V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

90980-11317[1].jpg

90980 - 11317 такой? По докам на IS300 ставится. На экзисте от 150 до 300 р в зависимости от срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

90980 - 11317 такой? По докам на IS300 ставится. На экзисте от 150 до 300 р в зависимости от срока.

да да, именно такой, спасибо

П.С. если у кого есть с проводками готов купить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался от не ввти, вроде похож. если интересно могу после выходных глянуть. Отдать могу например в Воронеже 14-го, либо по дороге выедешь на трассу заберешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня остался от не ввти, вроде похож. если интересно могу после выходных глянуть. Отдать могу например в Воронеже 14-го, либо по дороге выедешь на трассу заберешь...

Могу по дороге забрать, могу в белгороде Руслана попросить забрать, он несколько раз в неделю в Оскол матается по работе.

П.С. Раз пошла такая пьянка.... Может у кого есть еще с мозга салонная фишка двухрядная которая?

на этой фотке справа http://f1.s.qip.ru/zd5ybffl.png

или на этой картинке самый слева http://f2.s.qip.ru/zd5ybffz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался переделать впуск на "покрасивее". Купил трубу внутренним диаметром 85мм. Переделал впуск на 85 трубу полностью от фильтра до дросселя.

Так вот если в эту трубу врезать маф, то будет задержка на отклик педали газа.

Попробовал сделать трубу внутренним 76 (вроде как на маджесте так с завода). Вставил в трубу патрубок наружний 85, а внутренний 76. При попытке поехать был провал. С низов машина вообще не едет, ехать начинает после 4000об.мин.

Переделал полностью впуск на внутреннюю 76 трубу (путем засовывания патрубков). На низах машина стала норм, но провал в районе 3000-4000 вернулся.

Теперь меня мучают сомнения а одинаковы ли по калибровке МАФы маджесты и цельсиора?

Другими словами - как меня зае*ал штатный комп. Написал сегодня письмо в представительсто VEMS, посмотрим что они мне предложат

Померил давление топлива.

На холостом давление около 3 бар

При резком газе провал до 2.5бар, потом возвращение к 3 барам.

На отсечке около 2.8 бар. Точнее померить не получается, так как стрелка прыгает от пульсации топлива.

На ходу не мерил.

Что, менять насос?

Короче дело оказалось не в насосе.

При проверке на ходу, давление ниже 2,8бара не опустилось.

Как обычно это бывает, причина банальна- отвалился провод SP2-

Подключил все назад на реперный диск с одним зубом и машина вновь поехала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, получил ответ от VEMSa

1uz-vvti управлять сможет, но дроссель надо механический ставить и рхх от волги, ничего кроме комплекта вемса и не понадобится

Изготавливаю на заказ, срок где то месяц сейчас, цена под атмо (без егт) и с двумя лямбдами гдет 35тр

Вот сижу в раздумьях, сделать ли себе такой подарок на новый год? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай! Я думаю с ввти узета при умелой настройке можно 320-350 лошадок снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Злыдень

где ты нашел mpx+/-? при последовательном подключении mpx1 mpx2-mpx1 mpx2 датчик не работает!

дай ссылку за вемс почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Злыдня "цельсиор", а у нас "маджеста", возможно поэтому у нас не работает, (я тоже пробовал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, получил ответ от VEMSa

Вот сижу в раздумьях, сделать ли себе такой подарок на новый год? :)

Я в начале следующего этим озадачусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно у меня на цельсиоре вот так

2a8f0179ebe6.jpg

Берем провод МРХ2 который идет от компа Альтезы в салон и разрезаем его. К той части что идет в салон присоединяем МРХ2 от цельсиоровского компа. А к той части что осталась у компа Альтезы, подключаем МРХ1 от цельсиоровского компа.

Провод МРХ1 который идет от Альтезовского компа в салон не трогаем!

Для приборки я оставил на родном компе все плюсы и массы, а также датчик давления масла и температуры охл. жидкости.

Возможности VEMSa тут http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/5-vozmozhnosti-vems/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите:

Передняя распорка одинакова от 3s и 1г?

Другими словами у кого какая передняя распорка стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за выхлоп? То есть какая система?)

Изменено пользователем IvIaCTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли разница в передних верхних распорках 1г и 3с?

Мастер, похоже что выхлопа то и нет)

у меня так работала, когда из выхлопа на двигателе только коллектора были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "похоже" ? Эту машину должен знать каждый :)

ессесно без выхлопа, ее первый запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!!! Сегодня подсоединил 2 мозг (3S GE) к 1UZFE VVTi, все запараллелил минусы и плюсы (ACMG, BATT, IGSW, +B2, +B, EC, ME01, E01, E02, NE+, NE-), на мозге 3SGE оставил (TAM, MPX2, MPX1, F/PS, PRE) и все работало как и было. Температура наружняя не показывает (показывает Е), и датчик уровня топлива тоже также не работает (лампочка моргает). Что я не так сделал?

И вопрос по датчику наружнего воздуха "ТАМ", к компу я подсоединил, что еще нужно подсоединить для того чтобы он заработал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гагарин, Кусто, Колумб, Swift....

Луноход1 :worthy: Сорри, не сдержался, ведь правда же :)

хорош флудить ;)

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.