Swap 2jz-ge 4wd в седан


Shaitan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Вообщем свапаем час  2jz-ge 4wd в седан, все норм завели, вылезли проблемы, а именно горят лампочки 4вд, система стабилизации, абс, не работает спидометр, и чет вяло едит.

Подозрения на систему стабилизации т.к. нет датчиков абс сзади и она душит мотор. 

Подскажите куда копать?

Читал здесь на форуме что можно отключить абс и система стабилизации отключится, но при этом работа полного привода будет не коректна,подскажите пути решения

Изменено пользователем Shaitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить датчики абс назад и заводить их в мозг. Сам спросил,сам же и ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А суть чтобы сделать себе пушка-гонку или просто полноприводный седан на каждый день?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы всё работало как надо, нужен мозг 4WD, блок управления АБС от него же, датчики АБС все 4-ре.

В зависимости от реализации могут понадобиться датчик поворота руля, ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант не вариант, а задние датчики абс вам все таки придется скорее всего внедрить.

У тебя не работает спидометр, а от сюда все проблемы и выскакивают. 

Спидометр берет сигнал с задних датчиков абс. Если на RWD еще можно с передних брать сигнал, то почему то мне кажется на полном приводе эта схема не прокатит.

Возможно ошибаюсь, полным приводом не владел. Но логика в моих высказываниях есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал сигнал спидометр с коробки берет, чет у себя не видел на ступицах датчики

Изменено пользователем Shaitan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно... Но только для спидометра. В 4WD все 4 датчика с колёс подключены к блоку АБС и блок АБС управляет межосевым дифференциалом напрямую.

Ещё к блоку АБС подключены датчик угла поворота руля, бокового перемещения, ускорения и по сумме их показаний и датчиков с колёс блок АБС управляет модулятором АБС для реализации функций курсовой устойчивости и по последовательной шине в ЭБУ двигателя тягой для трекшена.

Это в 4WD гите с 2JZ. На 1 G схема попроще, без антибукса и стабилизации. Всё в мануале на схемах есть...

Спидометр - да, в выхода АКПП берёт. Там есть датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эту всю систему можно отключить, vsc trc?

И можно ли тумблером допустим подключать отключать передок?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, просто цепь обрывать некорректно. Там требуется небольшая доработка гидромозга межосевого дифференциала.

Есть на форуме человек с ником Kraus, он такие вещи делает. Напиши ему в личку вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на полном приводе нет возможности просто отключить датчик положения руля?-после этого и трц и всц перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел заморочитьтся, но руки так и не дошли. да и время на это нужно, а его не хватает уже несколько лет. с удовольствием бы сделал, но основная работа пока не дает:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на схеме про датчик руля написано "2WD с VSC и 4WD" и 100% уверенности нет, ошибки встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько помню всц вообще никогда небыло на 4вд...

могу заблуждаца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.