шпильки колесные удлиненные Плавающие сайленты Hyundai Турбо Nissan 16V, 0.8 буст Стабилизаторы TRD Sportivo белые Турбо Nissan 45V, 0.6 буст Масло-помойка Давление масла для шариковой турбины, рестриктор Посмотрите другие мои темы на этом форуме: Устанавливаем Сигнализацию (Противоугонный Комплекс) Улучшаем Автосвет + Ходовые Огни На Ближнем Gita, Амортизаторы Kyb New Sr Special Важные темы по близкой тематике: Отчет по компрессорам! замена АКПП на МКПП (подключение спидометра на 1G) -- Фотоальбом, где можно найти все фото: http://photo.qip.ru/...s/devilater123/ Если какие-то фото потерялись и они вам нужны - напишите мне (с номером поста). Бортовик на gt-форуме drom.ru: http://forums.drom.r...1151911959.html Мой видео-блог (с конца 2013 г., посты с 115 стр.) на Youtube: http://www.youtube.com/user/devilater123 -- Очень интересный канал на youtube - Теория ДВС. http://www.youtube.c...ser/WerwWolf666
  4. _glad1ator_

    Jz-Baby

    "...береги ее, она ляля..." вы верите в чудеса? а я верю, иногда как маленькии наивный ребенок одно из этих чуд - toyota altezza 3s-ge серебро на мехе честно, я никогда даже не думал о этой машине, у меня была тойота карина, 93 года, которую я пригнал с бурятии, в декабре прошлого года, ехал по баму, где 50 км проехать за 8 часов это норм и в придачу по дороге увидеть застрявший "Урал" в ручье, бурятия лютая страна, там даже в морозы под минус 45 и ниже хрен че замерзнет не ездите туда...хотя там очень красиво...и сурово вообще я хотел аккорда в 7-м кузове, восхищался им, а сейчас...думаю вы поняли меня уг альтеззу я приобрел 21 января, а задумался о такой покупке недели за две до этого числа, прикольно да? обычно люди планируют заранее, деньги копят и тд...а тут я, хвать и через две недели заднеприводный спортивный седан на мешалке, круто да? вы думаете я маменькин сынок и денег у меня много? врятли, кроме брата никого, з.п. так себе, на жизнь хватает, ну иногда как все нормальные люди все случилось только лишь потому что я вспомнил как друг говорил - "она метет как электровеник", да это про альтеззу, я хз честно AS-ка это была или RS-ка )) это было года 4 назад, я незнаю каким макаром это вспомнил, но это дало мне пинок под одно место в поисках моей "ляли" ) мне правда очень повезло, очень повезло...сейчас когда проезжаю мимо шикарных дорогих тачек, всяких мерсов, бэх и тд, меня ничего не вставляет, ну железо как железо вот альтезза... не говорю, что машина это стиль жизни, второе я и тд, просто мне нравится, я балдею кстати раньше я думал девушкам нравится спортивные резвые машинки, но моя девушка это опровергла, ее бесит этот дикий рев, ускорение, быстрая скорость, даже когда заходил в поворот боком, она чуть ли не подпрыгивала ну я все спирал на машинку, она сама боком епашит, я тут не причем, ну с кем не бывает собственно на данный момент имеет практически полный сток 3с серебро на мехе j160 сток выхлоп, правда банка какая то d-tec или d-tech, побоку короче) датчики китай-на-ма) стойки new sr special и т.д. и т.п. в ближайшем времени собираюсь свапаться, ну как все, на джейзета турбового, так вообще хотел 1jz-gte vvti, но сейчас возникла дилемма, может сразу 2-го взять, разница в цене 15-20 тыс., думаю вы мне подскажите как лучше поступить пока собираю свап комплект, сам двиг на десерт, один фиг гаража у меня нет что уже куплено - кулер автобановскии 550-180-63; - набор универ пайпов на 63; -кардан от автоматной RS-ки; -нулевик блитз; -выхлоп TRD jzx100 ; балдею от банки)) -кит комплект R154 от jzx100; - подухи и кронштейны от аристы 161; - шланг гура от jzx100; также в пути: - радиатор с ебея на is300, скоро уже должен быть в сибе; - маслокулер траст 14 со шлангами с авторум; - вентиляторы 12-е на 80 ватт авторум; - блоуофф HKS 4 авторум остается разобраться с топливной системой, купить бензостанцию с IR-v или сделать как космомен, только лишь купить шланги, насос и тд, пока думаю плюс патрубки радиатора, и расходники всякие,хрень такто) также думаю до свапа приобрести обвесы - Юбка ТРД перед, Юбка Валд зад, Пороги ТРД, под покраску ценник 10 тыс, плюс доставка) кстати выражаю огромную благодарность тем людям которые так мне помогали и отвечали на мои глупые вопросы) т.к. до покупки альтеззы в железе я нифига не шарил, сейчас совсем другое) также спасибо большое lexus'у с турерви, за кит коробы с выхлопом, неделя и товар у меня, большой респект ему за столь оперативную работу! радости были полные штаны когда забирал ништяки) в детстве мне нравилось все разбирать, моторчики какие то запускать, лодочки делать, в ванне пускать, видно поэтому меня потянуло на свап, именно самому сделать это безумие)) но конешно один я не справлюсь, надеюсь на вашу помощь ребята )) я зеленый и не опытный, как и вы когда то были...