Acid Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Мужики снова обращаюсь к вам с просьбой.померьте пожалуйста напряжение между массой и правым верхним контактом (если смотреть на фишку которая на кронштейне)дпдз при вкл.зажигании.двиг vvti.очень надо....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 10 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 фото сделай, а то ничо не понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ougy Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 парни привет, подскажите если выхлоп на одну трубу 60 вывести и банку поставить, тяга теряется?? или все таки ддвойной выхлоп ставить?? 1uz non vvti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 нет. не обязательно более того- 63 это за глаза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 попали мне в руки глушаки от LS460, там вообще 55мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ougy Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 попали мне в руки глушаки от LS460, там вообще 55мм одна труба на 2 глушака или 2трубы с каждого коллектора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 На каждую сторону по 55мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 фото сделай, а то ничо не понятно!Правый верхний контакт это VTA1.напряжение меняется в зависимости от угла открытия дз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня щас 0,8 при включенном зажигании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Сто лет здесь не был, 1уз нон ввти с 21 цельса, мужики выручайте есть несколько вопросов, за что отвечает пин M-Rel? Что может быть если он не подключен? Так же есть ошибка лямбды первой, машина вообще не едет, 1g со световора до 80 км/ч на 2 корпуса уезжает, в чем трабл блин?Ошибка 28 по лямбде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey.sad Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Makakencia, M-REL - это ВЫХОДной сигнал из мозга на включение главного реле (EFI). Ни на что не влияет, если не подключать. Первые лямбды для УЗ очень важны, 28 ошибка может быть причиной тупняка, либо одной из них. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем andrey.sad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 2 года дубасил, самый валящий узет первого поколения, а тут такое..))) На лехусе должен мрел быть.. У меня на 1г не было ни +ВМ, ни igsw, ни mrel.. +ВМ от блока предохранителей взял, остальные 2 - разрезал один проводок от ефи в реле насоса, один конец с мрел, другой в igsw. Всё работает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Да у меня всё ровняк тьфу тьфу тьфу))) просто у товарища на узе проблемма, а я всё забыл))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну помогите..а!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 11 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 0.720V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krenk Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Krenk, поздравляю это самые гемморойные мозги. Схемы на этот мозг в интернете 4 штуки и все разные. У меня такой как раз. ну так и что ты сделал? я знал что я везучий!))) купил то что надо как всегда))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 0.720Vспасибо тебе огромное добрый человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 11 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) да на здоровье) это при включённом зажигании, но не запущенном моторе.. походу кто-то тоже боролся на моём моторе с такой же проблемой, именно этот провод у меня в одно месте чуть надрезан.. датчик положения заслонки настраиваешь? Изменено 11 сентября, 2014 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 По дурости сбил теперь машин не едет то беднит то богатит.сегодня попробую выставить 0.72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 да на здоровье) это при включённом зажигании, но не запущенном моторе.. походу кто-то тоже боролся на моём моторе с такой же проблемой, именно этот провод у меня в одно месте чуть надрезан.. датчик положения заслонки настраиваешь?выставил 0.72 обороты прыгнули до 1700.потом опустились постепенно до 890.пока так и держатся.надеюсь упадут до нормы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makakencia Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Ребят а обд2 к узю нон ввти кто ни-будь подключал? Как это реализовать, реально ли вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 12 сентября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 нет, не поддерживают его мозги этот протокол.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 А никто не сталкивался с большим потреблением воздуха на ввтй узете????чет фигня какая то.че тока не делал.уже сток короб фильтра присабачил.все равно 16-18 кг/час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxdiablo Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Всем привет,вот и я надумал вступить в ряды v8 brothers.накопив некую сумму начинаю закупаться запчастями и тут вопрос я думаю он будет основным.Предлагают мне мотор 1uz vvti за 35т.Комплектность-мотор,коса,мозг(с обойдённым имобилайзером,короб воздушного фильтра,маф.продаван не знает с какой именно машины мотор,номер мозгов(89661-50521) я так понимаю они с цельсиора на моторе маркером написаны цифры-0811749(вот это не понятно?)Мотор с гидро вентиляторами. Стоил ли брать данный мотор или лучше взять от UZS171 какие различия? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Maxdiablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.