Swift Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 По креплению есть ряд вариантов и в целом все варианты рабочие! На вэд подушках самое простое на сток подушках надо варить опоры. Каждый выбирает свой вариант. Про какой вариант лучше какой хуже и т.д. мыслить не буду так как это мнение каждого и спор будет и о чем. Т.е. выбор должен стоять из того что проще именно тебе!!! Если кому то мои советы не нужны, то и не спрашывайте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 наткнулся тут может кому поможет! товарищи обошли иммобилайзер на узете))) http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) denis_malugin это фишка на схеме пишется как "J/C №(может быть любая цифра)" как и те что с заглушками J/C - Junction Connector, че че но в схемах именно эти фишки больше всего е*ут мозг Изменено 6 января, 2013 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Спасибо . Я уже догнал, что это J/C №4. А вот с узетовскими фишками до сих пор непонятно... Изменено 6 января, 2013 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 c узетом с этими фишками без мультиметра не обойтись ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fridrih Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Приветствую! Есть пару вопросов как к людям с нестандартными решениями впихнуть "невпихуемое". Устанавливаю 1uz-fe с UZS157 1996 года не VVT-i в Toyota Crown GS131, такое дело что двигатель понятно дело не лезет с родными коллекторами и поддоном. Всё последнее перечисленное уже стоит на двигателе (поддон и коллектора от UZS131), но тут такое дело, что щуп у UZS131 идет в голову, а не в поддон как у UZS157, соответственно дырок в поддоне UZS131 для щупа - нет. Такая делема стоит, куда, как вставлять (врезать) щуп и как его калибровать в дальнейшем. Слева походу машины поддон закрывает маслокуллер с UZS131, правда там есть маленький просвет в поддон, но я думал перенести щуп на другую сторону. Второй вопрос к вам как к более опытным людям в этом вопросе (сам занимаюсь этим впервый раз) как быть с карданом? Коробка UZS157 отличаетяс от GS131 хвостовиком, на коробке UZS157 стоит фланец с резиновым демпфером, как его более рационально срастить с шлицевым карданом от GS131? Спасибо, с Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 по кардану- нормальная контора по ремонту карданов срастит и не почешется как вариант- прикинуть взаимозаменяемость хвостовиков с родной коробки и узета хвостовик с 3с ат встает на уз ат и оставляет родной кардан тем самым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fridrih Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 как вариант- прикинуть взаимозаменяемость хвостовиков с родной коробки и узета хвостовик с 3с ат встает на уз ат и оставляет родной кардан тем самым Это я планировал самым первым делом, но выходной вал АКПП на UZS157 короче, чем на GS131, чтобы махнуть эти валы нужно вытащить все потроха из АКПП + на АКПП GS131 стоит тросик спидометра, на UZS157 его нет и не понятно как будет работать датчик. по кардану- нормальная контора по ремонту карданов срастит и не почешется Но какую конструкцию нужно сделать? С точностью до миллиметра не получится, нужно шлицевое соединение, чтобы сыграть разницу в миллиметрах, либо всё оторвет там к чертям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шкер Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 чето поменял лямбды, не ориджинал паставил, чек пропал, и патом загорелся, щя ехал, машин на педаль газа не реагировал, реагировал только в самом конце, патом нормально стало... но отсечка так и осталась на 4.5 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Народ кто то продовал мотор с коробкой АТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerok Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Подскажите пожалуйста! А почему подушки на в образном моторе под углом неправильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 наткнулся тут может кому поможет! товарищи обошли иммобилайзер на узете))) http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/108602/#post Стоимость 10 тр !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx100 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Ребята подскажите, очень надо))... кто катается на не стоковом мозге... что стоит, кто настраивал, как изменилось поведение авто, какие сложности возникали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 я не катался,но может моя инфа как то поможет, на форуме продавали UZ с мозгами Майнс, продавец сказал что едет чуть бодрее стока. Мозги уже были прошиты в япе. плюс знаю парочку дрифтеров кто ездит на Халтеке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) Добавлю свои 5 копеек, Майнс для двигателей без ввти Изменено 9 января, 2013 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Пацаны, подскажите ..... Много же у кого 1UZ стоит.... Фишка №2 на фото, от моторной косы 1UZ. Куда с нее провода идут, не могу разобраться. В ней 10 проводов. На схемах не могу ее найти. 5 контакт только определил куда идет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Я уже и не помню давно было может джаншен....фотки посмотрел..она у меня черная и там с обратной стороны красно синий (3провода) ,красно череный, черно карсный и коричневый верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) мне кажется это J/C в котором все замыкается и все это масса, если у тебя там половина коричневых проводов а остальные полупрозрачные разноцветные (они на экранирование некоторых проводов идут) Изменено 9 января, 2013 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexivi Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Синяя фишка это точно масса и экраны, замыкай их все вместе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Не путай человека,синяя фишка не значит что там одна масса и экраны,только по проводам можно определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 спасибо. я уже разобрался. это действительно экраны. только один провод приходит с массы, второй на блок управления, а все остальные экраны и все эти провода нужно перемкнуть. но все равно спасибо за подсказку:-). со всеми проводами и фишками разобрался, осталось примать, как сделать так, чобы режимы работы акпп работали, snow и pwr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 Люди нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Понять не можем что за херня такая- питание подали, стартер крутит,чек горит, насос тоже качает (если отдельно от мозга запитывали)- МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! По идеи если чек горит то питание на мозг идет.В чем проблемма? Блок управления разобрали, там видно что в мозги уже лазели,Чип на имобилайзер выпаян. В общем фот и видео скину гляньте кто понимает....http://vk.com/photo31209719_295436997?rev=1 http://vk.com/photo31209719_295436994?rev=1 http://vk.com/video31209719_164186315 http://vk.com/video31209719_164186267 Помогите к концу недели край нужно завести!!! http://vk.com/photo31209719_295436997?rev=1может даже это чип и не имобилайзер, может его как то обойти можно, в чем в общем может быть причина что не заводится...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Чип иммо, это просто память где хранится код ключа, выпайка его ничего хорошего не даст. На предыдущей странице есть ссылка на устройство, отключающее иммо, но цену они загнули. Про иммобилайзер подробно было разжевано: http://forums.drom.ru/toyota-crown/t1151437199.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ребят вы хоть подскажите это вообще чип иммо или нет? Что вообще за чип и может ли влиять на запуск. ? сейчас поеду обратно мучать ее, номер 89292694480 звоните если что, сбросьте я перезвоню Чип иммо, это просто память где хранится код ключа, выпайка его ничего хорошего не даст. На предыдущей странице есть ссылка на устройство, отключающее иммо, но цену они загнули. Про иммобилайзер подробно было разжевано: http://forums.drom.r...1151437199.html Я понимаю что выпайка его ни чего хорошего не даст, не я его выпаивал, такой блок с япы пришел. И я чет уже не уверен что это вообще чип иммо выпаян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Roy jones а искра то хоть есть ?Форсунки работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.