Плохой запуск 2jz-ge (только запуск)


Advokator

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем - плохо запускается двигатель. Причины предшествующие этому не известны, всегда запускал с автозапуска. Внимание обратил когда сигналка не запустила двигатель.

 

Как происходит запуск - бодро крутит стартер, двигатель, чаще всего, схватывает нормально, повышаются обороты и сразу начинает троить и глохнуть. Так может продолжаться 2-3-4 раза подряд, а в итоге заведется как ни в чем не бывало. Периодически бывает так, что сразу троит без нормального схаватывания. Закономерности нет. 

 

  • Часто удается сразу с запуском повысить обороты тысяч до 2000 и все нормально, ничего не глохнет. Это в те моменты когда двигатель не троит в момент запуска.
  • Если же двигатель троит уже в самом начале запуска, то при попытке повышения оборотов идет еще большее троение, захлебывание и прострелы под капотом (предположительно в воздухан).

 

Все это с двигателем происходит только при пуске, после простоя (точного времени не назову, но ночь, рабочий день - точно).

 

После того как двигатель в итоге завелся, никаких проблем нет. Ни с тягой, ни с прострелами, ни с расходом, ни с прогревочными оборотами.

Исходя из этого я в тупике:

1) зазоры клапанов в норме. - хотя звук мне не нравится

2) свечи новые - прям вообще новые

3) ВВ-провода целые - снимал, прощупывал, обсматривал

4) катушки целые и рабочие - контрактные, но рабочие.

5) топливный фильтр отъездил 8 тыщ (оба) - оригинал

6) заправки менял, в сомнительных местах не заправляюсь. (в 2017 году я думаю это уже глупость - сетовать на заправки)

7) Кольцо уплотнительное на клапан картерных газов поменял (что во впускной крышке)

8) от количества бенза в баке не зависит

 

Все мои догадки по поводу перелива, недолива, отсутствия искры, неисправных дтож или лямбд разбиваются об айсберг в виде беспроблемной работы после уверенного запуска.

Никаких ошибок не горит когда двигатель глохнет.

 

В магию я не верю,но сам понять уже не могу. Весь интернет заполнен проблемами со схожими симптомами, но там и в движении аналогично все. Кароч не мои варианты.

 

Снимал видео. Но в целом можно сказать удачный пуск был))

 

 

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это похоже на УТТ у маркообразов. 

вообще проблемка по топливу, думаю. с начала насос нормально накачать не может из-за неплотной посадки уплотнительных колец на фильтре.

а потом они смачиваются бензом, уплотнение восстанавливается и заводится нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hafa находил эту тему про утт) там люди перебирают вообще все подряд по пол машины) 

ты есть ты предполагаешь что резинки находясь в баке с бензином высыхают, а конда начинает качать насос то они смачиваются? Если предположить такой вариант, то почему при прогазовке велик шанс нормально завестись? Ведь повышая обороты я расходую уже накаченный бензин по сути. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы отсечь проблему с насосом, который начинает качать только со стартером вместе, можно принудительно подать напряжение на насос проводком (после простоя)

и через минуту завестись. Если всё будет ОК, то что-то в насосе/уплотнениях/регуляторе. Ну, как вариант...

Я однажды менял фильтр в баке и поставил колечко уплотнителя чуть не то по размеру - оч. плохо заводилось, а ехало нормально.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SSerg вроде без проводка можно, в диагностической фишке что-то замкнуть. Только что точно я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры клапанов в норме. - хотя звук мне не нравится - прям мерили ? илина глаз)))

2) свечи новые - прям вообще новые - прям иридий?

3) ВВ-провода целые - снимал, прощупывал, обсматривал лучшеб сменить ... цена впороса огня 1500р ngk

4) катушки целые и рабочие - контрактные, но рабочие. трещины есть под колпачками? колпачки новые ориг?

форсунки потеют  по местам уплотнения на данный момент?

были случаи с газелями ато..

елм в кармане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Samolet так как мой бортовик невидимый, повторю здесь:

1) прям мерял

2) нет, не ирридий, но с положеным калильным числом. Такие де свечи стоялиз адолго ДО появления проблемы

3) у меня стоит нжк, отъездил только 8 тысяч. Менять все подряд денег не хватит. С битыми проводами будут искры и вибрация в движении(этого нет)

4) трещин нет, колпачки новые,  енялись вместе с проводами 8-8,5 тыщ назад, при замене свечей выглядят новыми и на вид и на одупь и на герметичность.

5) форсунки сухие везде

6) елм в кармане но толку 0, дорестайл не читается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь регулятор давления топлива и производительность насоса. Было практически тоже самое пока в рампе давление не наберется необходимое.

А еще был случай,что пока масла не добавишь в цилиндры,компрессия не появляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spaun ок, разве во время движения, скажем при кик-даун топливный насос не учавствует? В движении никаких дерганий, затупов нет. Было у меня на тойота бб умирающий насос - невозможно было ездить, машина чихала при любом нажатии на газ.

вот регулятор возможно, нотя хз как на него смотреть. Обратный клапан в бензостанции де стоит или это и есть регулятор? На рейке клапанов нет же, только шняга сглаживающая пульсации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор да в баке торчит, там еще резиновые уплотнения есть,которые могли усохнуть и не держать давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spaun резинки новые были вместе с фильтрами..

хорошо говорить про манометры когда есть гараж. У меня нет ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинь клич на форуме,может кто рядом есть с тобой и готов помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр можно украсть у армян на шиномонтаже

а машину потом отдать в сервис на ремонт

гаража-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shokai ну ты прям нереально помогаешь, красава. Продолжай, я внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.