Advokator Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Ситуация в следующем - плохо запускается двигатель. Причины предшествующие этому не известны, всегда запускал с автозапуска. Внимание обратил когда сигналка не запустила двигатель. Как происходит запуск - бодро крутит стартер, двигатель, чаще всего, схватывает нормально, повышаются обороты и сразу начинает троить и глохнуть. Так может продолжаться 2-3-4 раза подряд, а в итоге заведется как ни в чем не бывало. Периодически бывает так, что сразу троит без нормального схаватывания. Закономерности нет. Часто удается сразу с запуском повысить обороты тысяч до 2000 и все нормально, ничего не глохнет. Это в те моменты когда двигатель не троит в момент запуска. Если же двигатель троит уже в самом начале запуска, то при попытке повышения оборотов идет еще большее троение, захлебывание и прострелы под капотом (предположительно в воздухан). Все это с двигателем происходит только при пуске, после простоя (точного времени не назову, но ночь, рабочий день - точно). После того как двигатель в итоге завелся, никаких проблем нет. Ни с тягой, ни с прострелами, ни с расходом, ни с прогревочными оборотами. Исходя из этого я в тупике: 1) зазоры клапанов в норме. - хотя звук мне не нравится 2) свечи новые - прям вообще новые 3) ВВ-провода целые - снимал, прощупывал, обсматривал 4) катушки целые и рабочие - контрактные, но рабочие. 5) топливный фильтр отъездил 8 тыщ (оба) - оригинал 6) заправки менял, в сомнительных местах не заправляюсь. (в 2017 году я думаю это уже глупость - сетовать на заправки) 7) Кольцо уплотнительное на клапан картерных газов поменял (что во впускной крышке) 8) от количества бенза в баке не зависит Все мои догадки по поводу перелива, недолива, отсутствия искры, неисправных дтож или лямбд разбиваются об айсберг в виде беспроблемной работы после уверенного запуска. Никаких ошибок не горит когда двигатель глохнет. В магию я не верю,но сам понять уже не могу. Весь интернет заполнен проблемами со схожими симптомами, но там и в движении аналогично все. Кароч не мои варианты. Снимал видео. Но в целом можно сказать удачный пуск был)) Изменено 3 мая, 2017 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 это похоже на УТТ у маркообразов. вообще проблемка по топливу, думаю. с начала насос нормально накачать не может из-за неплотной посадки уплотнительных колец на фильтре. а потом они смачиваются бензом, уплотнение восстанавливается и заводится нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @Hafa находил эту тему про утт) там люди перебирают вообще все подряд по пол машины) ты есть ты предполагаешь что резинки находясь в баке с бензином высыхают, а конда начинает качать насос то они смачиваются? Если предположить такой вариант, то почему при прогазовке велик шанс нормально завестись? Ведь повышая обороты я расходую уже накаченный бензин по сути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Чтобы отсечь проблему с насосом, который начинает качать только со стартером вместе, можно принудительно подать напряжение на насос проводком (после простоя) и через минуту завестись. Если всё будет ОК, то что-то в насосе/уплотнениях/регуляторе. Ну, как вариант... Я однажды менял фильтр в баке и поставил колечко уплотнителя чуть не то по размеру - оч. плохо заводилось, а ехало нормально. Изменено 3 мая, 2017 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 @SSerg вроде без проводка можно, в диагностической фишке что-то замкнуть. Только что точно я не в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 fp и b+ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 зазоры клапанов в норме. - хотя звук мне не нравится - прям мерили ? илина глаз))) 2) свечи новые - прям вообще новые - прям иридий? 3) ВВ-провода целые - снимал, прощупывал, обсматривал лучшеб сменить ... цена впороса огня 1500р ngk 4) катушки целые и рабочие - контрактные, но рабочие. трещины есть под колпачками? колпачки новые ориг? форсунки потеют по местам уплотнения на данный момент? были случаи с газелями ато.. елм в кармане? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Samolet так как мой бортовик невидимый, повторю здесь: 1) прям мерял 2) нет, не ирридий, но с положеным калильным числом. Такие де свечи стоялиз адолго ДО появления проблемы 3) у меня стоит нжк, отъездил только 8 тысяч. Менять все подряд денег не хватит. С битыми проводами будут искры и вибрация в движении(этого нет) 4) трещин нет, колпачки новые, енялись вместе с проводами 8-8,5 тыщ назад, при замене свечей выглядят новыми и на вид и на одупь и на герметичность. 5) форсунки сухие везде 6) елм в кармане но толку 0, дорестайл не читается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Проверь регулятор давления топлива и производительность насоса. Было практически тоже самое пока в рампе давление не наберется необходимое. А еще был случай,что пока масла не добавишь в цилиндры,компрессия не появляется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Spaun ок, разве во время движения, скажем при кик-даун топливный насос не учавствует? В движении никаких дерганий, затупов нет. Было у меня на тойота бб умирающий насос - невозможно было ездить, машина чихала при любом нажатии на газ. вот регулятор возможно, нотя хз как на него смотреть. Обратный клапан в бензостанции де стоит или это и есть регулятор? На рейке клапанов нет же, только шняга сглаживающая пульсации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 можно погадать на картах таро, а можно просто манометр в рейку вкрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Регулятор да в баке торчит, там еще резиновые уплотнения есть,которые могли усохнуть и не держать давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Spaun резинки новые были вместе с фильтрами.. хорошо говорить про манометры когда есть гараж. У меня нет ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Кинь клич на форуме,может кто рядом есть с тобой и готов помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 манометр можно украсть у армян на шиномонтаже а машину потом отдать в сервис на ремонт гаража-то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Shokai ну ты прям нереально помогаешь, красава. Продолжай, я внимательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 всю необходимую информацию я дал чинить тачку или писать- дело твоё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.