Система охлаждения двигателе 2jz-ge


Dimka0282

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как устроена система охлождения на Лексус is 300 2jz-ge европеец , на радиаторе в самом низу трубки две не подключены с них не чего не течёт, по каталогу смотрю туда должны подключаться с коробки к радиатору а у меня они идут к теплообменнику , что делать может есть у каго фото как должно быть или кто может помочь с фото))))! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же один в один. Езжу и не пукаю. Спрашивал тут-сказали что теплообменник справляется. Хотя, при желании можно протянуть до радиатора. Можно доп радиатор для коробки поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплообменник без радиатора не справляется, я когда радиатор сменил, тоже не стал подключать, стала АКПП перегреваться и тупить на разгоне. просто отсоедини шланг от теплообменника и зацепи к радиатору, а с него уже обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если пустить вместе с радиатором? теплообменник, потом радик...у меня так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот два входа на теплообменнике сюда была подключена коробка , если смотреть схему в экзисте то там показано что коробка идёт к радику а не к теплообменику, есть у кого фото как у вас сделано это все дело?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гура на рейку, с рейки на радиатор, с радиатора на змеевик перед радиатором, со змеевика обратно в бачок гура.

у тебя видимо вместо змеевика стоит теплообменник. можешь с рейки завести на него, а с него на радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть целая тема про тюнинг охлаждение автомата.http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=9012&do=findComment&comment=1528591 По поводу схемы. так это на америкоса, для европейца как раз теплообменник.

Изменено пользователем К@ПЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как должно быть с завода на европейцах без всякого тюнинга не пойму , коробка по схеме подключаються только к радику и все , а теплообменик тогда куда вот эти две трубки по середине они куда подключаються на схеме не показано , кто знает?) большие трубки это вход с помпы а выход идёт на другую сторону охлождения масла  а куда тогда те не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так d7d4ea7930b9.jpg

тонкие трубки идут на автомат...

 

Изменено пользователем К@ПЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я описывал сие ! в моём борте есть фотки...

никаво не слушай, ничо не подключай и не переподключай!!!!

штатный теплообменник слихвой справляется с задачами..

трубки снизу радиатора это результат неверной замены радиатора до тебя.

у меня тож айс300 европа, я заберал его с германии, и так было сделано с завода..

http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=86084&page=11&app=forums&module=forums&id=86084

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Мужики, нужна ваша помощь. По какой-то причине перестали вентиляторы включаться. Движок от гиты стоит. Предохранители целые. Реле тоже все три работают. Отключал датчик ОЖ, который под впуском, вентиляторы всё равно не включались даже при запущенной машине. Проверил на него + и - приходят. Перемкнул их (по схеме, как я понял, датчик при достижении нужной температуры это делает) всё равно толку нет. Куда дальше копать?

https://vk.com/photo210151459_457243973

Всё, отбой)) Дальнейшее ковыряние по схемам привело меня к пину №9 на мозге и я обратил внимание, что провод у него синий с чёрной полосой. И тут я понял, что датчик в блоке никакого отношения к вентиляторам не имеет. В их работе участвует датчик внизу радиатора. Вытащил фишку на нём и обнаружил, что один из контактов датчика остался в фишке. Подчистил её как смог, закоротил и вуаля - при включении зажигания всё заработало) Датчик под замену, соответственно. Может кому поможет)

Изменено пользователем Shagggy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я почему-то перед разборкой был уверен, что в блоке тоже за вентики отвечает. Но тогда вытекает логичный вопрос: а зачем вообще в таком случае нужен датчик в радике) В общем сам тупанул, сам разобрался😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.