Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 мая, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Товарищи! Я в курсе, что это за автомобиль. Я катался на нём пассажиром. Я брал его на небольшой тест-драйв за рулём (дизель). Поэтому, хоть в данной теме можно всё это продолжить обсуждать, но именно сейчас мой вопрос немного в другом: Живой TLC200 за 1,5 млн - миф или реальность? Без разницы какой год, и какой двигатель, но обязательно акпп и в идеале менее 250 л.с. Про юридическую чистоту, отсутствие восстановления после серьезного ДТП или гнили кузова наверно не стоит говорить. Они есть по этой цене, особенно много в Москве. Но не понятно - попадаются ли среди них живые экземпляры за подобный прайс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Тачка кайф. За всё время работы по турбам чинили 2раза.. Отрыв кузова и ремонт турбин - 100р. В обоих случаях пробеги за 700ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 В ней тоже надо кузов подрывать, чтобы турбы отремонтировать? о_О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgensah Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Привет, меньше 250 л.с. это только дизельный 1vd ftv, чаще всего у таких экземпляров пробег достаточно большой. Автомобиль надежный, но болячек достаточно много. Смотреть надо очень хорошо. Общее состояние чаще всего очень плохое. Смотреть обязательно коррекцию объема впрыска. Бывает и топливная аппаратура отказывает, бывает поршни прогорают, соответственно вложения в ремонты могут быть нерациональные. Турбины можно снять без отрыва кузова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Без отрыва кузова снимается, насчет 700ткм хз. 120ткм и пошли в разнос, ремонт помоему 35к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 700т это если 2уз или если пипец везучий, но в этом случае лучше лотереек купить вместо 200ки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 один раз сняв без отрыва кузова обе турбины, второй раз так не захочется (если сервисмэн) таким же образом, поэтому снять кузов - быстрее, дешевле и проще .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 в Мосвкве,конечно,экземпляров больше,ценовой диапазон варьировать проще,но я бы не стал брать в Москве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 у родственика на 90 ткм умерли турбины, по гарантии заменили, и уже 4 года, вообще ноль проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) 1.5 млн как мне кажется это хороший TLC100, а TLC200 мало кто будет живого продавать за такой прайс, оглядываясь на прайс предыдущего кузова Изменено 18 мая, 2017 пользователем Pepper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 До 1.5 я поглядываю на GX470 и LX470 на non vvt-i. Но насколько хороши они бы не были, всё равно морально уже устаревают. А так как, если рамник будет браться, то на долго - отсюда и желание иметь более свежий модельный ряд. Ещё ТЛКП150 посматривают 3.0 ТД, но дизайном дорестайл мне меньше всех из этой четверки нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.