Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'v8'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Поиск результатов в...

Поиск результатов, которые содержат...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


Jabber


AIM


MSN


Yahoo


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 6 результатов

  1. Треzвый

    JDM Streetfighter - Lexus IS400

    СОДЕРЖАНИЕ: (основные моменты): Тюнинг - Начало. Стайлинг под хозяйку. - Work Emotion CR-Kai 8.0+32/9,0+38 - Стайлинг под хозяина (перестройка) - Rays Volk TE37 8,5+30/9,5+40 - Первые ништяки инжениринга - Свап (начало) - Почему именно 1UZ-FE VVT-i 5-AT? - Выхлоп stage 1 - Алтеззобанки (видео) - Выхлоп stage 2 - в погоне за тишиной (фото) - Примерка губы Trust - Отчет об установке универсальных фароомывателей - Отчет о покраске тормозных суппортов - Пневма - начало - Пневма - испытания - Пневма - первые впечатления - Пневма - результат (видео) - Камера заднего вида в личинке багажника - Впуск - переделка stage 1 - Впуск - переделка stage 2 - Отчет об установке родных фароомывателей - Кастом шланги радиатора ОЖ - Выхлоп stage 3 part 1 - Magnaflow (фото) - Выхлоп stage 3 part 2 - Magnaflow & stock UZS171 (видео) - Замена ксенона по кругу - Sho-Me - IS250 (II) - Быть или не быть гей-ксенону? - Электронные обманки при свапе part 2 (Power/Snow + ELS/AC) - АКПП А650Е "JRM stage 2" - Карданный вал от Toyota Crown Majesta - Задний бампер HKS - Радиатор АКПП AJS - Custom пульт контроллера пневмоподвески by v0lt - Гудки Mitsuba Alpha ll white Обслуживание - Ремонт ключа зажигания - Размышления о радиаторе - Сальник хвостовика АКПП - IS250 (II) - ТО 100.000 км - как для себя - Эпопея с компрессором кондиционера - Проблема неведомых громких щелчков/стуков в задней подвеске - Ремонт топливной магистрали - IS250 (II) - замена сток-тормозов по кругу - Мое стандартное ТО (пост #2272) - VVT-i or non VVT-i, или поиски 40-ка сбежавших лошадей - VVT-i or non VVT-i или продолжение поиска P1349 - VVT-i or non VVT-i part 3, или Р1349 и эпопея с МАФом (пост #2756) - Замена стартера в картинках - первый самостоятельный ремонт )) - Мелочи жизни part 2 - IS250 (II) - Мелочи жизни - Michelin Pilot Sport 4 на лето - Мелочи жизни part 3 - Мелочи жизни part 4 - VVT-i or non VVT-i part 4, или причина Р1349 найдена. - Мелочи жизни part 5 Иное - Зачем все это вообще? (пост #564) - Дом (начало) - Свап за 100 тыщ? Мифы или реальность - Первый "типа-фотосет" итогового лука - IS250 (II) - Второй Lexus IS в семье - Зачем все это вообще? Часть 2 (пост #1659) - Клубный календарь 2015. Попал в Июнь )) - 100.000 км вместе - Royal Auto Show 2016 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ВСТУПЛЕНИЕ Хотя я зареген здесь уже второй год, но не поддерживал тренд по ведению бортовика. Решил все-таки напостить пару мессаг про своего Лекса… Сорри, название бортовику еще не придумал – будет, но чуть попозже. Он будет состоять из нескольких глав, которые пересекаются во времени, но различаются по сути, поэтому изложенные факты могут идти не по порядку. Много чего я уже на форуме выкладывал в тематических ветках, но думаю лучше собрать все до кучи. Ну приступим… ) ГЛАВА 1. Женское начало. Начнем с простого – с покупки. Полтора года назад мне стало немного стыдно, что супруга до сих пор гоняет на не первой свежести жигулях (2115), купленных до нашего с ней знакомства, а я вроде как на новой иномарке (бешеная табуретка Clio RenaultSport 197). Хоть я на ее жиге провел капитальную ревизию, заменив все что можно и нельзя, и докупив комплект дисков и два комплекта (зима-лето) Бриджей, это не помогало. Чувство стыда нарастало и тут неожиданно появились возможности, позволившие задуматься об обновлении авто жены. На новую иномарку конечно не хватило бы (китайцы и пустые Акценты не в счет), а брать 3-х летнюю женскую пластмассовую поповозку (Пежо, Рено, КИА, Мазда и т.д.) желания никакого не было. Думал долго. Смотрел на авто в возрасте ценой до 5-7 тысяч долларов с планом покупки для доведения до идеала (ремонт, диски, покраска, перетяжка салона и т.