Падает зарят акб на 1uz-fe vvti


Byryndyk

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Народ, подскажите,с чем связано и что можно сделать с моей проблемой.Суть в чем,впихнул в свою теззу 1uz-fe vvti.Пока еду проблем нет,напряжение на акб в норме.Стоит остановится,обороты само собой падают и напруга вместе с ней,тоже падает.Я понимаю,что напряжение на холостом должно быть ниже,но у меня просаживается на столько,что панель тускнеет.Наименьшее значение которое мне показывала приборка -это чуть ниже черточки которая после 9 идет.Не знаю на сколько это важно,но ремень навесного у меня идет только через колено ,гену, гидроусилитель и натяжитель.Т.е. Кандей и вискомуфту я не подключал.Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это у всех так ) покупай чудо каробку поднятия холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

makryxa - ты шутишь? это какие же холостые то - 500 оборотов? По-моему, регулятор должен всё равно вытягивать напряжение в бортсети.

Скорее, регулятор умер или неправильно подключен или в аккуме банку закоротило.

 

При подключении генератора сильно и слаботочную цепи не замыкал между собой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sserg, ты шутишь? Обороты на уз падают до 450 на холостых. Нужна коробочка. Макруха правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автомате на драйве и тормозе до 500-550 и падают обороты.

Система, которая поднимает обороты от нагрузки на электрическую сеть (ELS называется вроде) не работает без родного блока.

Автор, читай ветку V8 Brothers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

450-500 обороты на драйве недозаряд  обеспечен можно решить я думаю уменьшением шкива гены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это обороты, гарантировано.

у меня джей от 171 крауна, много заморочек схожи с вашими. и когда хх падает ниже 500 (благо это редко бывает), также недозаряд. и тоже ELS не работает. о какой коробочке вы говорите?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что обороты понятно. Прочитай пост еще раз внимательнее. Коробочка от Юры. В поиске посмотри. Найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, сорян)
ремень будет буксовать если не будет натяжки. т.е. с уменьшением шкива надо уменьшить общую длину ремня. а может и имеющегося запаса натяжителя хватит.

но яб не стал уменьшать, на высоких оборотах генератору будет тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чтобы провернуть маленький шкив, нужен больший момент...момент есть, а вот сцепления не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ноги по просадке акума растут от перегрева реле напряжения в гене. Реле гоеется,думает что акум тоже перегрелся от избытка тока и уменьшает заряд.

Надо выносить регулятор из генератора в прохладное место.

Это касается и 1г и всех тоетовских собратьев. Реле везде схематично выполнено одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом, что на холостых,что на 1500 об/мин генератор работает на 30% мощности, а еще ситуацию усугубляет реле, которое еще больше руьит напругу на генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Парни, вы наверно забыли, что при классической схеме нашего свапа, мозг тупо не видит дополнительную нагрузку от: ближнего света, подогревов, кондиционера и т.д.

Именно поэтому такие провалы, особенно на "D".

Проверял программно, катаясь с подключенным ноутбуком. И ELS и AC мозг постоянно видит в состоянии "Off" при по факту всем включенном.

Коробочка от Юры должна была решить. Но конкретно у меня (двиг UCF21, мозг UZS171, второй мозг GXE10) она вообще ни как не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,изначально вопрос про недозаряд из за недохолостых. Причем тут нагрузка?

Слав, на уцф21 даже при выключенной нагрузке комп всё время видит что она "ON"

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я так понял, что речь о "жизненной" ситуации, а не гаражных испытаниях.

А так на холостых при выключенных абсолютно всех потребителях и на "P" или "N" у меня все время 650+ оборотов и 13+ вольтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Spaun сказал:

Притом, что на холостых,что на 1500 об/мин генератор работает на 30% мощности, а еще ситуацию усугубляет реле, которое еще больше руьит напругу на генератор.

обоснуй свою теорию  в цифрах 

или это просто ты так решил что на 30%

почему у всех на 1500 заряд есть даж на 600 об зарядка в чувства приходит а у тебя на 30 процентов ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sant57

при каких опциях так садит обороты ? от кондера если только - у меня только он не подключен - на АТ никогда не проваливаются ниже 1100 по рс приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя другой мотор вообще. Разговор об уз. Обороты без всяких опций садит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, огромное спасибо за помощь. Склоняюсь к этой коробке ELS. Люди на этом форуме просто лучшие в мире!))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Byryndyk сказал:

Люди на этом форуме просто лучшие в мире!))) 

:blush:мы такие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.