Стук в 1g-fe beams


EvgenZloy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет и спасибо за помощь. Пробег мотора 180 000 на масле motul 5-30. на холодную стучит сильнее, на горячую и при езде также стук отчетливо слышан. Подозрение на клапаны выпускные. Если так, то регулировка или ремонт ГБЦ со снятем?    

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свапай джей или узет, не лезь в этот сраный бимс уж поверь мне)) 

 

p. s. ни к чему хорошему ремонт первого гоношного не приведёт. Регулировка клапанов встанет около 10тыр на круг если сам будешь делать, смысл? Если он все равно не едет, жрет масло и вообще бестолковый мотор... 

Изменено пользователем dasot
upd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как выбрать живой жезет, если сервисмены их не тестируют на износ. Куплю поставлю и пожалею, что машину не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездий пока не развалится, думаю если под сраку ему не давать то отьездит еще не один десяток км, а как развалится будешь думать чего ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт 1г встал в 15к максимум, даже не считал. Так что если мотор устраивает, то ремонтируй и катайся дальше.

зы. По видео ничего странного не услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно кто знает, где делат регулировку клапанов в Красноярске, мотор пока масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут регулировка клапанов идёт за счёт шайб-стаканчиков, если покупать, они от 700р за штуку стоят, я вот в свое время уложился в 10 стаканчиков, то бишь 7к +прокладка крышки, свечных колодцев и прочие сопутствующие резинки около 10к в сумме всего. 

Тем кто перебирал 1г за 15к не очень доверяю))) ибо если менять по уму помпу, все резинки, кольца, колпачки и обслужить полностью грм, тока на запчасти минимум 25 уйдёт :)

яб ездил до талого, а как отъедет мотор в помойку - решал бы че свапать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто привел свой пример) грм свежий, помпа в норме, заменил все резинки и вкинул кольца. Про отмывание от говен промолчу. 900 км проехал, масложора пока нет вообще. До этого литр/2,5-3 тыщи.

А так да, легче человеку свап в 300к посоветовать, ну или купить контракт))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагают наварки сделать в стаканчиках. Развод на бабло. Реально 1 вариант _ ездить так_свап

Изменено пользователем EvgenZloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Померил зазоры клапанов, все в допуске, кроме, второй клапан на выпуске 0,6 зазор. Есть какие соображения? 

Вопроса у меня 2: Первый, может ли помоч раскоксовка клапана через выпускной коллектор уменьшить этот зазор на 3 десятых мм. И второй вопрос, можно ли снять выпускной вал без снятия шкива ГРМ и впускного вала. Я так понимаю ремень скинуть без разбора лобовины ГРМ можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

На чем дело остановилось ? Не так давно у меня такой же стук появился, пробег примерно около двухсот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.