д.). И тут вспомнил об авто, который ранее собирался забрать себе, но в связи с увеличением бюджета в два раза, взял Клио РС. Это был Lexus IS200 моего знакомого взрослого дядьки. Дядька владел им 4,5 года и был весьма внимателен к своим машинам. В связи с чем, Лекса я не то чтобы не отогнал на диагностику, а даже не прокатился на нем перед покупкой. Вызвал супругу, спросил нравится ли, и получив утвердительный ответ (еще бы сказала – нет http://altezza-club.ru/forum/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png ) отдал другу ключи от жиги и разницу в деньгах, забрав ключи от японца, вписав в ПТС жену. Вот он: Lexus IS200, 1999г., 1G-FE, 6-мкпп. По кузову самый печальный цвет 1с0. Оригинальные 17-е диски. Бампера родные, но крашенные, остальное все с заводской краской и стеклами (лобовое и правый фонарь треснутые). По салону комбинированный (кожа-алькантра), не убитый, но немного притертый от времени. Все есть, кроме круиза и люка. Даже родная навигация с выезжающим дисплеем, которая нихрена в России не работает. Также родная подставка под мобилу (с усилителем сигнала), которую встретить сейчас можно только в музее. По ходовке – идеал: за год (26.000 км) я поменял только заднюю ступицу. Резина зимняя новая (брал в январе) Toyo Garit G4. Лета вообще никакого. Про всякие профилактические и регламентные работы, замену лобового и т.п. писать смысла не вижу. Я в него (бездушного японца) начал влюбляться еще больше, супруга тем более… Фото_1_сток Фото_2_сток Через недельку после покупки я зарегился на альтезза-клабе, залез в раздел "тюнинг", а также в бортовые журналы "клубных авто", погрузился в мир JDM и просто прозрел... Да я видел прокачанные тачки. Частенько в живую. Но даже и представить себе не мог СКОЛЬКО и КАКИХ вокруг полно возможностей для тюнинга. Начиная от расширения кузова под 19 катки с шириной за 10J и минусовым вылетом, от того какие "правильные" сами эти диски бывают, какие всевозможные обвесы ставят на машины, какие чудеса вытворяют с подвеской при помощи койловеров, пневмы и отрицательного развала, какие чудеса за относительно небольшие суммы творятся под капотом при помощи свапа, какие оргазмические звуки благодаря выхлопным системам издают свапнутые восьмицилиндровые атмосферники или турбомоторы. В общем, начал заражаться JDM культурой, и строить планы на будущее... А пока, не имея свободных средств после покупки Лексуса, начал по дешевым пустякам заниматься его улучшайзингом. Первое что изменил - это бессмысленное родное крепление под мобилу: кожаный кронштейн со стаканом для подзарядки, усилителем сигнала и шнуром-удлинителем. Кронштейн оставил, а стакан со шнуром отрезал. Купил простое зарядное и держатель для мобилы. Мне это прикрутили и подключили автоматическую подачу питания при включении зажигания. Как стало: Фото_3_мобила Как уже говорил выше, в этот момент у меня не было лишних средств, но была одна проблема - отсутствие какой-либо летней резины. По совпадению, размерность шин Лекса была идентична с моей Клио: 215/45 R17. В связи с чем, я планировал свой изношенный всего на 15-20% комплект Continental ContiSportContact3 переставить на Лекса, а себе взять чудную и очень дорогую Yokohama Advan Neova AD08. Но средства не появлялись, а весна приближалась. Решил брать на Лекса что-то импортное бюджетное. В то же время, начитался инфы, что в дрифте довольно популярны не особо дорогие, но оптимальные по соотношению цена/качество шины Нанканг и Федерал, а также Federal стал эксклюзивным поставщиком чемпа RHHCC. В связи с чем, изучив отзывы, решил брать Federal. Выбрал самые бюджетные из гражданской линейки Federal Super Steel 595EVO 215/45Z R17. Они в интернет магазине оказались дешевле Контиков в 2 раза, и дешевле Ёки в 3 раза. Катаемся на них нормально, и никаких претензий к резине, учитывая ее прайс, вообще не имеем. Фото_4_федерал Приближалось 8-е марта, и я выбрал очень спорный подарок для любимой, точнее для ее авто. После Клио с ее реально классным светом, родной ближний на Лексе меня не устраивал. Решил прикупить комплект тюнячей передней оптики а-ля "Anzo". В живую они смотрятся кмк очень достойно. Отдельное спасибо Clerk! Фото_5_фары Также запасся универсальным болт-он комплектом фароомывателей "Sho-Me". Фото_6_фароомыватели Купил новые корректоры под эти фары (Отдельное спасибо Alex707!) и сейчас ищу блок управления и датчики наклона. После небольшой шабашки дошли руки до дисков. Спросив у своей миссис, понял, что ей нравятся многоспицевые в хроме. Но так как еще тогда не забывал о призрачной перспективе тюнинга подкапотного, то искал в не совсем овощном размере (ширина и вылет), при родном диаметре (17). Сперва отвез аванс за трехсоставные OZ Racing Battichelli (III) Cristal Titanium, но в итоге они оказались только от 18-го диаметра. На удачу в этот момент человек на Сильвии продавал б/у классику жанра - японское разноширокое литье WORK Emotion CR-Kai (Metal Buff) дорестайл, 17-е, 8+32/9+38. Отдельное спасибо Kajira! Фото_7_диски Получился вот такой джип: Фото_7_1_диски Следующим шагом к улучшайзингу стала приборка, с которой промучался товарищ из