Darel68 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Клубни, выручайте! Никак не могу победить свой заболевший 3S (AT). Нужен диагност, который точно сможет выявить проблему (не в стиле сервисов: попробуем заменить свечи, потом почистить дроссель, потом форсунки и т.д.). Эти основные танцы с бубном уже выполнены самостоятельно. Нужна реальная диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Ты опиши проблему свою. Легче будет найти диагноста, который именно тебе нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Уже год ищу такого же в Екатеринбурге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Плавают обороты на ХХ с нагрузкой и без. Разгон хуже, чем пешком, прострелы в выхлопную при разгоне, былая мощь появляется только с 2.5к оборотов. Проблема плавающая, иногда может 5-10 минут ехать в нормальном ритме, без троений. На данный момент сделано: - заменена мертвая лямбда, ошибок по ним на диагностике нет. - компрессия 11.3 - 11.8, фатального ничего нет. По зажиганию: - заменены свечи; - проверены катушки, все норм. По воздуху: - Фильтр относительно свежий, пробег 2к км; - ДМРВ почищен специальной химией (Ликви Моли для ДМРВ); - Дроссель помыт карбклинером, регулировочные винты нетронуты; - Подсосов воздуха мимо ДМРВ не обнаружено. По топливу: - фильтры топливные менялись года 2 назад, может в них дело? - форсы почищены. Ошибок на диагностике вообще никаких нет (только датчик солнца для кондея, но это вообще не в тему). Думается, что дело в уставших лямбдах, но покупать наобум всё подряд не хочется. Если бы проблема была в компрессии, давлении топлива, пропусках зажигания, то теоретически на верхах это было бы еще хуже (давление требуется большее, зажигание и форсы чаще в 2 раза срабатывают и тд). Такое чувство, что косяк в каком-то датчике, поэтому грешу на лямбды, способные круто миксовать смесь. Ну и вроде как бывает, что самодиагностика не видит в них проблемы, а проблема есть (запаздывающая обратная связь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Отключи фишки лямбд, и попробуй проехаться, если будут изменения - тогда они мозг парят, если нет тогда они не причём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Darel68, в первую очередь смотри VVT-i, муфты и клапана, не всегда чек загорается если с ними проблемы. Второе если купил машину и собираешься ездить несколько лет, то не скупись и купи новые лямбды и дмрв, эти датчики со временем начинают привирать, чистка помогает но не полностью. Ищи подсос или утечку между лямбдами и дмрв, проверь все вакуумные трубки и соединения. У меня сейчас вибрация на хх, снял тюневый коллектор trd а там слипоны секут, и лямбды видимо это чуяли и мозг делал разную коррекцию по банкам -8 и -14, отсюда немного кривая смесь на холостых. Сейчас вот думаю как загерметизировать это соединение. Компрессия 11.3 маловата, у меня 12.9-13, хотя может китайский прибор гонит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Чет не могу найти bb-код для упоминания мемберов =( HLinS, фишки отключил обе, ничего не изменилось...на лямбды забьём (пока))) ek-param, я уже езжу несколько лет. И если 3S перестанет меня стебать, я собираюсь ездить и дальше))) VVTi - единственное, что еще не проверял. По форуму у всех вроде обороты на ХХ наоборот супер-завышенные из-за неисправности клапанов, поэтому не проверял. Компрессия может чуть ниже нормы (пробег 220к), но не фатальный типа 2-6 бар, то есть нет умерших клапанов/поршней - это главное. Покупать всё подряд новое это вариант, но это неправильный подход к ремонту. Если ничего другого не останется -- придется всё подряд покупать. А вообще хочется найти диагноста p.s. По книжке компрессия номинальная на 3S - 12.2 атм, минимальная 11.0. Твои 12.9-13.0 это точно китайский прибор. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем Darel68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 25 декабря, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Попробуй на время поменяться с кем-нибудь заведомо исправным "ДМРВ". Если он сдох, при смерти или глючит - чистка до одного места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 у меня друг когда купил альку, сразу взял новый дмрв, новые клапана VVT-i и новую лямбду (мкпп), заменил все фильтра, и ща уже ездит 5 лет, и ему 3s мозг не делает, хотя машина 1999 года. Потратить 15-20 тысяч для беспроблемной эксплуатации думаю стоит того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Клапана-муфты менялись в 2013г. ДМРВ и лямбды на новые не менялись. Найти заведомо рабочий маф попробую. В москве вроде чатик клубный есть какой-то в вотсапе, попробую туда постучаться. Вы мне скажите, я прав в том, что это точно не давление бензина / пропуски свечей / форсунок и прочая шляпа, т.к. на средних и верхах это было бы еще заметнее? То есть мозги делает или какой-то датчик, влияющий на смесь (ДМРВ или лямбды)...или система VVTi, которая косячит с фазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 поищи сканер, глянь коррекции, дальше от них начнем плясать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вот для этого я и создал тему "ищу диагноста" Видимо не всё так просто, каждый сам себе диагност. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 может и датчик положения коленвала или распредвалов мозг парить. заводится то нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Заводится как обычно, на холодную не дергается практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Клапаны и муфты VVTi менялись на новые? Если на контракт - то могут умирать уже. А замена была по симптомам или профилактика? Можно попробовать отключить фишки с клапанов VVTi, посмотреть будет ли разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Платил как за новые, по крайней мере На тот момент не был настолько искушён, не могу сказать наверняка))) замена была профилактическая сразу после покупки авто. Попробую фишки поскидывать вечером, отпишу тогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) а угол опережения зажигания на холостых оборотах когда мотор прогрет,сколько у тебя? один в один проблема! подтраивает и вибрация мелкая бесячая на холостых на прогретом моторе. На верхах мотор валит а на низах и коробка тупит автомат и мотор тянет неочень! поменял уже просто ВСЕ! Изменено 26 декабря, 2016 пользователем 777ZOOOM777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 УОЗ затрудняюсь сказать, диагностики нет своей. Купил miniVCI китайский на удачу -- не повезло в онлайн данных падает связь сразу же. Кстати, может есть способы излечить это? miniVCI адаптер + Toyota Techstream. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 11 час назад, SSerg сказал: Можно попробовать отключить фишки с клапанов VVTi, посмотреть будет ли разница. Попробовал отключить обе (и по очереди) -- ничего не изменилось, только джеки-чан загорелся. Заметил, что дроссель при провалах хлопает, как безумный. Ну или когда на ХХ даёшь чуть газа, он приоткрывается (обороты вверх), а потом хлопает 3-5 раз и задыхается (обороты вниз до 300-500). Это его естественная реакция на троение или о чем-то говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) это нормально-при троении! у меня тоже хлопает!когда мотор норм работал его не слышно было! miniVCI адаптер + Toyota Techstream. -тут на форуме есть тема как связать его с прогой поищи! там в настройках надо строку самостоятельно прописывать на альтезу в программе! Изменено 27 декабря, 2016 пользователем 777ZOOOM777 добавление текста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 дросель всегда щелкает чтобы заработал елм поставь программу hobdrive она хавает япошек и все показывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Altezzo4ka, у меня проводной mVCI, а не ELM, хотя ELM тоже заказал с али за 200р ))) попробую зашаманить оба. Если онлайн режим будет работать, будет проще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Hobdrive есть и на пк по усб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz123 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Регулируй клапана!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darel68 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Altezzo4ka, хобдрайв попробую Shultz123, после НГ отдам на осмотр машину Гене в Люберцы, будем ждать диагноз) Всем спасибо за активность, вы молодцы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.