okr

Помогите опознать дифференциал - наличие и тип LSD (свободный, торсен, квайф или дисковая блокировка)

Рекомендуемые сообщения

Как при покупке с аука отследить наличие лсд?

хочу рс на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты наверно имел в виду диф - торсен, который кстати идет только на рс-ках у которых механическая короба, конечно мог какой нить яп поставить и на автоматную, но это мало вероятно! Если хочешь автомат то не видать тебе торсена! Конечно ты можешь купиь авто а потом уже отдельно приобретать хоть торсен хоть, как ты сказал лсд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 torqpred

Не, ты не прав. Торсен ставился и на автоматные машины. Где то была тема, как определить наличее самоблока по подкапотной табличке, но вот можно ли это определить по аукционнику - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Возможно не прав. На подкапотной табличке в поле AXLE пишется к примеру А02B, последняя буква В это свободный диф, т.е. не ТОрсен, если торсен стоит то на месте В стоит А, к примеру рс-ка на мехе пишется так А01А, А - наличие торсена, две цифры означают передаточн число главной пары, 01- вроде 4,1, 03 знаю что 4,3 число. А вот 02 не знаю сколько ( у меня на лексусе 02В). Информация взята здесь http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо!!! а по аукционнику, значит никак?

хотелось бы еще и наличие антибукса с антизаносом, кто знает как определить- отпишитесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Возможно не прав. На подкапотной табличке в поле AXLE пишется к примеру А02B, последняя буква В это свободный диф, т.е. не ТОрсен, если торсен стоит то на месте В стоит А, к примеру рс-ка на мехе пишется так А01А, А - наличие торсена, две цифры означают передаточн число главной пары, 01- вроде 4,1, 03 знаю что 4,3 число. А вот 02 не знаю сколько ( у меня на лексусе 02В). Информация взята здесь http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=55

друг, ты когда вышеприведенную ссылку читал, то куда смотрел-то?

ВСЕ НАОБОРОТ!

А01А - свободный диф

А01В - с торсеном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно нах... Ошибся, описка так сказать! Кстати кто нибудь скажет что за передаточное число 02 которое А02А? Мне вот кажется что 3,9! ибо 01 - 4,1, а 03 - 4,3. Плюс это лексус поэтому либо 4,1 либо 3,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Кстати кто нибудь скажет что за передаточное число 02 которое А02А? Мне вот кажется что 3,9! ибо 01 - 4,1, а 03 - 4,3. Плюс это лексус поэтому либо 4,1 либо 3,9.

исходя из общей логики вещей 02 - 3,9 должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на Альте 1G МКПП тоже написано А02В (но только в конце В - ЛСД), а вот про 02 ничего сказать не могу ..

хотя когда читал форум помниться кто-то писал по этой теме - "Передаточное число главной пары: Кстати на 1G на механике ГП 4,3 уже пошла не с 2001 года, а с мая 2000, но зато на автоматных 1G 4,3 пошла только с мая 2004 года!"

Как соотносится 02 с ГП - вопрос остается открытым.

Scathing

исходя из общей логики вещей 02 - 3,9 должен быть - тогда уж не 3,9 а 4,2 :-D

В тему (опять же из поиска):

Если по каким-то причинам идентифицировать код не удаётся, тогда можно прибегнуть к более сложным способам измерения передаточного числа ГП и типа дифференциала. Для этого необходимо установить КПП в положение “N” и «вывесить» исследуемый мост при помощи домкратов или подъемника. Далее:

А) Включаем передачу, мотор на Х.Х. Вращается одно колесо. Резко, но не много, добавляем газ -- если сразу же стали вращаться оба колеса -- дифференциал повышенного трения есть. Если продолжает вращаться одно колесо - его нет.

Б) для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже где то читал что лексусы имеют ГП 4,1 ил 4,3. Но глупо думать что япы в 99 году на свою теззу рс-ку не поставили 4,3 а на лексус в том же 99 годы поставили 4,3. То что у меня А02А и стоит пара 4,1 я тоже надеялся, но это мало вероятно что 02 это 4,1, скорее 3,9, так как на рс-ках дорестайленговых А01B пара 4.1. Так что у тебя скорее всего тоже 3,9 пара.

И кстати LSD и Торсен это разные вещи, в той же теме, написано кто есть кто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче попробую покрутить в сбободное время колесо... тогда я думаю и раскроем тайну числа 02!!!

для чистоты эксперимента желательно было бы и is 200 покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абисняю про логику по ГП. известно, что лексы выпускались с ГП 3,9, а альки с 4,1 (дорестайл до -05.2001) и 4,3 (рестайл 05.2001-...). отсюда вытекает, что А02А(В) - это 3,9.

