V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Свапнутая Тойота как и Ниссаны живет своей жизнью )

Сигналку на хер)) ничего полезного, кроме автозапуска в ней нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если всё сделано прямыми руками, то ничего своей жизнью не живет)))

100% сигналка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bola

У меня такая же беда. Это 100очков с геной проблемы, точнее с рэле регулятором(таблеткой). На низких оборотах не держит напряжение...(там обороты же смешные)

 

А если ставить здоровый акб, то гена тупо не сможет его заряжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите...

Завели мотор uzs171,на холостых работает нормально.при плавном нажатии на дпосель обороты поднимает.но как только нажимаешь резко более 50% работает 3-4 секунды и пытается заглохнуть.на грепках в этот момент болтики опускаются вниз.и как только они начинают подниматся мотор подхватывает обороты.и это ипопея повторяется пока не отпустишь дросель...думал на бензанасос,но был вариант поставить новый заменитель(770044 era) выдает как заменитель на мотор uz ну и гичего не поменялось.сеточка новая,а фильтр остался старый.. Подскажите в чём косяк???

Изменено пользователем Артём633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

МАФ какой у тебя, Тем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

timos-06, смотрел по каталогу, на 1UZ-FE vvti ставили 74 Ah или около 90

Так что думаю Геннадий должен справиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик,маф заводской с этого же мотора да и к тому же и стоит в заводским фильтром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, может реглятор отвалился ? У меня было такое) случайно из бензостании выпал.. А так - может маф неправильно подключен ? Либо он дохлый. Так больше догадок нет.. Резюк на FPR повесили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lucker не регулятор нормально стоит.насос же ставил новый....

такой эфект как топливо нехвотает...должны ли эти болтики на грипках опускатся??? резюк нестоит(((дело в нем?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да) наконец то осилил всю тему! Начинал читать не один раз и было дело доходил до 150-200 страницы и забивал. Вот с 4 раза дошел до конца и отложилось в голове куча полезной информации...

Хочу выразить огромную благодарность всем кто свапался и отписывался здесь, решал те или иные проблемы. Узнал очень много нового и надеюсь мне это пригодится так как мой гиперовощной 1г отказался работать. Коплю на узет.

Для себя решил что хочу нон-ввти от цельсы и возникло два вопроса в голове:

1 - если двиг с косой и мозгами покупается под свап то есть ли разница в двс нон-ввти между ucf20 и ucf21 (Распиновка, какой то гемор при подключении на одном из них, либо еще какие нибудь отличия в плане свапа)?

2 - уже читал в этой теме про толстые шатуны но тогда не предал этому значения, а сейчас заинтересовало до какого года выпускались моторы с толстыми, напомните пожалуйста?

Еще раз огромное спасибо всем кто что либо здесь рассказывал о свапе и мельчаших подробностях!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отъездил целый день на узете от цельсиора UCF21 VVTI с родной АКПП.
После уставшего 1G впечатления самые лучшие. Получился типа телепорт, давишь на газ  и перемещаешься в заданную точку со скоростью света.
Двигатель поставил на опоры Febest TM-GX93FR в штатные места, срезав лишние штифты с опор, заднюю опору коробки прикрутил пока на 2 болта в штатное место, будет время, сделаю заднюю опору на все точки крепления  из алюминия у себя на заводе.
Кардан отдал варить и балансировать специалистам, передняя часть и подвесной подшипник от цельсиора, задняя часть с фланцем на диф родные, для справки, расстояние между осью цельсиоровской крестовины за подвесным и посадочной плоскостью фланца дифа 582 мм. Попутно поменял свою мертвую крестовину.
Для того чтобы рулевой карданчик не цеплял коллектор сдвинул рейку примерно на 1 см влево и наклонил в сторону салона, для этого пришлось переварить левый кронштейн рулевой рейки, правый не трогал, он просто удерживает рейку от смещения вдоль оси. На левой тяге резьбу вкрутил почти на максимум, на правой выкрутил, чтобы осталось вкрученных в тягу 10-12 витков, на большем количестве витков резьба в теории все равно не работает. После этих манипуляций двигатель влез с родными чугунными коллекторами и кожухами вокруг них, правда пришлось срезать выступы с коллекторов под центральный болт крепления кожухов и немного их рихтануть кожуха молотком в выступающих местах, кожуха без центрального крепления отлично держатся, остался зазор около 10-15 мм до кузова и до карданчика рулевого, ничего не цепляется.
По двигателю - поменял все натяжные ролики, помпу, ремни, натяжитель ремня на новые. Также поменял задубевшие прокладки клапанных крышек, передний сальник коленвала, прокладки впуска. Сам впуск отмыл до блеска в каналах, клапанные крышки и передние крышки распредвалов покрасил в цвет кузова краской Foliatec для суппортов.
По итогам запуска пришлось перебрать полностью ГУР с заменой подшипника и сальника, и мотор дроссельной заслонки тоже с заменой подшипников. С ГУРом была вообще запара, сначала поменял подшипник и сальник, поставил, ГУР не давал давление, опять снял, полностью разобрал, отмыл от говен, собрал – работает. Для бачка сварил кронштейн из элементов старого.
Впуск оставил родной, пластмассу нагрел термофеном и закрыл капот, он сам отформовал все как надо, сделал корпус МАФ из алюминиевой болванки, и фланец для нулевика APEXI, когда стал все собирать в кузове, пришлось сварить их вместе ради экономии места, позже выложу чертеж.
Гидронасос вентилятора переделал под шарикоподшипники, заглушил все выходы. Чертежи переделки корпуса тоже выложу.
Подачу топлива сделал использовав кусок трубопровода, который пришел с двигателем, выточили штуцер и ответную часть, прикрутил к родной трубе и узетному шлангу подачи топлива. Чертежи выложу.
Трос газа купил от AS, поставил и переварил узетовский кронштейн по месту.
Радиатор купил is-овский от Nissens толщиной 27 мм, для соединения патрубков разных диаметров сделал переходники, сами патрубки сделал из узетных и родных.
Для корректной работы приборки поставил второй датчик температуры от is возле узетовского, нарезав резьбу М12х1,5 вместо конической пробки, датчик посадил на ФУМ-ленту, так как для полноценного торцевого уплотнения там тупо нет металла.
Выхлоп сварил временный, сделал фланцы под узетовские прокладки и коллектора, с двигателя выходят 2 трубы 63 мм, которые сходятся за коробкой в Y-пайп и оттуда в родную систему. Вариант временный, так как одна родная труба не способна эффективно пропускать весь объем газов даже с прямотоком, разживусь деньгами, переделаю под двойной резонатор и два глушителя, но звук все равно зачетный.
Проводку узета всю перелопатил, сделал схему, выложил тут на форуме, так как двигатель пришел со всеми колодками и косами, постарался наиболее полно расписать цвета и значение проводов. На переборку ушло по 4 метра гофры 3 разных диаметров и 4 рулона изоленты. Схема постоянно дополняется, думаю в итоге будет самое понятное руководство по подключению.
По АКПП – тягу переварил по месту, чтобы не цепляла резиновую муфту в положении 2-L. Селектор купил от is300, там есть все положения селектора D-4-3-2-L. Для подключения всех положений селектора и правильной работы кнопок PWR, SNOW надо проложить 4 провода к узетным мозгам.
По электрике – оставил два мозга в родной коробке, осталось подключить MPX, датчики давления и уровня масла, по мелочи разные провода, положения селектора, диагностический разъем, дакоту для тахометра и обманку B2C на вторые лямбды, кондер пока не трогал, надо будет сделать фланцы под родные трубопроводы, собрать и заправить систему. Все чертежи и фото выложу, когда вернусь с командировки, после 15 сентября.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстые шатуны были на целсиорах ucf10 ucf11, маджа uzs 131 141 и соарер uzz 20 чтоли. Отличаются визуально системой вентиляции, короче трубок больше чем у последующих нон ввти. Ну и старинным мафом, который видел еще динозавров и стОит целое состояние. Стальные коллекторы присутствуют. Вторых лямбд нету как и вменяемой схемы на 102 мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YakovK

