денис71

Пропуски зажигания в цилиндрах

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался, пропуски в разных цилиндрах, катушки, свечи менял, насос тоже, может кто еще что подскажет 1g is200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на холостых работает ровно чем больше газа тем хуже

Масло не жрет свечи норм не чем ни закидывает, цвет хороший на свечах 

При пропусках чек мигает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан vvti возможно, либо возможно еще катушки или наконечники высоковольтных проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катушки менял точно не они, а из-за клапана могут быть пропуски? Как определить это из-за него или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты на катушках и формунках нормальные ? Которые в фишках самих.. Может в них дело.. Либо как вариант - датчик колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй отключи лямбды и напиши результат, и ели есть возможность - попробуй померить давление в рейке топливной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с какого момента начала проявляться неисправность? коды есть какие еще? бензин нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь фишку с клапана vvti и посмотри поменяется что либо в работе или нет. После чего появилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая дурь была, когда клемма с земляными проводами на клапанной крышке не была прикручена нормально. Та где коричневые провода в кучу собраны, рядом с катушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Землю на проводах от катушек проверил все хорошо, почистил на всякий случай, но не чего не поменялось (

Фишку с клапана снял правда только на холостых не чего не меняется

Машину купил с такой проблемой только пока свечи не поменял хуже работала, свечи поставил обычные, а стояли иридивые

Ошибки на два датчика абс задних, вторая лямбда, и пропуски зажигания в разных цилиндрах, на горячую хуже, чем больше газа и нагрузки на мотор тоже хуже, тупит при полном газу, да и еще по второй лямбде сама работает походу на нее не приходит питание, с первой фишку одеваю она оживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан продиагностировали все норм, да еще на приборке датчик расхода топлива с ума сходит

Бывает норм, бывает за 30л зашкаливает

Изменено пользователем денис71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит питание на вторую лямбду не приходит ?? Если это реально так - то ищите проёб питания в косе, потому что это питание на половину датчиков идет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно наверно в косе смотреть, может и не питание,  но  с первой лямбды разъем переставляю и она начинает оживать по диагностике то по нулям показывает а когда переставляю разъем с первой то начинает работать, а с какими датчиками еще связано, по диагностике вроде все работают

Изменено пользователем денис71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему не решил? Если с массой катушек и форсунок все ок, нужно давление в топливной измерять. Может фильтр или насос топливный, учитывая, что на холостых все ок. На высоких оборотах ее дергать начинает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал ипать тут советы 

если пофоруму чинить пздц все .......

я бухой но я прочитал все 

и пря м 90 % сове тов лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makryxaкакие твои варианты?

Пропуски зажигания могут быть по следующим причинам:

1)Нет искры (т.к. катушки и свечи новые, остается их питание. Сомневаюсь, что мандит мозг, а вот масса может быть хреновой. Если с массой катушек все ок, вариант отпадает)

2)Нет топлива (скорее всего копать сюда нужно, скорее всего насос или фильтр или клапан редукционный)

3)Нет компрессии (вариант отпадает, т.к. на всех цилиндрах выскакивает, даже если предположить, что нет компрессии, явно не работала бы на ХХ хорошо)

Вариант, что искра или топливо подается не в тот момент, я не рассматриваю, т.к. нет ошибок связанных с фазами ГРМ. 

Да, мне тоже не все советы ясны, но это не значит, что все советы говно.

На форумах всегда нужно уметь фильтровать советы включая свою голову.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.