я ж не утверждаю, что это 100% верно, т.к. в лексы никогда не вникал.

а 4,3 на лексе отродясь не было, AFAIK. точно так же в стоке на альке 99 года НЕ МОЖЕТ стоять ГП 4,3

зы. про LSD и TorSen уже столько понаписано, что надоело. читайте источники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

По это ссылки рассчитано для 6 передачи:

что при ГП 4,3 / при ГП 4,1: / при ГП 3,9

3000об/мин - 93км/ч / 3000об/мин - 98км/ч / 3000об/мин - 102км/ч

4000об/мин - 124 км/ч / 4000об/мин - 130 км/ч . 4000об/мин - 135 км/ч

По факту имею Алтеза 1ж на МКПП, год выпуска - май 2000, А02В: 3000об/мин - около 90км/ч, 4000об/мин - 125 км/ч.

короче хз ... кажется придется все равно крутить колеса :-D

Изменено пользователем maZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на вопрос так и не ответили =(

а посты #4 и #7 для кого написаны были? ключевое выражение - "подкапотная табличка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

По это ссылки рассчитано для 6 передачи:

что при ГП 4,3 / при ГП 4,1: / при ГП 3,9

3000об/мин - 93км/ч / 3000об/мин - 98км/ч / 3000об/мин - 102км/ч

4000об/мин - 124 км/ч / 4000об/мин - 130 км/ч . 4000об/мин - 135 км/ч

и какая ГП получается лучше?

у меня тоже 4.3 обороты сходятся

хотя хотелось бы 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато я так понимаю у 3.9 расход на больших скоростях меньше?

или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно.

Адекватно ли на вопрос "ИЛИ" отвечать да?

Ну это ладно, теоретически чем выше скорость, пройденный путь и передача тем меньше расход топлева, но есть один крайне важный фактор, это возрастающее сопротивление воздуху.

Реально: если нестись 180 км.ч то расход будет больше чем при скорости 120, из за резко возросшей силы сопротивления воздуху, двигатель тратит больше топлива для преодоления этой силы. Для минимального расхода нужно искать "золотую середину" отношения скорости и расхода. И не всегда эта середина совпадает с максимально разрешенной скоростью в 90 (99) км.ч.

ЗЫ: на лексусе на спидометре 260 км.ч, ккое у него передаточное число ГП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я ответил адекватно, если ты не очень внимателен, то не надо рассуждать тут.

Если пара длиньше, то при равной скорости обороты будут меньше, соответсвенно и расход меньше. И это не в теории, а в реальности.

Это интересно ты придумал главную пару по максимальной скорости на спидометре определять... :) Ну а если серьезно, то писали тут, что у ис200 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай ты мне не будешь указывать рассуждать или нет. Если ты не признаешь что тупишь, это твои личные проблемы.

Ты 1 или 2?

- Правильно......

lol

И при чем тут равная скорость, когда человек MraK говорил про большую скорость.... Например при равных количествах оборотов коленчатого вала скорость будет разной, а собственно при одинаковых оборотах расход топлива будет выше на ГП 3.9.

И по определению ГП по спидометру я ничего не утверждал и тем более не придумывал. Если посмотреть на конец поста, то там стоит вопросительный знак "?" который означает низкую осведомлённость в этом вопросе :-P

ЗЫ: пиши в личко.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

По это ссылки рассчитано для 6 передачи:

что при ГП 4,3 / при ГП 4,1: / при ГП 3,9

3000об/мин - 93км/ч / 3000об/мин - 98км/ч / 3000об/мин - 102км/ч

4000об/мин - 124 км/ч / 4000об/мин - 130 км/ч . 4000об/мин - 135 км/ч

По факту имею Алтеза 1ж на МКПП, год выпуска - май 2000, А02В: 3000об/мин - около 90км/ч, 4000об/мин - 125 км/ч.

короче хз ... кажется придется все равно крутить колеса :-D

Я так понял колеса ты так и не крутил, т.е. тайна числа "02" так и не раскрыта. Наверно прийдется самому опытным путем узнать. На днях если узнаю, здесь отпишусь. У меня по табличке А02А, машин 2004 года РС-ка автоматная.

Короче крутил я вчера колесо, но чет не понял. На 39 оборотов кардана приходится 20 оборотов колеса. Соответственно получается: 39/20 = 1,95. Ну не может же у меня стоять такая пара ?! Вобщем х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с места с буксами стартаните и посмотрите сколько полосок на асфальте остается ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.