EvgenZloy

Стук в 1g-fe beams

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и спасибо за помощь. Пробег мотора 180 000 на масле motul 5-30. на холодную стучит сильнее, на горячую и при езде также стук отчетливо слышан. Подозрение на клапаны выпускные. Если так, то регулировка или ремонт ГБЦ со снятем?    

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свапай джей или узет, не лезь в этот сраный бимс уж поверь мне)) 

 

p. s. ни к чему хорошему ремонт первого гоношного не приведёт. Регулировка клапанов встанет около 10тыр на круг если сам будешь делать, смысл? Если он все равно не едет, жрет масло и вообще бестолковый мотор... 

Изменено пользователем dasot
upd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как выбрать живой жезет, если сервисмены их не тестируют на износ. Куплю поставлю и пожалею, что машину не поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездий пока не развалится, думаю если под сраку ему не давать то отьездит еще не один десяток км, а как развалится будешь думать чего ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт 1г встал в 15к максимум, даже не считал. Так что если мотор устраивает, то ремонтируй и катайся дальше.

зы. По видео ничего странного не услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно кто знает, где делат регулировку клапанов в Красноярске, мотор пока масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут регулировка клапанов идёт за счёт шайб-стаканчиков, если покупать, они от 700р за штуку стоят, я вот в свое время уложился в 10 стаканчиков, то бишь 7к +прокладка крышки, свечных колодцев и прочие сопутствующие резинки около 10к в сумме всего. 

Тем кто перебирал 1г за 15к не очень доверяю))) ибо если менять по уму помпу, все резинки, кольца, колпачки и обслужить полностью грм, тока на запчасти минимум 25 уйдёт :)

яб ездил до талого, а как отъедет мотор в помойку - решал бы че свапать :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто привел свой пример) грм свежий, помпа в норме, заменил все резинки и вкинул кольца. Про отмывание от говен промолчу. 900 км проехал, масложора пока нет вообще. До этого литр/2,5-3 тыщи.

А так да, легче человеку свап в 300к посоветовать, ну или купить контракт))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ушли зазоры клапанов- свап мотора.

альтеззаклуб (с)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагают наварки сделать в стаканчиках. Развод на бабло. Реально 1 вариант _ ездить так_свап

Изменено пользователем EvgenZloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померил зазоры клапанов, все в допуске, кроме, второй клапан на выпуске 0,6 зазор. Есть какие соображения? 

Вопроса у меня 2: Первый, может ли помоч раскоксовка клапана через выпускной коллектор уменьшить этот зазор на 3 десятых мм. И второй вопрос, можно ли снять выпускной вал без снятия шкива ГРМ и впускного вала. Я так понимаю ремень скинуть без разбора лобовины ГРМ можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем дело остановилось ? Не так давно у меня такой же стук появился, пробег примерно около двухсот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.