Авторизация  
LSD

Трясет кузов при разгоне с места

Рекомендуемые сообщения

Вобщем,так и не могу вылечить....

на хорошем покрытии при резком разгоне с места трясет жопу.....

подвесной-О.К. все опоры в норме.....

может сцепа проскальзывать?

кто как лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин,народ,ну че-50 просмотров и никто ничего не написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L.S.D. - Limited Slip Differential или что-то вроде того! (могу ошибаться в правильности написания на англ. языке)

Дифференциал ограниченного (повышенного) трения...

Короче, когда оба колеса крутятся одновременно..

Еще короче - В ПОИСК!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жопу трясло толька когда прямо страртуешь,с пробуксовкой,длинооооййй)))когда в повороте ,с занесённым задом гониш,то такова не наблюдалось.....и трясло только пару раз,и на чистом асфальте,с отключеным трэкшанам канешна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как се диф заварил, такая фигня постоянно возникает при стартах сместа с пробуксовкой!!!!

Не парьтесь, все так и должно быть! Если диф блокируется, то крутятся сразу оба колеса и припробуксовке стремяться подпрыгнуть... отсюда и тряска... это только если он блокируется... а по остальному х.з. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял, головкой подумал, и ручками заварил! :)

точнее сварочкой посредству рук! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, про момент с "подумал" - это ты зря написал =) не похоже что подумал. На классике заваривают - я еще могу понять, там люди такие ездят, да и машину не жалко. А вот с альтеззой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, умный ты наш..... :)

Если у тебя есть деньги на 2 way LSD (вся машина в стоке) и ты хотябы раз в полгода на мокрой дороге попку закинешь, если получицца, конечно, то базару тебе нет........

А если у тя есть второй редуктор (вторая альтезза), вторая машина (джип) и вдобавок ты еще и дрифтишь пару раз в неделю (по-нормальному, естесственно), а ты все равно потратил больше 25 тыс.руб на ЛСД, а потом еще ХЗ скока на пару ремкомплектов, чтобы менять их раз в пару месяцев... Тут уже слово "подумал" будет отноститься не к тебе.

Мне эти деньги пригодились на другие девайсы... а то, что ты себе ставить будешь, уже твое дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... "Попку закинешь" - круто сказал! :-P

А если по теме, то такая вибрация и при резком переулючении бывает,сколько не мпрашивал, все говорят, что это нормально для LSD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу... все было ок... теперь иногда подпрыгивать стало... грешу на умершую заднюю стойку...

 

По питеру много дрифт машин с заваренным диффом... люди не хотят постоянно чинить или менять блоку... зачем, если можно заварить )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чото от темы уехали)))

тож бывает такая херь особенно еслипо дождичку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже бывает тряска задка при резком старте, с больших оборотов, но только на резине которая для дрифта (т.е. одета почти лысая резина на других дисках, неотбалансирована), когда стартую точно также на нормальной резине отбалансированной, на которой двигаюсь по городу на других дисках такого нет! НЕ зная, может это глупость, но мне кажется что у меня это из-за резины!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мою жопу тоже сильно трясет в конце резкого старта по прямой.... Не пойму почему его сразу трясти не начинает, ведь Торсен довольно быстро на пробуксовку срабатывает. ИЛИ я не до конца понимаю энтот маханизм.....??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет  , читаю вашу тему , у меня такая проблема , если без сцепления резко ускоряешься начинает бить где то сзади , если со сцеплением просто пробуксовывает без каких либо звуков и стуков , по прямо едет отлично, ни вибраций ничего, сначала грешил на заглушки в редукторе , но они стоят , редуктор с блокировкой торсен если я не ошибаюсь , потом начал грешить на маховик , но стучит сзади а не подо мной , кто то говорит что надо поставить какие то проставки на подрамнике , всю подвеску пересмотрели ничего не нашли сзади , подскажите что делать ) станции на которую можно загнать в Ставрополе и рассказали бы что делать нет) машина Toyota ALtezza 1uz-fe vvti + j160 мкпп+ торсен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у тебя редуктор прыгает на родных подушках как горный козел

такая же фигня и у меня

проставки в редуктор уже закупил, но еще не ставил

 

видео примерно как это происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с проставками и шайбами уже начинает зад подкидывать а не только подрамник, как будто 100500 сил и покрыхи зацепиться не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в подрамник шайбы не ставить, а только на редуктор, будет что-то среднее (со всеми шайбами и проставками по звукам вместо редуктора кто-то мост вкорячил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только круглые шайбы в редукторе вкручены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация