Поиск сообщества

Показаны результаты для тегов 'vvti'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип контента


Форумы

  • Технический Раздел
    • Выбор/приобретение/сравнение
    • Ремонт и эксплуатация
    • Тюнинг
    • Бортовой журнал
    • Lexus IS250\350\220D\IS-F (XE20\XE30 кузова)
  • Товары\Услуги
    • Магазин
    • Сервисы, магазины, продавцы
  • Общение
    • Курилка
    • Фото\Видео
    • Отдых, путешествия, развлечения
    • Юридический раздел
    • Юмор
    • Дрифт
  • Клубный раздел
    • Altezza-club
    • Фото-конкурс Altezza/IS
    • Поздравлялки
    • Клубная атрибутика
    • Тусовки, встречи, события
  • Работа форума
    • Отзывы и предложения

Календари

  • Основной календарь

Поиск результатов в...

Поиск контента, содержащего...


Дата создания

  • Начало

    Конец


Дата обновления

  • Начало

    Конец


Фильтр по количеству...

Регистрация

  • Начало

    Конец


Группа


ICQ


Сайт


Skype


VK


Instagram


Facebook


Город


Интересы


Автомобиль

Найдено: 3 результата

  1. Всем привет ребят! Нигде не нашел конкретной информации, одни рассуждения. Ситуация следующая: Сделал свап на мазду 929 космо 3s-ge 3gen вместе с коробкой от Altezza RS 200, мозги от нее же. Проблема в том, что машина вяло едет с низов, но с 5000 оборотов становиться демоническая. Свечи, катушки, маф и т.д. все чистое и рабочее. Знаю, что в мозг нужно подать сигнал с датчика скорости на коробке. В стоке сигнал идет с коробки в приборку, а затем в мозг. У меня приборка старая, своя родная, привод спидометра механический (в стоке электронный). Есть специальный прибор, который читает с электронного датчика скорости и преобразует в нужный сигнал для мозга. Я пошел по другому пути и поставил механический датчик скорости от Калдины. Теперь мой мех.спидометр работает. Так вот в чем вся суть вопроса: От приборки нужно взять сигнал (говорят это три контакта с тыльной стороны, я их видел) и завести их в мозг. Другу на карине так делали тоже. Кто может подсказать какой или какие сигналы в какие пины в мозг подать? Конкретно, плюс сюда, минус сюда и т.д. Если этого не сделать, клапана vvti не будут корректно работать.
  2. Всем привет. Кто-нибудь пробовал ставить выпускной клапан vvti Sat st 15330-74041 Как аналог. оригиналу 15330-74041? Цена хорошая, дешевле оригинала и даже бу, бу ставил хватило на 2 года. Есть мнения, друзья?
  3. Всем привет тут я попытаюсь рассказать про то как устроена муфта vvt а конкретно (муфта 1 UZ) Многие слышали эти волшебные 3 буквы VVT которые заставляют стол валить ) да и не только стол ) но мало кто вообще видел ее в глаза , а тем более знает как она устроена я попытаюсь рассказать и показать в картинках как это устроено и как ее настроить в дальнейшем после полного разбора Муфта VVT для снятия ее с вала понадобится ключ/головка на 19 бита шестигранник на 10 ключ на 24 для разбора TORX на 30 выколодка молоток основные причины ее не нормальной работы это кокс и течь масла из под прокладки вот так она выглядит в сборе а вот так уже в разобранном сразу отговорю тех кто очкует как славик это делать лучше не делайте ) а для тех кто не боится , продолжим после разбора нужно будет сбегать в магазин РТИ и прикупить резиновое уплотнительное кольцо новое которое ставится между крышек ну об этом позже ) едем дальше внутри стоит большая мощная пружина , поэтому при разборке берегите зубы ))) может стрельнуть когда будете откручивать последний 4 ый болтик внутри 8 маленьких пружинок 4 одного размера и 4 побольше в собранном виде механизм выглядит так при разборке делать метки не забываем вытряхиваем механизм из корпуса получаем вот это аккуратно вынимает из паза тефлоновое кольцо и убираем в сторонку эти 4 грибка изначально забиты как на фото выше для этого нам и нужна выколодка переворачиваем механизм вот так и выбиваем грибки 4 шт на них 4 пружинки с колпачками далее весь механизм разваливается от туда высыпается еще 4 пружинки ну вот как бы и она разобрана естественно все что грязно отмываем чистим вытираем а вот самое интересное начинается при сборке сейчас подробно в картинках начинаем с основания вставляем 4 маленькие пружинки в отверстия сверху накрываем вот этой железкой так что бы бугорки встали в пружинки получаем вот такое чудо потом на грибочки одеваем пружинки потом колпачки потом берем вот такую железку на нее одеваем 4 части составной шестерни получаем вот такое вставляем грибы с пружинками и колпачками в основание переворачиваем и соединяем составную шестерню с основанием вот так вот так должно все получится слегка нужно подзабит каждый грибок чтобы конструкция не разваливалась , но не забивать совсем берем основание и ложим 3 железных колечка 2 тонких подряд сначала , толстое в конце одеваем тефлоновое кольцо берем другую шестерню и вставляем в нашу конструкцию вот так должно выйти вставляем все это в корпус вырез под шпонку вала должен смотреть на среднее отверстие вот только теперь забиваем грибки берем ту мощную пружину и соединяем все в единое целое и закручиваем болтики шпонка на основании должна идеально совпасть с вырезом под шпонку распредвала (если все собрали правильно болты которые откручивали сначала закрутятся на то же место там будут следы) ну вот собственно и все ) все собрали муфты бывают 2х видов на узете зеленые и красные красные маркируются мазком против часовой стрелки от шпонки зеленые по часовой стрелке от шпонки разница у них в диаметре различия на 6 тысячных