humory Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) купил готовую на одном мозге просто не работает приборка и климат, поэтому у тебя мультитроник и компрессор кондея подключать бесполезно Видимо, к сожалению.. Приборка работает: спидометр, тахометр(некорректно, врет по реальным оборотам), датчик уровня топлива(только горит постоянно лампа,что бенз кончился,..) И пониженные обороты двигателя.. 560-580.. Вот блин с кондеем что делать..А то летом без него косяк! Изменено 21 апреля, 2014 пользователем humory Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 у меня тоже на одном мозге, обороты в норме, диагностика пашет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 если вас всех климат не интересует то это вполне рабочий вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakura Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Мне тут шепнули что на uz система отключения цилиндров есть, ни кто больше не слыхал такова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 ШТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakura Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну типа там как на всяких бмв)). На холостых 4 цилиндра работают) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 У тойоты такой системы даже на новых движках нет. У ниссанов есть. Странно очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishep Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 на Лексусах LS такая система точно была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 не слышал о таком на тойотах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakura Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 На марках новых точно есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня при торможении двигателем вообще все цилиндры отключаются ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Народ, никак не могу найти тему нужную.. Как подключить скорость ??) узет на автомате. На альке только спереди абс. Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 У меня мотор такой же как на ЛС, горшки не отключаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Народ, буду признателен за фото переваренного колектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 уточни, что левого, я так полагаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 А разница?мне бы глянуть как его сделать,что бы рейку не задевал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 да в принципе никакой у меня кажется кастом и в термоленте если что, то на выходных могу глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyG_86 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Так левый и не задевает за карданчик на Лексусе. Надо только двигатель сместить на 5-8 мм вправо для запаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Как это не задевает?Все переваривают для обхода,а тут не задевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У пацанов двигатель в крыле стоит, вот и не задевает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YakovK Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Правое крепление без подушки просто вот и не задевает у пацанов :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 1см вправо всё решает)) и пофиг, что при крене он будет долбить до в лонжерон, то об карданчик, закусывая его)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Фотки то есть у кого-нибудь или не задевает ни у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Вот у меня переварен правый коллектор. Под обмоткой не видно, но он был удлинён, фланец немного развёрнут и приближен к блоку движка. Вот так выглядит приёмная труба без катов. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем visotnik2000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyG_86 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Всем умным читать тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=82959&page=1 Там для самых умных и фотки есть Ничего не трет, не задевает и не закусывает! Подушки от JZ, опоры родные от UZ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.