Dolphine Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Отдам мозг uzs171 дорестайл без ключа с коробом под мозг за 4, мало ли кому нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
up100 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Гемор с ошибками весь решается . Насколько лучше поедет полный сток мотор с мозгом ? Какой именно мозг имеется в виду ? Сколько стоит и сколько денег настройка? Конкретные цифры прихода есть или только ощущения "валит" ? Что нужно "править" мозгом в сток моторе ? Лентяй - сколько денег ? про вемс знаю сколько он стоит- тоже настроить этот мозг в Мск- 30р спрашиваю- какой результат? замерянный, что *валит* мы уже поняли учитывая что средний свап узета это 200 тык, то +60 за тюнячий мозг, который климат и абс не запустит, но даст какой -то (какой же?) приход это очень смелый шаг я тока заведусь летом. но думаю все лучше будет стокового компа. бюджет у нас дешевле выходит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 На вемсе или другом тюнь мозге можно момент сдвинуть на 1uzfe? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 я тока заведусь летом. но думаю все лучше будет стокового компа. бюджет у нас дешевле выходит! ну может и лучше. 5% там момента может добавит, а может и чуть больше, может и меньше при этом гарантированно лишит машины климата и абс,и свап удорожит на полтинник, а 80% узетных машин это не дорифто а бюджетно свапнутые дейликары не все то золото что блестит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphine Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Жека +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Ребят подскажите мож кто решил проблему , по моему жужит выжимной , а может короткоходка китайская, купил шумку там всё заклеил но все равно через кулису жужание пробивается, звуки как у электро двигателя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Пора ФАК делать ато все об одном и томже! Кто подключал B2С, я так и не понял наличие самих вторых лямд нужно или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyha1988 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Жень, я имел ввиду про момент на верхах. На 1юз почти весь момент внизу, вначале тянет норм а на верхах ( 5-6 тыс) уже идет ровно или падаете мощность, вот и хотел узнать можно на тюнь мозге этот момент распределить так чтобы на всем протяжении оборотов мощность росла. На турбе же как, до 3 тыс едет стд а после вкл турба и мощность растет, а на юз снизу тянет а чем выше обороты начинает угасать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lancerok Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Пора ФАК делать ато все об одном и томже! Кто подключал B2С, я так и не понял наличие самих вторых лямд нужно или нет? Krenk ты чёто на 86ом не появляешся? Я подключал,вторые лямбды не нужны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 может кто в курсе, чем ГБЦ не ввти откручивать? (какая головка там нужна?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) Там нужна многогранная головка. Если память не изменяет, то на 14. У тебя что, головок нет? Купи на 12, 14, 16, 18, точно не прогадаешь и всегда пригодятся Изменено 25 февраля, 2013 пользователем denis_malugin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 обычные головки есть. просто с такой столкнулся в первый раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentyai Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Там нужна многогранная головка. Если память не изменяет, то на 14. У тебя что, головок нет? Купи на 12, 14, 16, 18, точно не прогадаешь и всегда пригодятся 16 еще ладно, свечи вроде... а 18 зачем? может лучше 17 и 19?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 ну да кстати. 17 и 19. Если цель голову скрутить, то можно снять валы да посмотреть какую головку купить и съездить сразу купить ее в любых инструментах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyK Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 а кто-нибудь муфты vvti разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_malugin Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 По моему в этой теме кто-то писал про это. Не стоит их разбирать, так как потом не соберешь обратно. В книге по ремонту читал про проверку муфт ввт-и. Пишут, чтобы фиксатор в муфте отключить, нужно давление подать в одно из отверстий на распредвале, а все остальные изолентой замотать. Фиксатор откроется и муфту можно проворачивать, а так она типо не должна проворачиваться. В общем в книге по Альтеззе это все описано и всех интересующихся призываю прочитать, дабы не было недопонимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyK Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 как проверить я уже читал, а вот как собрать не нашел нигде))) п.с. для всех желающих спросить нахера я ее разобрал- разобрал ее по глупости, если соберу и все будет работать скину фотоотчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corvis Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Всем привет, кто знает от чего подойдут более производительные форсунки на 1uz-vvti? Вентиляция ненужна. От турбокалдины и от 1jz-gte vvti нетакие Изменено 26 февраля, 2013 пользователем corvis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAILO Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1G-GZE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Парни, сегодня поехал все заебись, только одно но :) на 1 передаче . Дело вот в чем, тут щас посмотрел, нужно я так понял шток удленить. Короче))) машину завожу передачу воткнуть не могу ни какую , глушу включаю передачу, завожу и поехал на 1). В общем на заведенной машине передачи не включаются Я правильно понял дело в штоке? Просто я тут почитал, у кого то была такая же проблемма, но там хоть и туго но передачи включались...подскажите, завтра покататься хочется И если дело в штоке то на сколько нужно удленять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Поржал ))) надо было с горы растолкать и на 4 завести ))) у всех случай индивидуальный, удлини на пару сантиметров, лишнее потом отпилить можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMA_2JZ Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) У меня была такая проблема, когда я выжим от 1G поставил в колокол JZ. Длины штока не хватало. Сделал шток из первой попавшейся отвертки близкого диаметра Изменено 2 марта, 2013 пользователем POMA_2JZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RoyJones Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Поржал ))) надо было с горы растолкать и на 4 завести ))) у всех случай индивидуальный, удлини на пару сантиметров, лишнее потом отпилить можно. ))))) что то не подумал на счет горы)))) ))))) что то не подумал на счет горы)))) у меня тоже выжимной от 1г. Ну думаю значит сегодня решится эта проблемма) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lentyai Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Подскажите какое давление топлива на vvti-ном узете ставить? и как прочитать чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У тебя родной регулятор стоит в бензостанции зачем тебе регулировать? По поводу чека подключи все провода по диагностике к мозгам и через колодку обд проверь ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.