Замена сальников в редукторе заднего моста


Bober

Рекомендуемые сообщения

При замене масла в двигателе, заметил что начал потниться редуктор заднего моста, кто нибуддь сталкивался с этим? стоит сразу заменить или они так потниться еще долго могут? и насколько геморно их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да тоже в масле было менял левый сальник.Ничего нет страшного в замене Гланое сервис найди хороший меня в одном пытались на 30 000 руб. развести(В итоге замена обошлась в другом 1000 рублей) и сам сальник капейки стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже в масле было менял левый сальник.Ничего нет страшного в замене Гланое сервис найди хороший меня в одном пытались на 30 000 руб. развести(В итоге замена обошлась в другом 1000 рублей) и сам сальник капейки стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Халлоу всем !!!

В общем вчера меняли клубню Васе (Vasillo) сальничек и решили сделать отчетик, вдруг кому пригодится !!!

И так, пациент - Altezza Gita 1G

137235503.jpg

вот с такой проблемой

137235478.jpg

для удобства работы снимаем банку и планочку, хрен знает как она правильно называется на фотке видно ;)

137235501.jpg

137235500.jpg

для правильной последующей сборки, необходимо сделать насечки на самом приводе и на его части, которая вставляется в шлицы редуктора(лучше нацарапать гвоздем, так как маркер постоянно стирается)

ставим машину на ручник или на скорость, чтобы привода не крутились и откручиваем 4 гайки крепления привода

137235481.jpg

137235479.jpg

сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов.

с помощью двух монтажек, аккуратно вытаскиваем оставшуюся часть привода из редуктора (придерживайте его при снятии, чтобы не упал и не дай бог не замял шлицы)

137235483.jpg

аккуратно поддев отверткой снимаем сальник

137235484.jpg

137235486.jpg

137235487.jpg

пока перекуриваем, откручиваем сливную пробку с редуктора и сливаем старое масло (этого делать не обязательно, если масло менялось недавно)

137235488.jpg

на пробке похоже есть магнитик, который притягивает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы редуктора, поэтому пробочку тоже хорошенечко протираем

смазываем новый сальник и его посадочное место на редукторе и аккуратно ставим его на место (для этого мы нашли в гараже какой-то кусок пластмассового шланга или еще чего-то подходящего размера и приложив его к сальнику равномерно обстучали по кругу, чтобы сальник встал в паз ровно, без закосов)

137235492.jpg

137235494.jpg

137235496.jpg

137235497.jpg

потом также смазываем часть привода, что вставляется в редуктор маслом и ставим его на место

137235498.jpg

ВАЖНО на этой детали есть стопорное кольцо, которое при установке нужно поставить свободной стороной вниз и немного надавить на привод, до характерного щелчка. когда это произошло, вращая привод, мы увидим что кардан тоже начал крутиться, это значит, что привод встал в шлицы ровно. чтобы шлицы проскочили стопорное кольцо, по приводу нужно не сильно ударить молотком. когда привод до конца одет на шлицы, можно наживлять на болты оставшуюся часть привода, ПО ЗАРАНЕЕ ВЫСТАВЛЕННЫМ НАСЕЧКАМ.

далее с помощью вот такой нехитрой приспособы, заливаем новое масло в редуктор (не забудьте предварительно закрутить сливную пробку)

137235490.jpg

оставшаяся часть сборки осуществляется в порядке обратном разборки

на всю работу ушло примерно 3 часа с перекурами и фотосессией !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет )) Надеюсь будет полезен клубням. Отдельное спасибо Рузалю за то, что уже не первый раз спасает меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо спасибо за отчет т.к. предстоит такая же процедура, слушай а такой вопросик я почему то всегда думал что стопорное кольцо вытаскивается изнутри и нужно разбирать редуктор, а оно значит без проблем вытаскивается в наружи или есть какая то хитрость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тож так думали по началу, но на практике все оказалось гораздо проще !!!

просто тяни остаток привода на себя и все !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккуратно поддев отверткой снимаем сальник

от себя добавлю что удобнее и быстрее ударить по краю сальника (не по самому краю, чтоб не поцарапать место соприкосновения дифа и сальника) во внутрь отверткой, он перекашивается от этого(одна часть во внутрь заходит, одна наружу) и уже без усилия достаем его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то всё хорошо, ток у меня проблема возникла при откручивании шестигранников на приводе. В итоге свернул два дешманских ключа и дорогим сорвал болт(ВД40 заливал на пару часов пока ходил за ключами)! Потом плюнул на всё и открутил ступицу от рычагов :-) Да и кольцо стопорное не без помощи лома удалось выбить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya R, ты про какие шестигранники говоришь ??? там шестигранники только на сливной и заливной пробке редуктора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно оба сальника поменял в сервисе, по мойму отдал с заменой масла (масло мое) 2500 русских денег. Где же ваш отчет раньше был)

Кстати, про болты отвестий слива и залива масла. Сначала проверьте резьбу под шестигранник, она часто бывает убита. Я брал новую пробку под залив масла, если не соврать рублей 100 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasya R, ты про какие шестигранники говоришь ??? там шестигранники только на сливной и заливной пробке редуктора !!!

На RSках на приводах по 6 6гранников на 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenIS56 ну извини, дружищще, раньше не получалось сделать, потому что сальник недавно только потек !!! ;)

Plus, хмммм, интересно, не знал !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

они прикреплены (разборка сборка в фотографиях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо друзья, сегодня обнаружил течь сальника привода, буду менять.

Изменено пользователем ris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Причиной течи сальник может быть забившийся сапун редуктора (находится сврху), зачастую чистка сапуна избавляет от течи, при замене сальника прочистка сапуна обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отличная работа и замечательный отчёт!!))ещё многим пригодиться!!)возможно и мне скоро!!-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов.

Чёт я не понял как привод слезет с болтов, другой же конец привода упирается в ступицу, а она жестко крепится рычагами и тягами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.