LED-master (земляк с TourerV) около 12-ти часов с нескольким десятком диодов. Пытал я ушатанную мыльницу долго и во всех позах, но натуральной картинки так и не получил. Не самая страшная фота выглядит примерно так: Фото_8_приборка От обиды присутствия в машине родного монитора, но который вообще никак и ничего не показывал, было решено немного напичкать авто всякими мультимедийными полезностями, не трогая звук. Бюджет был максимально минимален, и в принципе все устраивает. Пожалуй кроме видеорегистратора из-за качества картинки (640х480) после моего FullHD. Приобрелся донор-монитор на 7дюймов "SoundStream VHR-721R", у которого два нормальных видеовхода. В перспективе элементарно можно подключить dvd-проигрыватель и т.п. Фото_9_моник После его свапа в штатное место наконец-то долгожданная картинка появилась ) Фото_10_моник_в_салоне Моник в обычном режиме показывает картинку с видеорегистратора "Mio explore more", который имеет GPS, G-shock сенсор и всякие полезности, типа сам автоматически сливает записи при подключении обычного usb-накопителя (флэшки), но только позже понял, что разрешение картинки слишком мало: ситуация понятна, но номера часто не читаемы. Фото_11_регистратор Параллельно к монику подключили камеру заднего вида "ParkCity PC-5220C". Подключили ее так, что при включении задней передачи, на моник автоматически выводится с нее изображение, и поле выключения задней, моник возвращается в обычный режим. Она вроде как интересно выглядела из-за квадратного корпуса и возможности регулировки на кронштейне, но для моей машины оказалась эстетически не совсем удачной: регулировки все равно не хватает, чтобы видеть свой задний бампер, да и слишком громоздкой кажется. Сейчас я бы взял самую простую - типа "глазок". Фото_12_камера Ну и заодно прикупил радар-детектор "Cobra RU-730". Пока на него не жалуюсь. Фото_13_радар Все это запихнули под салонное зеркало заднего вида, чтобы не мешало обзору. Проводку сделали скрытую, не затронув прикуриватель. Выглядит как-то так: Фото_14_салон Как уже говорил, авто досталось с разбитым (трещина) правым фонарем. Мало того, что он часто потел, так из-за попадающей влаги испортился хром - его во многих местах "вспучило и облупило". Решил отремонтировать фонарь – есть в соседнем городе один умелец, который из какого-то пластика делает копии оригинального, с учетом всех насечек и рисунков, глядя на образец (вторую фару, фонарь, птф). Отдельное спасибо Petrucho, который дал на период ремонта поюзать свои старые фонари! Основная проблема была в хроме. Его восстановить не реально. Но есть какая-то "керамическая" краска, которая хоть и отсутствует в открытой продаже, но найти можно. Он ею покрыл внутреннюю поверхность - цвет идентичен хрому, правда зеркального эффекта нет, что на солнце сильно бросалось в глаза. В связи с чем, пришлось добавить машине немного колхозного тюнинга - тонировка фонарей. Цель тонировки была не зачернить в ноль, а скрыть дефект. Красили автомобильным лаком с добавление черной автоэмали в сушилке. В три подхода, после каждого из которых я заходил и смотрел, контролируя уровень затемненности. Как только с одного метра фонари стали визуально идентичными, красить сразу перестали. В итоге почти ничего не заметно, но даже днем все сигнальные лампы отлично видны. По мне получилось скорее неприкольно, чем прикольно. В общем, терпимо, кмк. Но в несколько раз дешевле нового фонаря. ) Фото_15_фонари Чуть позже дропнул я Лекса. Собрал днищем всех лежачих полицейских по дороге. Койлы решил супруге с маршрутом дом-садик-работа-садик-дом – не ставить. В общем, поставил перекрашенные в темно-фиолетовый пружины RS*R при родных амортизаторах. Из легкого MexiFlush получился недоделанный HellaFlush. Отдельное спасибо Санек РС! Фото_19_пружины Фото_20_дроп Фото_21_дроп Фото_21_1_дроп Заказал в заготовку выкидного ключа зажигания. Не в плане эстетики, а чисто ради ремонта - у меня все ключи со всех Лексусов треснуты. Посылка пока еще в пути. Отдельное спасибо DIV! Фото_24_ключ Провел небольшой улучшайзинг: покрасил притертость на переднем бампере. За одно: перекрасил родную решетку "барашек" из унылого серого в черный полуматовый; отполировал птф-ки и заколхозил их по веянию ждм моды в желтый (витражной пленкой). Фото_25_желтые_туманки Фото_25_1_желтые_туманки Все не давала мне покоя моя подсветка. Особенно после диодной подсветки панели приборов. Опять поехав в LED-Master, решил закончить с этим вопросом, но не успели доделать за день – панель родного 2дин магнитофона отправили мне автобусом. Фото_27_климат Продолжение следует…
  2. Byryndyk

