Tarasss

Сигналка на IS250, особенности CAN

Рекомендуемые сообщения

Сигналка на IS250, особенности установки по CAN шине, без ключевой автозапуск. например Pandora DXL-3910.

 

И так, имею Lexus IS250 2011 года с родной сигналкой. Хочу поставить сигналку для того что бы была обратная связь с машиной (дальности брелка мало, поэтому GSM) и отсеять товарищей с ретрансляторами. На 200 сотом стояла пандора дхл 3000 и работала отлично, поэтому присматриваюсь к пандоре.

 

После долгих мучительных поисков в инете, выбор пал на Пандору 3910. Адекватная цена, продвинутая функциональность, автозапуск без обходчика, управление по кан шине (как оказалось частичное), програмка на смартфон для управления и мониторингом машины, свой иммобилайзер с меткой, отсутствие лишнего брелка, подключение подкапотного реле и других прибамбасов по беспроводному интерфейсу. В теории легкая установка.

Поддержка функций описана тут тыц, что то много минусов для иски

 

И сейчас вопросы к тем кто уже дружил пандору с 250тым.

- что нужно докупать для работы основных функций сигналки, например как я понял пандора не откроет центр замок по кану, наверное нужно цеплять по аналогу, с багажником не понятно.

- я бы даже сирену не хотел покупать, если можно штатную подключить

- будит ли нормально работать слейв (сохранить функциональность и удобство без ключевого доступа)

- в идеале хотел бы получить инструкцию как все это заставить нормально работать, что для этого нужно и есть ли смысл вообще ставить кановскую пандору

 

Смотрите результат установки и схему здесь 

 

Изменено пользователем Tarasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду добавлять найденные материалы.

Вот ссылка на карту установки кановского старлайна тыц

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конкретно на эту тачку я не ставил пандору 

конкретно на этот лекс там все о кану получает  но не чем не управляет инфа с сайта 

цз и аварийку можно поцепить по мясу  слейв работать будет 

по поводу клаксона там в настройках входоввыходов можно переназначить выход сирены на доп канал и его цепануть на провод реле клаксона 

открытие багажника аналогично 

 

со схемами на эту машину могу помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя 3ий ИС, стоит пандора из этой серии. Что как подключено, по can или по аналогу не знаю. Но слэйв работает нормально, багажник, доводчик стекол, все без проблем. Из недостатков -- не видит уровень бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не недостаток а  он просто не подключен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, makryxa сказал:

конкретно на эту тачку я не ставил пандору 

конкретно на этот лекс там все о кану получает  но не чем не управляет инфа с сайта 

цз и аварийку можно поцепить по мясу  слейв работать будет 

по поводу клаксона там в настройках входоввыходов можно переназначить выход сирены на доп канал и его цепануть на провод реле клаксона 

открытие багажника аналогично 

 

со схемами на эту машину могу помочь

Спасибо, рад что кто появился с опытом установки сигналок, а то я уже думал что сам с собой общаюсь). Мануал у меня есть со всеми схемами, читать их умею. На протяжении нескольких дней попробую составить схему подключения. Буду благодарен если сможете оценить и поправить ошибки аматора)

 

Да, и еще одно, можете подсказать что нужно докупить? Здесь ссылка на доп оборудование тыц. В комплекте идет релейный модуль RMD-5, хватит ли его для реализации автозапуска и основных функций сигналки? Наверное еще имеет смысл взять беспроводный подкапотный модуль RHM-O2, что бы реализовать блокировку двигателя. Не понятно есть ли трекинг без модуля ЖПС (по базовым станциям), хотя ЖПС модуль тоже по воздуху цепляется, думаю ЖПС модуль можна и позже докупить. На счет сирены, если подключу клаксон, то ведь сервисные пикалки типа постановка на охрану тоже будет через клаксон или просто все сервисные сигналы отключить, ну и вообще как люди делают? Может еще что забыл?

4 часа назад, 316 сказал:

Уменя 3ий ИС, стоит пандора из этой серии. Что как подключено, по can или по аналогу не знаю. Но слэйв работает нормально, багажник, доводчик стекол, все без проблем. Из недостатков -- не видит уровень бензина.

А ЖПС модуль подключен, трекинг есть? Какой программой пользуетесь, пондора инфо или пандора онлайн? Трекинг машины пишет в программе и на сайте?

Какая к стати сигналка стоит и когда ставили? Сейчас появилась новая версия 39хх и 5000 с приставкой обход 2,0, что то там допиляли.

