VarriM Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Может кто сталкивался с такой проблемой: При свободном дифференциале при нажатии газа либо торможением двигателя машина едет как по рельсам, после устанавливаю дифференциал с блокировкой (торсен) при нажатии на педаль газа машину уводит чуть в право (руль надо подкручивать влево) при торможении двигателем машину начинает уводить влево (руль нужно подкручивать вправо) при поддерживании постоянной скорости (без нагрузки, то есть не в горку и не с горки) машина едет как по рельсам. Геометрия и подвеска в норме. По неровной дороги машина не рыскает, по колее и при торможение тоже все гуд. P.S. После установки обратно свободного дифференциала дефект пропадает. Что может так влиять?Подушки редуктора? подушки подрамника? полуоси? Выручайте, буду благодарен за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А точно торсен? А может заварки и LSD? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 1000 процентов торсен, сам снимал крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_NoNSeNS_ Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Может развал стоит посмотреть? Была подобная ситуация , особенно ощущалась зимой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Развал у меня в норме, чуть позже скину отчет по геометрии. Если бы была геометрия, то на свободном дифференциале был бы такой же эффект, а его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 11 октября, 2016 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Было такое. Раскрутился задний болт на верхнем рычаге заднем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 А у меня привод люфтит градусов 15)) живет так полгода, заварка тащит правое, а левое догоняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Интересный вариант, но когда диф менял привод правый и левый проверял, люфта вообще нет, но сегодня протяну рычаги верхние плюс протяну гайки (ступиц) полуосей (приводов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 банально, резина одинаковая лево/право? износ одинаковый? странно, что под сброс газа тоже уводит, торсен только в одну сторону блокируется же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Шины одинаковые, износ равномерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Проблема решена! Вчера снял верхние рычаги, проверил в них с/б и шаровые, все отлично установил их обратно, после снял тормозные диски проверить колодки ручника, плюс немного их подрегулировал, далее (скорей всего причина увода) начал откручивать гайки (ступиц) полуосей, и одна открутилась довольно легко, суда по всему была ослаблена из-за чего при интенсивном ускорении одно колесо "догоняло" второе, и из-за этого происходил увод в сторону. Сегодня все отлично, едет как по рельсам и при разгоне и при торможении. Кстати вот такой себе сделал красивый дифференциал с торсеном))) Изменено 12 октября, 2016 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 как такое может быть, если привод в ступицу вставляется на шлицах? дело явно в чем-то другом, в том что ты трогал последний раз и "случайно" вернул в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Возможно что была проблема в чем то другом, к примеру не так сильно был затянут верхний болт, как говорил bulka, но когда снимал рычаги они были затянуты. Кстати если эту гайку ослабить полностью, то можно заметить что есть небольшой ход у полуоси относительно ступицы. Изменено 27 октября, 2016 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.