Уводит зад при нажатии педали акселератора


VarriM

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался с такой проблемой:

При свободном дифференциале при нажатии газа либо торможением двигателя машина едет как по рельсам, после устанавливаю дифференциал с блокировкой (торсен) при нажатии на педаль газа машину уводит чуть в право (руль надо подкручивать влево) при торможении двигателем машину начинает уводить влево (руль нужно подкручивать вправо) при поддерживании постоянной скорости (без нагрузки, то есть не в горку и не с горки) машина едет как по рельсам. Геометрия и подвеска в норме. По неровной дороги машина не рыскает, по колее и при торможение тоже все гуд. 

P.S. После установки обратно свободного дифференциала дефект пропадает.

Что может так влиять?Подушки редуктора? подушки подрамника? полуоси?

Выручайте, буду благодарен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может развал стоит посмотреть?

 

Была подобная ситуация , особенно ощущалась зимой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развал у меня в норме, чуть позже скину отчет по геометрии.

Если бы была геометрия, то на свободном дифференциале был бы такой же эффект, а его нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Было такое. Раскрутился задний болт на верхнем рычаге заднем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня привод люфтит градусов 15)) живет так полгода, заварка тащит правое, а левое догоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант, но когда диф менял привод правый и левый проверял, люфта вообще нет, но сегодня протяну рычаги верхние плюс протяну гайки (ступиц) полуосей (приводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально, резина одинаковая лево/право? износ одинаковый?
странно, что под сброс газа тоже уводит, торсен только в одну сторону блокируется же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!

 

Вчера снял верхние рычаги, проверил в них с/б и шаровые, все отлично установил их обратно, после снял тормозные диски проверить колодки ручника, плюс немного их подрегулировал, далее (скорей всего причина увода) начал откручивать гайки (ступиц) полуосей, и одна открутилась довольно легко, суда по всему была ослаблена из-за чего при интенсивном ускорении одно колесо "догоняло" второе, и из-за этого происходил увод в сторону. Сегодня все отлично, едет как по рельсам и при разгоне и при торможении.

Кстати вот такой себе сделал красивый дифференциал с торсеном)))

acb64a1302cb.jpg

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как такое может быть, если привод в ступицу вставляется на шлицах?

дело явно в чем-то другом, в том что ты трогал последний раз и "случайно" вернул в норму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что была проблема в чем то другом, к примеру не так сильно был затянут верхний болт, как говорил bulka, но когда снимал рычаги они были затянуты.

Кстати если эту гайку ослабить полностью, то можно заметить что есть небольшой ход у полуоси относительно ступицы.

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.