Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'uz'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 4 результата

  1. 1. BMW 3er E90 3uz-fe 2. 2006 3. 110000 4. 15000 5. АКПП 6. г. Самара. 7. 650000р. на 2 комплектах колес без торга. 8. Последнее фото с id. 9. Михаил, 893720089 - 80, ЛС, WhatsApp, Viber. Продаю BMW e90 2006г.в. 3UZ-fe. Это как Altezza на UZ, только лучше, т.к. эти кузова не гниют))) Полтора года назад стуканул родной 2.5 мотор, и было решено ставить правильный двигатель, ведь что может быть лучше, чем БМВ на Тоетовском V8=) Свап 3uz-fe 4.3л. с Lexus LS430 с АКПП от него же. Двигатель и коробка с пробегом 110т.км на данный момент. Документы на него есть, в ПТС 218 л.с., по факту 290. Свап грамотный, механически все стоит идеально, электрика подключена от и до, т.е. приборка работает полностью, кондер и печка работают, климатическая система в штатном режиме, никаких глюков и ошибок. Диагностируются в штатном режиме и CAN-шина BMW, и мотор. В салоне нет ни намека на свап, никакого колхоза, селектор АКПП БМВшный. M - бампер, M - пороги, M - фары с ксеноном, комплектация с датчиками дождя и света, подогревами сидений, зеркал, 2-зонным климатом, мультирулем (все работает). Состояние отличное, автомобиль полностью обслужен и ухожен. Мотор при свапе прошел полное ТО заменой ГРМ, работает эталонно, ни единого звука, масло, естественно, не уходит нисколько, нет ни единой течи. АКПП так же отлично себя чувствует. Кости кузова, силовая часть, пороги, лонжероны, дверные проемы, все подкапотное пространство в идеале, по "оперению" есть вторичные окрасы и шпаклевка, но ничего серьезного, все в пределах "косметики". Вся ходовка новая или околоновая, в том числе, стойки вкруг, тормозные диски, колодки - все недавно заменено на качественные заменители (Lemferder, CTR и т.д.). Салон аккуратный, ухоженный. Летние колеса ADVAN Racing RS r18", зимний комплект на оригинальных дисках BMW. По документам все чисто, без обременений, я собственник по ПТС. Мое присутствие при переоформлении в РЭО без проблем. Есть вся история обслуживания за 2019г. Машина едет как и полагается при 290 л.с. - 6с. до 100км/ч. В городе, при спокойной езде обороты выше 1700 не поднимаются, но когда требуется или хочется - паровозная тяга с любых оборотов. Выхлоп максимально тихий, ни в салоне, ни снаружи его почти не слышно. В общем, получился комфортный быстрый и надежный автомобиль на каждый день с ощущением, что таковым он вышел с завода. Из минусов только количество владельцев (кто-то менял номера, кто-то, может, перепродавал - много записей однодневок) и вторичные окрасы наружней части. Но, поэтому, и цена не 800 за такой проект=) Цена 650т.р. с 2 комплектами колес, без торга. В продаже, пока продается интересующий меня автомобиль. Не срастется - с удовольствием оставлю себе. Вложил достаточно денег, полностью довел до ума и состояния "сел, поехал". За дополнительными фото по указанному телефону - Вайбер/Воцап. Или ЛС тут. Иногородним любые видео и онлайн трансляции=)
  2. Хотел бы вот что обсудить.... Как работает резистор бензонасоса? Понятно, что он снижает напряжение на насосе для уменьшения производительности. Но какова логика его работы? Сток JZ при свапе без резистора нормально работает на хх (смесь 14.8-15.2), на малом ходу видно постоянное плавание смеси (14-16, явно работа сток лямбды), в бусте богатит дичайше (доказано мной на JZX110 и dev123 на JZX100). это идёт в разрез с общепринятым мнением, что резистор снижает напряжение только на хх и малых нагрузках. Получается вообще наоборот. у dev123 после установки резистора смесь выровнялась и стала именно такой, как должна быть. я покупаю резистор в ближайшее время, повторю эксперимент. у кого какой опыт? желательно с цифрами (данные диагностики, коррекции, смесь, хоть что-то). знаю, что многие ездят без резистора нормально. я тоже не особо парился (расход 12-14, едет), пока лямбду не подключил.
  3. Вскоре умрёт мой 1G!! за 4,5 он многое повидал, вот и решил если стоит вопрос о замене двигателя, то зачем ставить такой же... решил воткнуть что нибудь по мощнее, вот и не знаю между чем выбрать 1JZ или 2JZ???? облазил наш форум, 2JZ найти проще хоть сейчас 80000 руб и полный набор для свапа едет к тебе+ доставка+работа по установке= думаю выйдет за сотню!!! Подскажите 1JZ подешевле будет или разница не большая и лучше поставить всё таки 2JZ!!! Какой всё таки лучше??? турбу и механику не хочу!!!! Может кто ещё что нибудь посоветует! По бюджету расчитываю на 100 - 110 тыс.
  4. sa-xo

    Кондиционер На Uz

    Доброго всем времени суток. Решил заморочится подключением кондиционера на UZ. Имеем 1UZ-FE от 171 маджи, который успешно стоит на рестайловом лексе МТ. подключено все через два мозга. Буду рад лубой помощи и советам в реализации данной идеи. Что в форуме, что в инете инфа скудная, как правило в свапнутых машинках мало кто заморачивается данной темой...