V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

По креплению есть ряд вариантов и в целом все варианты рабочие!

На вэд подушках самое простое на сток подушках надо варить опоры.

Каждый выбирает свой вариант.

Про какой вариант лучше какой хуже и т.д. мыслить не буду так как это мнение каждого и спор будет и о чем.

Т.е. выбор должен стоять из того что проще именно тебе!!!

Если кому то мои советы не нужны, то и не спрашывайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наткнулся тут может кому поможет!

товарищи обошли иммобилайзер на узете)))

http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

denis_malugin это фишка на схеме пишется как "J/C №(может быть любая цифра)" как и те что с заглушками

J/C - Junction Connector, че че но в схемах именно эти фишки больше всего е*ут мозг

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) . Я уже догнал, что это J/C №4.

А вот с узетовскими фишками до сих пор непонятно...

Изменено пользователем denis_malugin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Есть пару вопросов как к людям с нестандартными решениями впихнуть "невпихуемое".

Устанавливаю 1uz-fe с UZS157 1996 года не VVT-i в Toyota Crown GS131, такое дело что двигатель понятно дело не лезет с родными коллекторами и поддоном. Всё последнее перечисленное уже стоит на двигателе (поддон и коллектора от UZS131), но тут такое дело, что щуп у UZS131 идет в голову, а не в поддон как у UZS157, соответственно дырок в поддоне UZS131 для щупа - нет. Такая делема стоит, куда, как вставлять (врезать) щуп и как его калибровать в дальнейшем. Слева походу машины поддон закрывает маслокуллер с UZS131, правда там есть маленький просвет в поддон, но я думал перенести щуп на другую сторону.

Второй вопрос к вам как к более опытным людям в этом вопросе (сам занимаюсь этим впервый раз) как быть с карданом? Коробка UZS157 отличаетяс от GS131 хвостовиком, на коробке UZS157 стоит фланец с резиновым демпфером, как его более рационально срастить с шлицевым карданом от GS131?

Спасибо, с Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кардану- нормальная контора по ремонту карданов срастит и не почешется

как вариант- прикинуть взаимозаменяемость хвостовиков с родной коробки и узета

хвостовик с 3с ат встает на уз ат и оставляет родной кардан тем самым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант- прикинуть взаимозаменяемость хвостовиков с родной коробки и узета

хвостовик с 3с ат встает на уз ат и оставляет родной кардан тем самым

Это я планировал самым первым делом, но выходной вал АКПП на UZS157 короче, чем на GS131, чтобы махнуть эти валы нужно вытащить все потроха из АКПП + на АКПП GS131 стоит тросик спидометра, на UZS157 его нет и не понятно как будет работать датчик.

по кардану- нормальная контора по ремонту карданов срастит и не почешется

Но какую конструкцию нужно сделать? С точностью до миллиметра не получится, нужно шлицевое соединение, чтобы сыграть разницу в миллиметрах, либо всё оторвет там к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето поменял лямбды, не ориджинал паставил, чек пропал, и патом загорелся, щя ехал, машин на педаль газа не реагировал, реагировал только в самом конце, патом нормально стало...

но отсечка так и осталась на 4.5 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся тут может кому поможет!

товарищи обошли иммобилайзер на узете)))

http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post

Стоимость 10 тр !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, очень надо))... кто катается на не стоковом мозге... что стоит, кто настраивал, как изменилось поведение авто, какие сложности возникали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не катался,но может моя инфа как то поможет, на форуме продавали UZ с мозгами Майнс, продавец сказал что едет чуть бодрее стока.

Мозги уже были прошиты в япе.

плюс знаю парочку дрифтеров кто ездит на Халтеке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек, Майнс для двигателей без ввти

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, подскажите ..... Много же у кого 1UZ стоит.... Фишка №2 на фото, от моторной косы 1UZ. Куда с нее провода идут, не могу разобраться. В ней 10 проводов. На схемах не могу ее найти. 5 контакт только определил куда идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже и не помню :) давно было

может джаншен....

фотки посмотрел..она у меня черная и там с обратной стороны красно синий (3провода) ,красно череный, черно карсный и коричневый верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется это J/C в котором все замыкается и все это масса, если у тебя там половина коричневых проводов а остальные полупрозрачные разноцветные (они на экранирование некоторых проводов идут)

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай человека,синяя фишка не значит что там одна масса и экраны,только по проводам можно определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. я уже разобрался. это действительно экраны. только один провод приходит с массы, второй на блок управления, а все остальные экраны и все эти провода нужно перемкнуть. но все равно спасибо за подсказку:-). со всеми проводами и фишками разобрался, осталось примать, как сделать так, чобы режимы работы акпп работали, snow и pwr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понять не можем что за херня такая- питание подали, стартер крутит,чек горит, насос тоже качает (если отдельно от мозга запитывали)- МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! По идеи если чек горит то питание на мозг идет.В чем проблемма? Блок управления разобрали, там видно что в мозги уже лазели,Чип на имобилайзер выпаян. В общем фот и видео скину гляньте кто понимает....http://vk.com/photo31209719_295436997?rev=1

http://vk.com/photo31209719_295436994?rev=1

http://vk.com/video31209719_164186315

http://vk.com/video31209719_164186267

Помогите :worthy: к концу недели край нужно завести!!! :worthy:

http://vk.com/photo31209719_295436997?rev=1

может даже это чип и не имобилайзер, может его как то обойти можно, в чем в общем может быть причина что не заводится...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип иммо, это просто память где хранится код ключа, выпайка его ничего хорошего не даст.

На предыдущей странице есть ссылка на устройство, отключающее иммо, но цену они загнули.

Про иммобилайзер подробно было разжевано: http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151437199.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вы хоть подскажите это вообще чип иммо или нет? Что вообще за чип и может ли влиять на запуск. ? сейчас поеду обратно мучать ее, номер 89292694480 звоните если что, сбросьте я перезвоню

Чип иммо, это просто память где хранится код ключа, выпайка его ничего хорошего не даст.

На предыдущей странице есть ссылка на устройство, отключающее иммо, но цену они загнули.

Про иммобилайзер подробно было разжевано: http://forums.drom.r...1151437199.html

Я понимаю что выпайка его ни чего хорошего не даст, не я его выпаивал, такой блок с япы пришел. И я чет уже не уверен что это вообще чип иммо выпаян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.