На счет уровня топлива, все верно, можно подключить по аналогу, по кану видимо не читает, правда толк от этой функции сомнительный, следить что бы бензин не слили?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖПС не подключен.

Ставил осенью пару лет назад. По памяти... 39хх.

Уровень топлива нужен чтобы автозапуск не высушил машину. Понятно, что до такого остатка лучше не доводить, но все бывает...

Пользуюсь он-лайном, на виндафоны у них приложения нет.

После смены тарифа у МТС начались косяки с он-лайн инфой. По словам тех.поддержки пандоры оператор лочит постоянный мелкий трафик. Т.е. раз в сутки сигналка подключается к серверу начинает сливать события и во время этого или уже после, при апдейтах, МТС лочит трафик с нее на сутки, и с онлайна подключиться уже не возможно. Система недоступна. На следующие сутки история повторяется. Т.е. в на сайте историю видно, но с задержкой на сутки, управлять настройками невозможно. Но звонки и смс отрабатывают нормально. С МТСом не разбирался, не вижу перспектив. Пока забил. Настроить могу и с бука при необходимости. Запустить, заглушить, проверить статус можно и с телефона по звонку, так что он-лайн инфа не жизненно важная функция.

Изменено пользователем 316

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рмд6 могу подарить если нужно 

подкапотный радио модуль чисто для блокировки под капотом можно использовать 

трекинг по вышкам будет но не точный в пределах 500-1000 м  сgps будет точно прям в пару метров 

обход 2 ноль эта новая технология у пандоры и старлайна типа как встроеный фортин  беспроводной обходчик

чтоб 2 ой смарт кей не оставался в машиине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, makryxa сказал:

рмд6 могу подарить если нужно 

На счет рмд6 - спасибо, возможно и надо, посмотрим как схема будет готова.

 

Подскажите будет ли работать автозапуск по схеме с LX. Или такое нужно спрашивать в поддержке пандоры?

 

 


u2l5-zzoqRI.jpg

 

 

Я нашел где это все можна подключить, клеммная колодка JA3 слева у ног водителя, там есть эти 3 провода

STSW - контакт 10 голубой провод

CANH - контак 38 черный провод

CANL - контакт 60 белый провод

QXVzKG8yBvs.jpg

 

 


3QEmx9hQTEs.jpg

 

Изменено пользователем Tarasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не будет машины разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

48 минут назад, makryxa сказал:

нет не будет машины разные 

Вы так думаете, или уверены? У Л Икса по таблице тоже нету запуска по кану...

 

А как на счет мягкой посадки? Можно реализовать?

Вот что нашел, 250 есть в списке поддержки этого обхода 

И действительно, реализация обхода иммобилайзера на автомобилях Toyota/Lexus в наших системах с помощью интерфейса IMO/IMI, в отличие от решения с использованием CAN-шины, поддерживает максимальное количество автомобилей Toyota/Lexus и позволяет реализовать функцию «мягкой посадки» (перехват зажигания), давая владельцу возможность поехать на автомобиле без необходимости лишний раз глушить двигатель при снятии с охраны и после еще раз заводить его. Кроме того, кановские решения не позволяют  корректно реализовать  функцию турботаймера  для данных автомобилей в комплектациях с дизельными двигателями.

Изменено пользователем Tarasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что подразумиваеца под мягкой посадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сесть в заведенную машину автозапуском и поехать без глушения двигателя. Обычно дверь открываешь и мотор глохнет... На драйв2.ру один товарищ какие то дорожки на плате резал что бы это заставить работать. Еще фортин ставил. Хотя зашел на сайт фортина там написано что перехват на моей машине должен работать. Я немного офигиваю как сложно всю эту информацию вытягивать... На сайте пандоры тоже только несколько схем установки и иски там нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воопще сел перевел с парковки и поехал так должно работать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот по ходу это умеют реализовать единицы, возможно в новых версиях пандоры это добавилось, вот только не могу найти никаких инструкций. Вот здесь описаны немного танцы з бубном ссылка, жесть

К стати я вообще не могу найти мануал по установке 3910, есть только схема, а как пошагово реализуются функции, такого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все настраиваемые функции

подключай кан от сиги и смотри все статусы каторые видит сига  все остальное потом подключаешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ответ на драйв2 ру сюда:

"Два года назад Pandora не имела такой возможности. Поэтому либо чип можно было сделать либо фортин.
И да теперь нет проблемы с мягкой посадкой. В моем случае пришлось резать дорожки в бадике, что бы бадик не понимал когда машина заведена с автозапуска и позволял работать кейлесу.

