Рекомендуемые сообщения

Пост будет очень коротким.

Хотел бы немного поделиться с вами рекомендациями производителей и собственным опытом.

Речь пойдет именно о дисковых блокировках (Clutch Type LSD) и только о них.

Не редко можно услышать кучу споров и сомнений о том, какое же лить масло в дифф, оборудованный дисковой блокировкой.

Опыт и офиц. данные развеят, надеюсь, эти сомнения раз и навсегда.

 

В дисковую блокировку необходимо лить масло на МИНЕРАЛЬНОЙ основе!

Сначала чуток официальной инфы. Cusco, Kaaz, ATS, Nismo и тд. продают свои минеральные масла.

http://www.kaazusa.com/80w90.html - вот например информация Кааза.

Дисковые блоки (с металлическими дисками) мало чем отличаются между собой. Так что данное правило применимо ко всем блокировка .

 

Данный тип масла нормализует работу дисковой блокировки. Даже самый жесткий 2way перестает бить, и начинает нормально потрескивать - то есть нормально функционировать. У меня в  Kaaz был залит мотюль GEAR 300 LS 75W90, Мотюль Gear Competition 75w140 и мотюль 90PA. 

Вот нормально работал дифф только с 90PA (минеральное).

К слову у Сереги Эксина ровно такой же опыт.

 

У вас возникает логичный вопрос - "А накой хрен, мать его, производители делают так много масел для блокировок???".

Все просто. Я вам рассказал именно про дисковые блокировки. Но есть еще самоблокируещися дифференциалы других типов: Червячные блокировки (торсен например. Он имеет приемущества червяка и лишен его недостатков), Кулачковый, вязкостная муфта, Quaife, блокировки компании Eaton, чувствительные к скорости дифы, гидро-локи и так далее. Вот для каждого типа диффа нужно свое масло, оттуда и такое разнообразие.

 

В конце я сделаю маленькую ремарку.

1. Есть карбоновые дисковые блоки. Как заявляет компания ATS, то такие блокировки смело переваривают и синтетические масла 75w140.

2. Современное масло TRD для блокировок в заднюю ось (именно в заднюю! Передняя не подходит) тоже имеет вязкость 85w140. Но к сожалению не знаю, на какой основе данное масло. Судя потому, что они не пишут "100% synt" для рекламы, значит оно тоже минеральное. http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd-oil.html  Это лично мой вывод, в моторых маслах они всегда писали про синтетику.

3. К нам не относится, но все же уточню, так как наверняка вопрос появится. Nismo совместно с Motul рекомендуют лить в дифференциалы Gear Competition 75w140. Они даже разработали специально отдельное масло https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/61258/original/Nismo_Competition_Oil_2189E_75W-140_(RU).pdf?1362141563

Пусть вас это не смущает, что там написано про дифференциал и тд. Данная рекомендация только для GTR R35 ;)  .

4. OS Giken рекомендует свое синтетическое 80w250 только для Super Lock LSD Spec-X. Для обычных своих LSD - минералка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддержу 100%
только Motul 90PA
всегда слышу, что дисковые блоки бьют, стучат и тд и тп. с мотулом при езде по городу дифа (Tomei 2 Way) не чувствуешь вообще. как сток. только если вдоволь накататься и хорошо прогреть масло (по трассе или повваливать), то диф начинает работать жёстко.

 

ремарка: 90РА имено минералка. ниже -15ощущения от первых километров пути будут интересными :) а застывает оно при -27 вроде.

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физико-химические данные

 Класс вязкости, SAE J306  90

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101 0,898

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100140 mm2/s

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D44514.5  mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136102

Температура застывания, NFT 60 105  -24°C / -11°F

Температура вспышки, NFT 60 019  212°C / 414°F

 

и как интересно его использовать в сибири???масло то не вопрос хорошее

Изменено пользователем Стасямба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, в который раз прошу вас не мешать мух и котлеты.

2Way, да и вообще дисковые блоки - это спортивный инвентарь. Я понимаю в россии люди привыкли ездить на ШС в минус50 и удивляться, чо это они стучат и тд и тп. Но пожалуйста, разделяйте эти понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё один момент:

можно самому "изготовить" масло подобное 90РА по характеристикам.

надо взять минеральное трансмиссионное масло типа 80w90 и добавить туда модификатор трения, например Ford Fluid XL-3 Friction Modifier. пузырёк на 1л.

в сша популярная тема. многие на дрифтовых форумах лют именно это в свои дисковые Kaaz, Tomei, Nismo и тд.

на данный момент такой вариант дороже готового 90РА, но в будущем... хз.

 

апдейт:
в автодоке xl3 пробивается по номеру xl3 (кэп) и стоит от 482р. плюсуем сюда минералку лукойл ТМ-4 за 142р, имеем 624р за 1,1л. 
кто первый проверит? :) 

Изменено пользователем sant57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе искал вот такой мифический мотюль MOTUL GEAR FF-LSD TYPE 2 75W90 многие диллеры даже не знали, что такой существует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как часто вы меняете масло в дисковой блокировке? я раз в 8000, вместе с моторным.

за весь срок никаких изменений характеристик не замечено.

но у меня 85% езды просто город, 10% резкие старты, 5%, а то и меньше, боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф, парни, вот вы голову греете)

есть несколько банок

08885-00305

Toyota Gear LSD 85W-90 GL-5, 4л

1900р за 4л = 475р за литр...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 08885-00305 масле

Томей 2вей долбит сильно...

Ща буду пробовать 08885-81006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2016 в 13:42, Alexander_CC сказал:

У меня на 08885-00305 масле

Томей 2вей долбит сильно...

Ща буду пробовать 08885-81006

Отписываюсь по результатам, с 08885-81006 все хорошо, в повседневной езде ни какого дискомфорта нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sant57 @bulka пытался купить себе 90РА. Звоню значит в офф. магаз, а мне с той стороны "Так его снимают с производства и распродаются остатки,  у нас нет." ОМГВТФК. Я спрашиваю а что взамен, ибо не любое масло прокатывает для LSD. В ответ "ну спортивное же 75-140 есть"/

 

Так что учитываю частоту замены масла, боюсь в следующий раз уже придется шо то мешать..алхимия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кто круглый год ездит, какое масло льете в LSD , чтобы зимой в -30 не прилипнуть на новый редуктор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103b502s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антох, и с ним все прекрасно функционирует? я так понял это синтетика, что противоречит начальной концепции темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это специальное для редукторов с LSD лил в 2 предыдущие машины(где стояли ЛСД редуктора), все было ок. Синтетика как раз для зимы отлично будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дай партнамбер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150629 - 75в-90

071924448155 - 75в-140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

благодарю

добавлю артикул бутылочки с соской 071924261013

Изменено пользователем Amaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не арт.8039 ликвимоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть изза температуры застывания?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на РА90 зимой езжу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не люблю ликви, да и на работе мы оф дилеры по мобилу просто, не подделка точняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Amaru может быть, но ту либо минералка, как завещал производитель, либо .. эту зиму отъездил на 90ра, но и мороз был -22 вроде максимум

@ONYX mobil минералку не делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, полусинт делают, минералку только наверно для коммерческого транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти