Треzвый

Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемые сообщения

Товарищи!

Я в курсе, что это за автомобиль. Я катался на нём пассажиром. Я брал его на небольшой тест-драйв за рулём (дизель). Поэтому, хоть в данной теме можно всё это продолжить обсуждать, но именно сейчас мой вопрос немного в другом:

Живой TLC200 за 1,5 млн - миф или реальность?

Без разницы какой год, и какой двигатель, но обязательно акпп и в идеале менее 250 л.с.

Про юридическую чистоту, отсутствие восстановления после серьезного ДТП или гнили кузова наверно не стоит говорить.

Они есть по этой цене, особенно много в Москве. Но не понятно - попадаются ли среди них живые экземпляры за подобный прайс.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тачка кайф. 

За всё время работы по турбам чинили 2раза.. 

Отрыв кузова и ремонт турбин - 100р.

В обоих случаях пробеги за 700ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ней тоже надо кузов подрывать, чтобы турбы отремонтировать? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, меньше 250 л.с. это только дизельный 1vd ftv, чаще всего у таких экземпляров пробег достаточно большой. Автомобиль надежный, но болячек достаточно много. Смотреть надо очень хорошо. Общее состояние чаще всего очень плохое. Смотреть обязательно коррекцию объема впрыска. Бывает и топливная аппаратура отказывает, бывает поршни прогорают, соответственно вложения в ремонты могут быть нерациональные. Турбины можно снять без отрыва кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без отрыва кузова снимается, насчет 700ткм хз. 120ткм и пошли в разнос, ремонт помоему 35к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

700т это если 2уз или если пипец везучий, но в этом случае лучше лотереек купить вместо 200ки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один раз сняв без отрыва кузова обе турбины, второй раз так не захочется (если сервисмэн) таким же образом, поэтому снять кузов - быстрее, дешевле и проще ..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Мосвкве,конечно,экземпляров больше,ценовой диапазон варьировать проще,но я бы не стал брать в Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у родственика на 90 ткм умерли турбины, по гарантии заменили, и уже 4 года, вообще ноль проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.5 млн как мне кажется это хороший TLC100, а TLC200 мало кто будет живого продавать за такой прайс, оглядываясь на прайс предыдущего кузова

Изменено пользователем Pepper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 1.5 я поглядываю на GX470 и LX470 на non vvt-i.

Но насколько хороши они бы не были, всё равно морально уже устаревают. А так как, если рамник будет браться, то на долго - отсюда и желание иметь более свежий модельный ряд.

Ещё ТЛКП150 посматривают 3.0 ТД, но дизайном дорестайл мне меньше всех из этой четверки нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.