Stokman

Проблема с дросселем 2jz-gte vvti

Рекомендуемые сообщения


Первый раз это проявилось после нг , тачка на ходу сама начала глохнуть и не реагировать на газ, я завожу она тут же глохнет и на газ ей пофиг, потому стала на короткие дистанции двигаться , потом постояла час и все стало норм .
И вот вчера опять такая же херня , отьехал с работы и бах , заглохла , я и клеммы скидывал и фишки на мозгах попровлял , она ни в какую , пока нашел чем дотащить ( спустся 2-3 часа ) подхожу она завелась но обороты были 2 тысячи +- и прыгали , из за чего это может быть ? .

 Подключил диагностику когда тачка заглохла выдали ошибки по датчику положения педали газа и дпзд , 

 Купил дроссель контракт , проблема не ушла , день поездил и все , сегодня опять начал мозг ипать, сначала заглохла , потом клеммы обе снял завелась но обороты 3 тысячи были , к дому добрался ,завел заглушил стали нормальные и стала опять работать , я уже не знаю что делать , мне через неделю надо отсюда домой ехать 1000 км.  Сейчас стоит мех мозг , датчик скорости подключен но он не работает .

Кто подскажет , пожалуйта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1).Посмотри: а). Разъёмы на дросселе, б). Состояние предохранителя ectsi 

2). Напиши результат сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВт не работает так как не видел датчик скорости. Разъёмы проверял так как контракт дроссель стаил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь давление топлива у меня такое же было на 3 с ге моторе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давление он бы не ехал , а то когда проходит едет , потом резко бах.  Отключает дроссель и все , полки не постоит или клеммы не скинешь ( и то клеммы не всегда помогают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по твоим симптомам "когда проходит едет , потом резко бах.  Отключает дроссель и все " похоже на то, что комп видет какой-то ахтунг, после чего переходит в аварию, отключая "сцепление" эл.мотора дросельной заслонки. Видео о системе ECTS-i

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать бы из за чего((( сегодня попробую ат мозг обратно пихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил ат мозг , стала переодически дергаться , тоесть отключает но не на совсем а рывками , разок заглох но перезаводка помогла , один раз было работала на холостых а начинал трогаться - глохла , я вот думаю а дроссель ли это вообще , или следствие - может клапана на турбах какие закрываются ? Или датчик распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 1000 км на ат мозге  . Кароче проблема такая с 2 до 3.5 тысячи , на всех кроме первой передачи что то отключает , толи дроссель толи топливо толи не понятно , машина дергается глохнет не реагирует , но только стоит гашетку в пол и все хорошо машина едет . едет конечно не так бодро как должна но едет и не дрыгов ничего . Откуда копать? Иногда при старте если с перегазовкой стартовать со 2 или с 1 на перегазовке то то же начинает дергаться и именно на этих оборотах.

А еще подгазовывает когда на холостых стоит примерно на 700-900 и тут же сбрасывает

Изменено пользователем Stokman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйв , мехрежим. И 2 года проблем не было а тут вот началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда это могут быть проблемы с датчиками положения педали или дросселя...

Там со временем износ происходит.... Лечение только заменой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я купил контракт дроссель я выше писал и не помогло , на мех мозге она просто глохнет и сколько то времени не заводится или пока клеммы не скинешь обе , а на ат мозге по-другому , на совсем не глушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Amaru сказал:

победил?

Победил . Как оказалось дело не в дросселе , а просто вытекающие ошибки и проблемы . Все оказалось в датчике ввт , который как оказалось работал у меня , в итоге он в какой то момент просто клинил у меня и машина не видя фаз глохла , и в какой момент он залипал и когда отлипал неизвестно , в итоге все решилось заменой клана ввт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.