Коврик убийца


MEX777

Рекомендуемые сообщения

Уже третий раз сталкиваюсь с проблемой что при кик дауне педаль газа попадает под коврик и начинается пи... первый раз это случилось 2 года назад как только купил машину в пробке был карман я нырнул и чуть не размазал жопу, всё обошлось . потом на полигоне в дрифте , обошлось что никого не было, меня просто развернуло. И вот недавно выезжаю с заправки залил полный бак 98шела  думаю ща нажму ))) нажал а она как не в себе я нейтраль тормоз и стою в отсечку рублю по середине дороги, на меня проезжающие как на идиота посмотрели... думаю липучки к полу прибить.  

кто-нибудь имел подобный опыт?)

Изменено пользователем MEX777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на лексе постоянно эта дичь) уже привык быстро ногой поддевать) первый раз чуть не наложил кирпичей) когда в повороте тормоз жму а она мне говорит неа, мы газуем))) сейчас коврики сменил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел два раза такой опыт. Все дело не в стандартном коврике от ателье http://autokovrik96.ru, который сшит так неудачно, что педаль может занырнуть под край коврика и остаться под ним. Надо либо подрезать окошко больше как у оригинала, либо делать коврик сам больше (выше вдоль моторного щита) намного, чтобы чисто физически педаль не могла зацепиться за край коврика. Описал проблему ателье, сказали приехать и бесплатно перешьют его, но чет все лень, да и новый надо уже шить, этот за два года под пяткой пролежался сильно, и от жевачек есть косяки. 

Первый раз испугался сильно когда после кикдауна, авто валило дальше само, как с педалью в пол да и еще и в городе, а на 100 км/ч и у отсечки тормоза не могли справиться, вижу красный свет и стоячие машины, а я несусь на них, догадался включить нейтраль и припарковался с бьющемся в отсечке моторе, потом заглушил и увидел что педаль под ковром. Полчаса домой ехал с трясущимися руками и ногами. Через год ситуация повторилась, благо уже рефлекс и сразу нейтраль включил и заглушил. Ковры эти подарил коллега на работе как подарок на день рождения, я в шутку ему рассказал что он пытался видимо меня "убить" таким способом. Что самое печальное у него точно такие же ковры (заказывал себе, ну и мне решил в качестве подарка), но его весь педальный узел выше чем у меня на сантиметр и педаль акселератора стопорится выше чем у меня, поэтому у него никак физически не может зацепиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из за такой проблемы случаются относительно часто дтп. Стоковые коврики тоже ложны сажаться на люверсы, крепления, крючки ,но их на мойках часто ломают, и коврис сам по себе лежит, У нас благо они не катаются особо. Но вот столкнулся тут с такой пробелмой, например, ребята покупавшие ЕВА коврики на некоторые модели, жаловались что может цепляться педаль. Поясню. Лекало снимается с пола, а не со стокового ковра, и тот кто снимает лекало не всегда догадывается нажать педаль с пол, и проверить как лекало относительно педали расположено. НО, даже если это все првоеряют, ковры по полу катаются, вообще все, даже сток, Есть иногда исключения, но там другая конструкция покрытия. 

 

Кароче, верните на место стоковые крепления, и будет вам счастье. А если ковры не сток - опять же там делаются спец крепления, либо липучки.

 

Кто то ведь наверняка путал передачи, и вместо того что бы покатиться вперед  -ехал назад, и наоборот, ну бывает, согласитесь. Так вот помните ощущения, когда мышина не выполняет ожидания, и как сразу теряетесь в пространстве? Ну вот почти то же самое с педалями. Не стоит относиться к этому настоко халатно ,что бы следовать тупо  -ногой поддену, и все ок. Оно того не стоит, ребзя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на тазу, отрезал лишее от ковра, проблема прошла. возможно и вам поможет мой опыт)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас же крючек есть, по идее коврик с продетым крючком имеет минимальный ход "назад-вперед"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и кстати крючки стоят рублей 50, их там 2 в комплекте. у меня один в машине так и валяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я с обратной темой знаком.

знакомый чувак жаловался, мол, чот тачка не едет, больше 120 еле набирает (тойота бб). надо, говорит, мотор смотреть.

ну я 2 коврика (летний и зимний) из-под педали вытащил. повалила ппц :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первые 2 недели такое словил с резиновыми коврами, ковры были выкинуты. Заказал коврики в автоковрик.ру, хоть он с крючков и сваливался иногда, но такого больше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой один товарищ изза неправильно постеленного коврика на мойке стал виновником массового дтп и попал на круглую сумму. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sant57 сказал:

я с обратной темой знаком.

знакомый чувак жаловался, мол, чот тачка не едет, больше 120 еле набирает (тойота бб). надо, говорит, мотор смотреть.

ну я 2 коврика (летний и зимний) из-под педали вытащил. повалила ппц :D

С первой Альтецой такое было) тоже 2 ковра лежало, грешил что мотор вялый, убрал один и ход педали увеличился примерно на 1/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

был вырван крюк из родного ковролина с мясом. купил ВАГинальные клипсы на все салонные ковры, включая пассажирский и задние, буду ставить. у них есть клипсы бежевого цвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.