    Падает зарят акб на 1uz-fe vvti

    Всем привет.Народ, подскажите,с чем связано и что можно сделать с моей проблемой.Суть в чем,впихнул в свою теззу 1uz-fe vvti.Пока еду проблем нет,напряжение на акб в норме.Стоит остановится,обороты само собой падают и напруга вместе с ней,тоже падает.Я понимаю,что напряжение на холостом должно быть ниже,но у меня просаживается на столько,что панель тускнеет.Наименьшее значение которое мне показывала приборка -это чуть ниже черточки которая после 9 идет.Не знаю на сколько это важно,но ремень навесного у меня идет только через колено ,гену, гидроусилитель и натяжитель.Т.е. Кандей и вискомуфту я не подключал.Спасибо за помощь.
  3. kalashik

    Altezza Red Wheels

    Всем привет, меня зовут Илья, и наконец-то я решил завести бортовой журнал. Здесь буду описывать, что происходит с машиной. А также надеюсь получить советы от опытных товарищей. Есть бортовик на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/1710812/ Покупка. Подробно расписывать о том, как мечтал об этом автомобиле и т.д. не буду. В общем, покупку альтезы запланировал на лето 2016, именно к этому моменту я наконец-то решил распрощаться с прошлым авто (до альтезы была селика в кузове T231, кому интересно, то можно почитать здесь https://www.drive2.ru/r/toyota/756/ ). Подыскивать варианты начал с февраля. Рассматривал только RS 200 на МКПП с завода, так как покупать свапнутый автомобиль категорически не хотелось. Шло время, а мониторинг сайтов автору и дром в пределах Москвы и +1000 км не давали результатов. Пришлось расширить географию поиска до Красноярска, в итоге рассматривал машины на всей территории РФ. Стоковых вариантов, которые мне нравились, не наблюдалось, и я стал засматриваться на свапнутые авто. Машины с JZ не особо рассматривал, так как планировал, что машина будет повседневным поповозом с возможностью вальнуть боком. Да и звук V8 мне безумно нравится. Однажды наткнулся на объявление о продаже Toyota Altezza с 1uz-fe VVTi, с АКПП. Внешне очень понравилась, без видимых косяков по ЛКП, да и свап по фотографиям и описанию мне казался грамотно выполненным. Но это только казалось. Да и основным критерием выбора было состояние кузова, так как все остальное меняется легче чем кузов. В итоге, нашел человека, который смог осмотреть авто, потом он прислал фото и видео отчет по машине, и я решился на покупку. Сначала планировал самостоятельно гнать автомобиль от Омска до Москвы, просчитал маршрут и готовился вылетать, но ехать на непонятно как свапнутой машине 3000 км показалось мне не очень удачной затеей. Поэтому, буквально за неделю, решился на покупку в слепую, и отправил машину автовозом. Спустя неделю забрал с автовоза и радости были полные штаны_)
  4. koi