Ставь 3910, управление слейвом только по аналогу, по CAN шине слейв глючно рабтоает. Бывают задержки. То есть ты ЦЗ откроешь и если быстро стартанешь пандора не успеет с охраны снятся и заглонешь. Такая тема именно для IS250 наших годов. На более новых все хорошо. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2016 в 22:56, makryxa сказал:

это все настраиваемые функции

подключай кан от сиги и смотри все статусы каторые видит сига  все остальное потом подключаешь 

Еще есть вопрос по автозапуску, прочитал что для того что бы родная сигналка не мешала автозапуску нужно концевик капотакинуть на масу. Я правильно понимаю, что родная сигналка уже открытия капота не увидит если поставить на охрану без пандори? Это единственный метод? Ниже цитата

"При режиме Slave штатка встаёт в
охрану, и при автозапуске она начинает срабатывать. Чтобы штатная система охраны не вставала в
охрану, мы и подключаем концевик капота на постоянную массу. К самому концевику цепляем вход
сигнализации "концевик капота" по аналогу."

 

 

Нашел схему подключения безключевого обходчика и автозапуска пандоры 3910 на иске

 

 


TJC9i1blgxI.jpg
 

 

Изменено пользователем Tarasss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2016 в 21:33, makryxa сказал:

по поводу клаксона там в настройках входоввыходов можно переназначить выход сирены на доп канал и его цепануть на провод реле клаксона 

открытие багажника аналогично 

 

Посмотрел на счет клаксона, походу он управляется шиной, так что без колхоза не подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой еще шиной есть реле horn это клаксон есть провод который выходит со спирального контакта подаешь минус туда сигнал работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MPX шиной наверное. Куда подавать, есть этот провод на схеме?

horn.png

Понял, ты имеешь ввиду этот кусок схемы. Я просто хотел подать сигнал со стороны штатной сигналки, что бы с прерываниями гудело, смотрел на схему сигналки но там все по шине. Это по ходу единственный аналоговый вход. Можна как то сигнал импульсно подавать?

horn2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот на него и падаешь horn 8 пин  в андоре есть управление как клаксоном так и гуделкой обычной

выбераешь клаксон и будет он бип бип бип бип так работать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, я предупреждал о аматорских вопросах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2016 в 08:52, makryxa сказал:

вот на него и падаешь horn 8 пин  в андоре есть управление как клаксоном так и гуделкой обычной

выбераешь клаксон и будет он бип бип бип бип так работать )

Начал потихоньку готовить карту подключения, позже выложу ее здесь.

Есть несколько вопросов

1. Ты писал что можно переназначить канал на управление сиреной, ведь нужен минус для штатного клаксона. Посмотрел в аларм студио и не нашел в списке выходов выхода на сирену. Значит нужно инвертировать сигнал релюшкой, верно?

2. Я так понимаю в слейв режиме нет смысла подключать центральный замок и открывания багажника, ведь машина будет открываться и закрываться штаткой. Правильно понимаю?

3. К стати, а как пандора может не разрешать открывать центральный замок без наличия метки? Или все таки нужно отрезать управление центральным замком от штатки, и сделать так, что бы пандора управляла замком? Но в таком режиме наверное кейлесс будет тупить, пока пандора метку не увидит... Короче пока не совсем понимаю как правильно организовать слейв.

3. Хотел организовать свободные руки только для постановки машину на охрану (что бы закрывалась если забыл закрыть кнопкой на ручке), но как понял, не выйдет, ведь пандора не сможет поставить машину на штатную охрану. Правильно понимаю?

4. Выше приводил цитату где рекомендовали подключать слейв по аналогу, немного почитав, понял что правильный слейв реализовать сложно по аналогу. Правильно понимаю? Наверное сделаю по КАНу и поставлю задержку на опрос концевиков, что бы пандора успевала обнаруживать метку и не орала если быстро открыть дверь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По п.3. У меня она и не запрещает. Т.е. Если приходишь без метки, только со штатным блоком, замки открываются, но с охраны машина не снимается. Если открыть после этого двери, сигнализация начнет орать.

 

Пообщался на днях с МТСом и тех.поддержкой пандоры на тему отсутствия связи с сервером.

МТС говорит никаких блокировок трафика нет. Техподдержка сообщила, что сигнализация не может работать в режиме 3G и LTE, только в GPRS. Позвонил еще раз в МТС с просьбой отключить, сказали что просто так отключить не могут (ставьте ограничения на устройстве). Подобного ограничения обычных тарифах у них нет, но обещали посмотреть корпоративные и рассмотреть возможность выделения мне такого. Обещали перезвонить, жду.

Так что перед выбором симки учти эти нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти