Рекомендуемые сообщения

  • Administration

Пост будет очень коротким.

Хотел бы немного поделиться с вами рекомендациями производителей и собственным опытом.

Речь пойдет именно о дисковых блокировках (Clutch Type LSD) и только о них.

Нередко можно услышать кучу споров и сомнений о том, какое же лить масло в дифф, оборудованный дисковой блокировкой.

Опыт и офиц. данные развеят, надеюсь, эти сомнения раз и навсегда.

 

В дисковую блокировку необходимо лить масло на МИНЕРАЛЬНОЙ основе!

Сначала чуток официальной инфы. Cusco, Kaaz, ATS, Nismo и тд. продают свои минеральные масла.

http://www.kaazusa.com/80w90.html - вот например информация Кааза.

Дисковые блоки (с металлическими дисками) мало чем отличаются между собой. Так что данное правило применимо ко всем блокировка .

 

Данный тип масла нормализует работу дисковой блокировки. Даже самый жесткий 2way перестает бить, и начинает нормально потрескивать - то есть нормально функционировать. У меня в  Kaaz был залит мотюль GEAR 300 LS 75W90, Мотюль Gear Competition 75w140 и мотюль 90PA. 

Вот нормально работал дифф только с 90PA (минеральное).

К слову у Сереги Эксина ровно такой же опыт.

 

У вас возникает логичный вопрос - "А накой хрен, мать его, производители делают так много масел для блокировок???".

Все просто. Я вам рассказал именно про дисковые блокировки. Но есть еще самоблокируещися дифференциалы других типов: Червячные блокировки (торсен например. Он имеет приемущества червяка и лишен его недостатков), Кулачковый, вязкостная муфта, Quaife, блокировки компании Eaton, чувствительные к скорости дифы, гидро-локи и так далее. Вот для каждого типа диффа нужно свое масло, оттуда и такое разнообразие.

 

В конце я сделаю маленькую ремарку.

1. Есть карбоновые дисковые блоки. Как заявляет компания ATS, то такие блокировки смело переваривают и синтетические масла 75w140.

2. Современное масло TRD для блокировок в заднюю ось (именно в заднюю! Передняя не подходит) тоже имеет вязкость 85w140. Но к сожалению не знаю, на какой основе данное масло. Судя потому, что они не пишут "100% synt" для рекламы, значит оно тоже минеральное. http://www.trdparts.jp/english/parts_lsd-oil.html  Это лично мой вывод, в моторых маслах они всегда писали про синтетику.

3. К нам не относится, но все же уточню, так как наверняка вопрос появится. Nismo совместно с Motul рекомендуют лить в дифференциалы Gear Competition 75w140. Они даже разработали специально отдельное масло https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/61258/original/Nismo_Competition_Oil_2189E_75W-140_(RU).pdf?1362141563

Пусть вас это не смущает, что там написано про дифференциал и тд. Данная рекомендация только для GTR R35 ;)  .

4. OS Giken рекомендует свое синтетическое 80w250 только для Super Lock LSD Spec-X. Для обычных своих LSD - минералка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу 100%
только Motul 90PA
всегда слышу, что дисковые блоки бьют, стучат и тд и тп. с мотулом при езде по городу дифа (Tomei 2 Way) не чувствуешь вообще. как сток. только если вдоволь накататься и хорошо прогреть масло (по трассе или повваливать), то диф начинает работать жёстко.

 

ремарка: 90РА имено минералка. ниже -15ощущения от первых километров пути будут интересными :) а застывает оно при -27 вроде.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физико-химические данные

 Класс вязкости, SAE J306  90

Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101 0,898

Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100140 mm2/s

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D44514.5  mm2/s

Индекс вязкости, NFT 60 136102

Температура застывания, NFT 60 105  -24°C / -11°F

Температура вспышки, NFT 60 019  212°C / 414°F

 

и как интересно его использовать в сибири???масло то не вопрос хорошее

Изменено пользователем Стасямба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Друзья, в который раз прошу вас не мешать мух и котлеты.

2Way, да и вообще дисковые блоки - это спортивный инвентарь. Я понимаю в россии люди привыкли ездить на ШС в минус50 и удивляться, чо это они стучат и тд и тп. Но пожалуйста, разделяйте эти понятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • bulka закрепил тема

ещё один момент:

можно самому "изготовить" масло подобное 90РА по характеристикам.

надо взять минеральное трансмиссионное масло типа 80w90 и добавить туда модификатор трения, например Ford Fluid XL-3 Friction Modifier. пузырёк на 1л.

в сша популярная тема. многие на дрифтовых форумах лют именно это в свои дисковые Kaaz, Tomei, Nismo и тд.

на данный момент такой вариант дороже готового 90РА, но в будущем... хз.

 

апдейт:
в автодоке xl3 пробивается по номеру xl3 (кэп) и стоит от 482р. плюсуем сюда минералку лукойл ТМ-4 за 142р, имеем 624р за 1,1л. 
кто первый проверит? :) 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе искал вот такой мифический мотюль MOTUL GEAR FF-LSD TYPE 2 75W90 многие диллеры даже не знали, что такой существует)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как часто вы меняете масло в дисковой блокировке? я раз в 8000, вместе с моторным.

за весь срок никаких изменений характеристик не замечено.

но у меня 85% езды просто город, 10% резкие старты, 5%, а то и меньше, боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф, парни, вот вы голову греете)

есть несколько банок

08885-00305

Toyota Gear LSD 85W-90 GL-5, 4л

1900р за 4л = 475р за литр...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 08885-00305 масле

Томей 2вей долбит сильно...

Ща буду пробовать 08885-81006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.09.2016 в 13:42, Alexander_CC сказал:

У меня на 08885-00305 масле

Томей 2вей долбит сильно...

Ща буду пробовать 08885-81006

Отписываюсь по результатам, с 08885-81006 все хорошо, в повседневной езде ни какого дискомфорта нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@sant57 @bulka пытался купить себе 90РА. Звоню значит в офф. магаз, а мне с той стороны "Так его снимают с производства и распродаются остатки,  у нас нет." ОМГВТФК. Я спрашиваю а что взамен, ибо не любое масло прокатывает для LSD. В ответ "ну спортивное же 75-140 есть"/

 

Так что учитываю частоту замены масла, боюсь в следующий раз уже придется шо то мешать..алхимия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Господа, кто круглый год ездит, какое масло льете в LSD , чтобы зимой в -30 не прилипнуть на новый редуктор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох, и с ним все прекрасно функционирует? я так понял это синтетика, что противоречит начальной концепции темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Это специальное для редукторов с LSD лил в 2 предыдущие машины(где стояли ЛСД редуктора), все было ок. Синтетика как раз для зимы отлично будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю

добавлю артикул бутылочки с соской 071924261013

Изменено пользователем Amaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

не люблю ликви, да и на работе мы оф дилеры по мобилу просто, не подделка точняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amaru может быть, но ту либо минералка, как завещал производитель, либо .. эту зиму отъездил на 90ра, но и мороз был -22 вроде максимум

@ONYX mobil минералку не делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

хз, полусинт делают, минералку только наверно для коммерческого транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.