    Toyota Is400 '00 Mt

    Москва, конец нулевых-начало десятых. Многомиллионный многонациональный мегаполис. Постоянно что-то меняется, везде надо успеть, чтобы быть на гребне, но тут ты бьешся об заднию, черную сторону этого многообразия. Более 30км в диаметре, сотни километров дорог, тысячи светофоров, миллионы машин, украденные миллиарды из программы оптимизации транспорной системы. На работу час, с работы два-и это не самый плохой вариант.Пробки круглосуточны, камерами увешан весь город, не скромные штрафы и налоги, но везде надо успеть, ведь ты столичный житель.Это заставляет быть практичным, отказаться от избыточного: избыточного веса, чтобы было не тяжело бежать по лестнице, избыточного количества знакомых, ведь ты не успеешь со всеми встретится,избыточной мощности твоего автомобиля- ведь это дорого и не практично. Город пытается сделать нас серой массой, серой кровью, обеспечивающей его жизнедеятельность. Теки по его венам, как он скажет. И тут мы можем наблюдать интересный момент психологии человека: приходит точка, развилка, где он делает выбор- либо посереть и выкинуть свое лицо в мусорный контейнер с пометкой "органика", либо человек начинает бунтовать. Это может проявляется в разной форме, может быть по-маленьку - огрызаясь, а может сразу одним потоком, выплеснувшимся через рот нескончаемым криком. Если вернуться к автомобилям, то выбор невелик:ты подчинился- и у тебя небольшая, кредитная машина, продуманная профессионалами. Либо что-то настолько нелепое, что выбивается из общей массы: это может просто огромный бестолковый пикап, это может быть многолитровый додж вайпер или ярко-розовоя, режущая глаз, машинка. Это может быть сверхнизкая машина, высекаящая искры и собирающая пробки на лежачих полицейских или 40-летняя машина, вызывающая визальный диссонанс со стеклянными зданиями в стиле хайтек. Все, что угодно бунтарской душе. Несколько месяцев назад я продал свою любимую машину, продал во благо, ибо я считал, что сложно в ней что-то улучшить. К тому же один знакомый предложил хорошую заготовку под дальшейшее развитие. Но, увы и ах, я продав свою-не успел купить его. Остался с деньгами и абсолютными непониманием, что-же делать дальше. Я решил, что значит не судьба мне ездить на этом кузове и меня ждет что-то другое. я перебрал огромное количество вариантов, почти все типы приводов, моторов, кузовов. пересидел, перепробывал кучу машин, но во всех было что-то не то. Все эти эво, сти, рх7, 130, м3, г35-все были по своему хороши, но все что-то не то. не встает на них. Тут у одного знакомого нашлось то, что нужно: дорестайловый лексус ис200, в самом скучном серебрянном цвете и самой простой комплектации без спорт пакета, кожи, люка и даже подогрева седел. Но он был в неплохом состоянии и за очень адекватный ценник. В итоге я его забрал Его две первые фотографии Первым делом к нему были прикручены штуки, оставшиеся от предыдущей машины ТОМ"с спойлер, моделиста не удержался и поставил свои колеса была куплена вкруг новая оптика на зад темный хром а на морду ждут установки оригинальные фары подксенон, только фишку осталось найти подвеска кспорт дрифт 16\14 ждет своей установки и седла на днях забираю из химчистки- рекаро ср3 с какой-то хонды мирится с его маленьким двухлитровым сердцем я не собирался изначально и сразу после покупки находился в поиске достойного предложения по мотору и коробке, но ничего интересного не подворачивалось. В один из дней поиска я случайно натыкаюсь на очень заманчивое предложение Айвара-Мартина по свап кит на 1уз+160 коробас. Обсудив все подробности, решно-берем отпуск и едем в славный город Казань. В дорогу были взяты бутерброды, энергетики и два гопника. Это рано утром гдето уже после нижнего новгорода Добравшись, было время немного насладится шикарной погодой, погулять, поесть, передать посылки для казанских парней. Дождавшись Айвара после работы вот в таком виде был устроен тест драйв мотора на его машине. В своем решении я не сомневался) После моего согласия мы сразу поехали в гараж и в тот же вечер из красивой синей машины был вынут мотор со всем необходимым. наверное это его последнее фото на этом месте Меня к процессу не подпустили, Айвар справлялся сам при помощи своих товарищей- Серега, Тимур, Антон и всем, кто помогал-еще раз огромное спасибо! Все что мне оставалось-сидеть и курить кальян. На следущий день, добравшись до гаража я уже застал свою машину без мотора) меня опять выгнали из гаража и ребята покатали нас по городу, показав сходку местных рейсеров. Немного омрачил день дождь(. Звук узета без выхлопа в закрытом гаража-это как будто годзилла рвется под землю в ад, и весьма при этом торопится. Просто нереальный звук. Дособрали все необходимое и в 3 ночи мы выдвинулись на тесты по Казани. Сидел и улыбался как дурак последний На следующий день мы слезно поблагодарив и попращавшись с ребятами-поехали домой) Покатавшись на нем несколько дней, я удостоверился, что узет это лучший выбор для повседневной городской машины. Куча ровного момента на такую массу автомобиля весьма забавляют Свапнули машину ровно через месяц после ее покупки, сам свап занял около 20 часов чистого времени-это к вопросу о долгостроях) В ближайщее время надо на нее установить пришедшие запчасти-и тогда будут свежие фото. Всем любви и радуги. Чмоки.
  5. всем здравствуйте . хотел бы продолжить описывать процесс свапа здесь, если вы не против). начало истории тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77304&hl= забрал я значит свой моторсилища конечно не реальная). доехал из Владивостока быстро, что порадовало, состояние хорошее, пробег до 100 тыс. т.к. ни офиса, ни склада у этой транспортной нет в Гомеле, то перегружали из буса в бус руками, без лебёдок, погрузчиков и прочего), но оно того стоило. в итоге двигатель стоит в гараже. порадовало, что на мозге присутствовали все фишки но огорчило отсутствие ключей. были сняты клапанные крышки, там порядок, сфоткал более грязную сторону , фото не очень удачное, но всё же. другая сторона вообще как зеркало. попутно заказываются сопутствующие детали, переходная плита, свечи, грм, ролики и т.д. сцепление нашёл вот такое, керамика, облегчённый маховик))). вроде пока всё, по мере продвижения буду отписываться. спасибо за внимание
  6. 2ReaL

    Lexus IS 4.0

    Всем здрасте) Продолжу отдельный бортовик для истории, уже знакомого вам иса на узете ( http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=68927&p=996702 ). Прошлого владельца Dim178 знаю давно, еще до того, как он купил этот авто, оба раньше владели Prelude. Так вот сложилось, перешел он теперь мне, взял его под восстановление после дтп. Удар с виду поверхностный, но это тока с виду, лонжерон и чашку погнуло, впуск загнуло вместе с мафом, радиатор пробило, гур загнуло, двигатель ушел, подушку двс и приводной ремень порвало, загнуло диск, электрику обрубило, если вкратце так. За пару месяцев собрал все не обходимое из запчастей, с начало проверили завели, а далее дело техники, загнали на стапель, вытянули аккуратно лонжерон вместе с стойкой, чтобы лобовик не лопнул, заменили морду, открасили частично. По итогу, ис едет, внешне вышло вполне достойно, осталось по подвеске и электрике разобраться. Еще одним живым узетов в Питере стало больше)