Помогите опознать дифференциал - наличие и тип LSD (свободный, торсен, квайф или дисковая блокировка)


okr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа и товарищи!

 

Подскажите такой момент не пойму что у меня за редуктор. Выпал у нас снег и ездить стало невозможно (((

Опишу в трех словах проблему, на рыхлой каше машина хрустит\кряхтит редуктором и не едет, обороты не подымаются, в общем полный алес.

 

Насчет того что обороты не подымаются немного не к этой теме - я так полагаю проблема в антизаносе или антибуксе, если кто подскажет как отключить буду крайне признателен, и добавлю большой плюс к карме.

 

Второй вопрос по редуктору, насколько я знаю хрустит как раз торсен, или я ошибаюсь? В поворотах на сухом асфальте проверить не получается, так как движка тухнет и никакого дрифта не выходит, за редкими исключениями когда уже на скорости заходишь. 

 

А да забыл упомянуть коробка механика, но свапнутая с автомата, тоесть все вроде свапнуто по фэншую. Но вот ни кнопки антизаноса ни антибукса нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый вариант это вскрыть и посмотреть, а так все гадание. Торсен особо и не услышишь, просто колесо делает "ших ших ших" в резком повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если хруст идёт явно с редуктора, то конечно разбирать, да смотреть! В торсене там вроде как ломаться то и нечему! Если конечно в нём хоть иногда меняется жижа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки может не быть, если комплектацией не предусмотрено.

Редуктор вскрывать, судя по описанию может быть много чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка была, до свапа коробки, только на мехе одна кнопочка, а на автомате две. 

 

Может звук не точно с редуктора может это АБС, как то колеса глушит? Звук похож. Может АБС тормозить колеса при включенном трекшене?

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно может, насос АБС начинает работать при проскальзывание одного из ведущих колес, так как его основная цель притормозить данное колесо, для того чтобы крутящий момент передать на второе колесо.

Редуктор (торсен) никогда не хрустит, при условии что он исправен.

Сними эту панельку, куда вставляются данные кнопки, и посмотри подключены они или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Привет!

Боюсь никто не возьмёт на себя такую ответственность. По этому фото определить невозможно, нужно заглянуть внутрь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно! Спасибо! Они просто говорят что вину типо это точно торсен, но терзают смутные сомнения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин это вин

Кто даст гарантии что редуктор не менялся? Или же внутрь никто не лазил?

 

У меня например был случай, когда я покупал редуктор с торсеном, а достался мне с лсд 2вэй ТРД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Michlen сказал:

Ясно! Спасибо! Они просто говорят что вину типо это точно торсен, но терзают смутные сомнения....

если упираться в вин, то на свободе была одна подушка на редукторе, а на блоке 2 подушки, как у вас на фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.