Snak3 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте , такой вопрос купил Toyota Alteza с 1uz vvti+ 160 мкпп , после 3х тысяч загорается чек и машина едет не так как должна , мне сказали что сначала надо поменять дмрв потому что у меня вроде стоит от 1jz , вопрос такой как узнать от чего у меня двигатель от маджесты или от цельсиора, такую тему не нашел поэтому и создал , если она существует направьте пожалуйста, заранее спасибо , вот фото двигателя вдруг кто то скажет по фото, заранее спасибо Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Snak3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Цельс. МАФ, как называют, в форме сигары Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 И ошибку бы озвучить. Может загораться по датчику скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 просто мне сразу сказали что стоит не тот дмрв , и сказали начать с него а потом уже ехать смотреть ошибки , такой маф ? 22204-20010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 а чем вообще двигатели отличаются ? а то электрики сказали что от маджесты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 От маджесты вроде как проще электрику сращивать. А так отличие в катушках, электровентили стоят на маджесте, выход косы на маджесте спереди на цельсе сзади, и нет на маджетовском штуцера для подключения вакуумника, там болт вкручен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) в итоге я посмотрел и у меня стоит правильный маф от цельсиора , но вот корпус его самодельный, мне сказали что дело может быть в нём , нужно узнать параметры родного и померить этот , если не совпадает то найти родной , никто случаем не знает параметры или номер этого корпуса? https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/korpus_vozdushnogo_filtra_toyota_windom_1000285_838060103 авито вот такой вариант предлогает это оно?сейчас посмотрел на корпус мой он где то 83-85 милиметров в диаметр , без сеточек , просто голая трубка Изменено 2 октября, 2016 пользователем Snak3 не дописал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Штатный диаметр 76 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 ребят подскажите а где взять номер или может кто знает где купить б у корпус воздушного фильтра этого цельсиоровского ? не на одном поисковике найти ни фото его не могу , не наличие вообще где то , на экзисте бьется один за 20000 второй за 56000 )) или это нужно создавать статью в запчастях? Корпус нужен чтобы отпилить трубку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Не мучайся и купи у Казака проставку и привари к 76 трубе. Выйдет дешевле и лучше чем пилить колхозить штатный цельсиоровский впуск Изменено 2 октября, 2016 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) а какая длина пайпа должна быть ? бывает 20 и 25 см и так же у меня идёт трубка вентиляции после дмрв её просто перенести надо будет? я просто даже не знаю сколько от неё отрезать казак пришлёт 25 см пайп уже сваренный , мне надо будет приделать мой сосок вентиляции и сколько то отрезать от него , моя сейчас 17.5 см и 84 внутренний диаметр и нулевик почти вплотную стоит Изменено 3 октября, 2016 пользователем Snak3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Не с той стороны копаете.. 99%, что дело не в мафе, а в мкпп. Сначала все ошибки погасите, обманите мозг, потом уже дальше копайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 ребят подскажите размерность правильной проставки , потому что казак продаёт посередине 25ти сантиметровой трубы , а я не знаю сколько нужно от неё поотрезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Я делал по такой схеме- дроссель- пайп прямой 83-76мм- пайп 90 градусов 76мм- труба 76мм с вваренной проставкой под маф- нулевик. Рекомендация общая, чтоб до и после мафа не было сужений и резких поворотов, чтобы не было завихрений/изменений скорости потока Изменено 5 октября, 2016 пользователем Si02 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snak3 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 понял спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Поменяй название темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Не надо менять название темы. Лучше ее дополнить фотографиями сравнивания различных узлов моторов (вентелей, форсунок, мафов, косы и т.д.) для полного понимания следующими ищущим информацию. А с новыми направлениями мысли правильнее будет перейти в соответствующую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Слав, ты не понял. Внимательно тему прочти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Я все понял. Текущее название темы было уже давно изменено мною на основании основного вопроса топикстартера в первом сообщении: В 02.10.2016 в 15:25, Snak3 сказал: вопрос такой как узнать от чего у меня двигатель от маджесты или от цельсиора, такую тему не нашел поэтому и создал И именно поэтому, я предлагаю не уводить ее в вопросы "где купить" и "как сделать" проставку для МАФа, а продолжить именно в соответствии с нынешним названием. Только более детально ответить со всеми иллюстрациями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Слава! CelsioN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 7 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Спс. С телефона за рулём исправлял )) Поганый Т9 (с)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Ну теперь вычисти наши разборки)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 7 октября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Жаль что фоток сравнительных никто не закинул. Я может займусь этим на выходных, заодно и почищу. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 проверьте распиновку мафа, его питание в частности было такое недавно просто. проводок питания не давал питания и была ранняя отсечка. ошибки маф да лямбды. но лямбд физически небыло. номер не скажу, не помню. а стекло на котором писал чеки давно уехало в неизвестном направлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.