Snak3

Разница в двигателях между Celsior и Majesta

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , такой вопрос купил Toyota Alteza с 1uz vvti+ 160 мкпп , после 3х тысяч загорается чек и машина едет не так как должна , мне сказали что сначала надо поменять дмрв потому что у меня вроде стоит от 1jz , вопрос такой как узнать от чего у меня двигатель от маджесты или от цельсиора, такую тему не нашел поэтому и создал , если она существует направьте пожалуйста, заранее спасибо , вот фото двигателя вдруг кто то скажет по фото, заранее спасибо

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Snak3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ошибку бы озвучить. Может загораться по датчику скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто мне сразу сказали что стоит не тот дмрв , и сказали начать с него а потом уже ехать смотреть ошибки , такой маф ?  22204-20010  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем вообще двигатели отличаются ? а то электрики сказали что от маджесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От маджесты вроде как проще электрику сращивать. А так отличие в катушках, электровентили стоят на маджесте, выход косы на маджесте спереди на цельсе сзади, и нет на маджетовском штуцера для подключения вакуумника, там болт вкручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в итоге я посмотрел и у меня стоит правильный маф от цельсиора , но вот корпус его самодельный, мне сказали что дело может быть в нём , нужно узнать параметры родного и померить этот , если не совпадает то найти родной , никто случаем не знает параметры или номер этого корпуса? https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/korpus_vozdushnogo_filtra_toyota_windom_1000285_838060103 авито вот такой вариант предлогает это оно?сейчас посмотрел на корпус мой он где то 83-85 милиметров в диаметр , без сеточек , просто голая трубка

Изменено пользователем Snak3
не дописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите а где взять номер или может кто знает где купить б у корпус воздушного фильтра этого цельсиоровского ? не на одном поисковике найти ни фото его не могу , не наличие вообще где то , на экзисте бьется один за 20000 второй за 56000 )) или это нужно создавать статью в запчастях? Корпус нужен чтобы отпилить трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мучайся и купи у Казака проставку и привари к 76 трубе. Выйдет дешевле и лучше чем пилить колхозить штатный цельсиоровский впуск

Изменено пользователем Si02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая длина пайпа должна быть ? бывает 20 и 25 см и так же у меня идёт трубка вентиляции после дмрв её просто перенести надо будет?

я просто даже не знаю сколько от неё отрезать казак пришлёт 25 см пайп уже сваренный , мне надо будет приделать мой сосок вентиляции и сколько то отрезать от него , моя сейчас 17.5 см и 84 внутренний диаметр и нулевик почти вплотную стоит

Изменено пользователем Snak3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не с той стороны копаете.. 99%, что дело не в мафе, а в мкпп. Сначала все ошибки погасите, обманите мозг, потом уже дальше копайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят подскажите размерность правильной проставки , потому что казак продаёт посередине 25ти сантиметровой трубы , а я не знаю сколько нужно от неё поотрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я делал по такой схеме- дроссель- пайп прямой 83-76мм- пайп 90 градусов 76мм- труба 76мм с вваренной проставкой под маф- нулевик. Рекомендация общая, чтоб до и после мафа не было сужений и резких поворотов, чтобы не было завихрений/изменений скорости потока

Изменено пользователем Si02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо менять название темы. Лучше ее дополнить фотографиями сравнивания различных узлов моторов (вентелей, форсунок, мафов, косы и т.д.) для полного понимания следующими ищущим информацию.

А с новыми направлениями мысли правильнее будет перейти в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понял. Текущее название темы было уже давно изменено мною на основании основного вопроса топикстартера в первом сообщении:

 

В 02.10.2016 в 15:25, Snak3 сказал:

вопрос такой как узнать от чего у меня двигатель от маджесты или от цельсиора, такую тему не нашел поэтому и создал

 

 

И именно поэтому, я предлагаю не уводить ее в вопросы "где купить" и "как сделать" проставку для МАФа, а продолжить именно в соответствии с нынешним названием. Только более детально ответить со всеми иллюстрациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что фоток сравнительных никто не закинул. Я может займусь этим на выходных, заодно и почищу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверьте распиновку мафа, его питание в частности

было такое недавно просто. проводок питания не давал питания:happy: и была ранняя отсечка. ошибки маф да лямбды. но лямбд физически небыло. номер не скажу, не помню. а стекло на котором писал чеки давно уехало в неизвестном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.