[screw] Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 А вот вопрос - никто не заморачивался вопросом подбора похожих по размерам алюминиевых передних кулаков на альтеззу? Такие чтобы по высоте были как наш сток или короче. Может с другим расположением нижних отверстий и верхней шаровой. С других кузовов, может с ИСов более новых. Зачем? убрать с морды вес, с неподрессоренной массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 14 июня, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Я и Женя вроде б... идею оставил так как проблемы с выворотом. У алюминиевых кулаков крепления шаровой разнесены дальше друг от друга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Кулаки от кого примеряли? как с высотой у них дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 от цельсиора 30 с высотой там всё плохо, но есть тиг для этого под нижнюю шаровую цельса надо будет разворачивать конус в нашем рычаге я вообще проектировал поворотный кулак с нуля, но пока забуксовал, работы много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 может легче купить кованые легкие колеса и составные тормозные диски? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) у посетителей этой темы и так легкие кованые колеса, просто они неепических размеров и поэтому весят больше чем литьё Изменено 14 июня, 2017 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Диски дисками - тут все понятно Еще бы подрамник полегче С нуля же дорого точить выйдет небось? Переваривать кулаки как-то не хочется( или там нагрузка небольшая и будет жить? Конус на рычаге кажется не сильно сложно переварить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 а я и не собирался их делать из алюминия классика автоспорта- объемная стальная тонкостенная конструкция конус проще развернуть чем переваривать головку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1334(78RUS) Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 я просто оставлю это здесь) а вообще интересна тема перевода машины на макферсон, там огромный выбор тюнь кулаков и тд у нас ребята готовят 100й чай на макферсоне, посмотрю что из этого выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 17 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 А зачем ты тут это оставил? Все на этом форуме, кто интересуются выворотом(и не только), знают эту машину и из чего она построена. Там внедрён wisefab-кит от супры.. Эта же тема не об этом. По макферсону: я примерял кит от сливы с14, можно присрать, ставится почти болт-он.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.