Видимо не так понял моего вопроса... между моторами нон-ввти с кузовов ucf20 и ucf21 есть различия? или все одинаковое и различия были лишь в пневмоподвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста, кто на узете с автоматом, пришел мотор с раздолбанным штекером который на солиноиды автомата идет.. Все провода за исключением двух вывалились. Может есть у кого-нибудь возможность подсказать или сфоткать этот разъем? Буду признателен!
imagejpg_6817975_13725961.jpg

Изменено пользователем Sergenius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! У чувака в стране война гражданская, а он UZ свапит ))))

Изменено пользователем AndreyG_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куйня - война. Главное маневры :)

Изменено пользователем bola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Завели и обкатали на финале РДА 1uz первой генерации + eaton m122 + жидкостный кулек

На данный момент надув со всеми штатными шкивами 0,36. Настройщик заявляет 350 сил с учетом всех потерь на привод того же компрессора (по воздуху и топливу около 400сил)

Ванна и кулек - самовар

Мозг - два января

Фоток толком нет(

YPNBCuvJ-Gw.jpg

Изменено пользователем Ляхов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытаюсь еще раз! Если есть у кого киньте распиновку мозга цельсиора 89661-50102!

 

разъемы такие

 

6t1cy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляхов радик какой у тебя стоит? норм хватает?

Радиатор от Мерса W124 (от дизеля или 4,2 уже не помню) + 2 вентилятора от ваз2107 + вместо печки радиатор (20х30см)+ вентилятор. С принудительно включенными вентилями температура за 90 не лезет, держит около 80-85 градусов. В автоматическом режиме может подняться до 100 (до температуры включения второго и третьего вентилятора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 124 мерсах радиаторы около 5см толщиной. А размер зависит от двигателя, если брать от 4.2 там вообще широкий, а по высоте как Тойотовский примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, у кого-нибудь есть такая шляпа: топишь в отсечку до 3-4 передач, потом нейтралку, накотом пошел и машина глохнет.
Конфиг такой:
мкпп гетраг 260
ЭБУ не помню намбер, но это Макса Злыдня бывший
Установлены все обманки как у Макса были. Чек ни разу не загорался.
Езжу на Л-ке. Тут еще пара вопросов: Л подключена как на схеме-- питание на Л и 2 в эбу. Это правильно? и еще, когда заднюю включаю, комбинашка узнает по МПХ, что я ее включил, и помимо L горит R. Не страшно? впадлу было отрубать от МПХ задний ход.

У Всех так?


да... Оборо хх конечно пи......ц,  судя по тахометру на комбинашке меньше 500, значит в реале, дай бог 500 с небольшим... Сканером к сожалению пока не обзовелся( 
ЗЫ: Если кому не трудно, в личке ткните носом, где и какой лучше шнур купить(цель естественно не только читать/удалять ошибки, но и иметь доступ к максимальному числу параметров)

Заранее спасибо, извиняюсь что от темы отошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krenk, поздравляю это самые гемморойные мозги. Схемы на этот мозг в интернете 4 штуки и все разные. У меня такой как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.