Flint Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Ромчик, наверное, я обленился, да и моя птица не такая боевая, как многие ожидают от календарных авто. Хотя иногда мысли есть: "Вот покрашу - устрою фотосет, вот бы еще фотик обновить, точно бы устроил..." Однако ничего не меняется, и я поэтому и не пытаюсь что-то отснять. Вот такая круговерть. Спасибо Вам, друзья, за теплые слова, очень приятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 День 6. (Дорога домой) По сути это плавное продолжение 5-го дня, т.к. спать никто не собирался, к 3 утра мы планировали оказаться в аэропорту, уж больно нас предыдущий опыт "сотрудничества" с WizzAir стращал. Хотелось быстрее все вопросы с регистрациями и получением посадочного порешать. Однако, давайте все по порядку. Для начала нужно бюджетному туристу бюджетно добраться до аэропорта. Как это сделать? Вариантов много разных, как писал в первом дне, можно воспользоваться , к примеру, услугами miniBUD, но это не бюджетно, учитывая, что если у Вас на руках недельный проездной. В Будапеште очень хорошо организована сеть общественного транспорта. С наступлением ночи на замену стандартным автобусам, которые уходят на отдых, просыпаются охотники, "выезжают" ночные автобусы с черными номерами. Так вот, с помощью google карт мы проложили маршрут, который обещал нам за час с небольшим оказаться в аэропорту. Мы так и сделали, единственное, один автобус мы ждали около 10-15 минут, а вот последний - на него бежали с чемоданом наперевес. Несмотря на эти сложности, дорога до аэропорта общественным транспортом, ночью, вполне приемлема. Теперь время динамичному развитию отношений с перевозчиком. После "красивого развода", простите, конечно это не так, но чисто в моем понимании и вообще в существовании платы за регистрации на рейс почти равной стоимости билетам и вообще допущении существования таковой, назовем их, "сообществом" авиаперевозчиков я буду называть это именно "красивым разводом", я принимаю оплаты ручной клади, багажа или еще чего-то сопутствующего вместе со мной в путешествии, но плата за регистрацию на рейс - тут уж извините, несмотря на билет, на мое право находиться в воздушном судне рейса, на который мной куплен билет.... Долго можно изливать свои рассуждения, но речь не об этом, речь о том, что, возможно, нас вновь ждут приключения, но уже следующего уровня при восхождении на трап самолета. Итак по пунктам: 1. Необходимо за 3 часа до вылета пройти регистрацию на рейс - пройдена еще 6-го или 7-го Сентября 2016г. 2. Необходимо распечатать посадочный талон или сохранить его электронную копию, добро на которую нам дали представители авиакомпании еще в аэропорту Бургаса - распечатать не может, нет принтера под рукой, но вот в электронном виде без проблем. Хотя есть проблемка. Можно было сохранить в pdf, что стандартно, еще можно сохранить в html (по-моему), что тоже обычно, но был вариант сохранения билета в формате *.mobi. Какая-то мобильная версия билета, думаю, дай скачаю. Скачал, но вот открыть не смог. И ладно, есть pdf, он открывается, следовательно, все в порядке, мы готовы и в этот раз никаких оплат за посадку. 3. Багаж до 23кг оплачен, значит тоже с ним проблем не будет. 4. Ручная кладь подобрана под размеры малой ручной клади, опят прохождения уже был, следовательно и с ней ok. 5. Всякие запрещенные предметы мы не используем, поэтому за них не переживаем, а запрещенные в ручной клади - убраны в багаж. Таким образом весь чек-лист проверен, никаких проблем не должно быть. Ага Как говорил, прибыли мы что-то в начале четырех утра. По регламенту компании, стойки регистрации начинают работать за 2 часа до вылета. И вот теперь самая жара. Авиакомпания начала окораживать зону регистрации ближе к четырем. Регистрация началась что-то около половины пятого, хотя вылет в 6:05, ладно, прощаем, все-таки ночь на дворе. Но тут нас ждет сюрприз: мы не можем Вас пропустить к стойке, Ваш посадочный талон не может быть прочитан сканером, Вам нужно установить наше приложение, скачать правильный талон и ... за подробностями обратитесь к представителям авиакомпании. Это нас повергло в шок, насколько помню, талоны сканируются в любом формате, главное, чтобы был виден штрих код. У нас вновь начинаются "прения сторон", что за произвол, что значит не тот формат, почему навязываем свои приложения, да мы уже зарегистрировались и т.п. И тут звучит коронная фраза девушки возле "изгороди" на мой вопрос, а может ли мне представитель просто распечатать этот судьбоносный талон. Внимание! "Конечно! 10 евро", т.е. 20-ка с семьи, я опять выпал. Я пошел к представителям за помощью в вопросе получения талона нужного образца и меня осенило, а может этот злополучный формат *.mobi и есть талон "читабельного" сканером образца!? Обратно к "изгороди", говорю: "А это не оно?". Девушка: "Оно". "Класс", - говорю, "как открыть?". "Скачайте еще одно приложение, которое разработано как раз для этого формата или вообще для такого плана электронного билета", т.е. понимаем как экономия притягивает к себе затраты по психологическому состоянию)))) Скачали мы еще и допприложение, открыли с его помощью мобильные билеты и наконец-то мы шагнули внутрь "изгороди". Дальше ничего необычного не происходило, но эти 15-20 минут общения взбодрили нас на весь день, хоть мы и не спали всю ночь. После таких телодвижений уже ничего не хочется, не хочется этот "тютифри" с его заманчивыми предложениями, не хочется даже есть, пить, гулять... просто хотелось домой. Так на прощание пару снимков пока ожидали рейса лоукосты эти Объявление на посадку и мы пошли к выходу. Тут началась вторая стадия "балета". Именно тут стояли проверяющие ручной клади (необходимое оборудование у них было, как это не странно, при себе). Немало "наших" в этом "движняке" полегло в вопросе несоответствующей заданным размерам ручной клади. В общем, АК и тут нормально подняла средств за невнимательность своих пассажиров. В итоге нас наконец-то выпустили на поле, в прямом смысле этого слова прощай, Будапешт Справедливости ради отмечу, что расписания перевозчик придерживался, и в Бургасе и в Будапеште вылеты были в срок, но отношение - по мне как-то неособо клиенториентированное, хотя это же бюджетная АК. Вот и завершился наш очередной трип по странам Европы. Забегая вперед скажу, что за это время уже накопилось желание вновь окунуться в экзотику стран Азии..... но это уже другая история. Приятно, что кому-то этот рассказ был интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 13 февраля, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Спасибо за рассказ очередной. очень познавательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ждём новых историй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 История начнется уже в этот четверг Но вот на бумагу переведу... может апрель-май Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 13 февраля, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Азия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Как всегда, отличный рассказ. Спасибо большое за столь подробные и интересные посты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Жень, почти угадал, Индонезия. Поймали билеты тайскими за 31,5 туда-обратно, не смогли устоять. Летим все той же командой. Спасибо всем, кто читает и следит за изменениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Очень здорово! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 16 февраля, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Хорошего отдыха , Тём ! Ждем повесть. это на сколько дней такие прайсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 С 16 февраля по 8 марта, но были и с меньшим периодом, но на момент покупки цену подняли на 4 рубля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.