V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Мужики снова обращаюсь к вам с просьбой.померьте пожалуйста напряжение между массой и правым верхним контактом (если смотреть на фишку которая на кронштейне)дпдз при вкл.зажигании.двиг vvti.очень надо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни привет, подскажите если выхлоп на одну трубу 60 вывести и банку поставить, тяга теряется?? или все таки ддвойной выхлоп ставить?? 1uz non vvti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попали мне в руки глушаки от LS460, там вообще 55мм

одна труба на 2 глушака или 2трубы с каждого коллектора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото сделай, а то ничо не понятно!

Правый верхний контакт это VTA1.напряжение меняется в зависимости от угла открытия дз.

post-33638-0-22968800-1410381670_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто лет здесь не был, 1уз нон ввти с 21 цельса, мужики выручайте есть несколько вопросов, за что отвечает пин M-Rel? Что может быть если он не подключен? Так же есть ошибка лямбды первой, машина вообще не едет, 1g со световора до 80 км/ч на 2 корпуса уезжает, в чем трабл блин?

Ошибка 28 по лямбде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makakencia, M-REL - это ВЫХОДной сигнал из мозга на включение главного реле (EFI). Ни на что не влияет, если не подключать. Первые лямбды для УЗ очень важны, 28 ошибка может быть причиной тупняка, либо одной из них.

Изменено пользователем andrey.sad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года дубасил, самый валящий узет первого поколения, а тут такое..))) На лехусе должен мрел быть.. У меня на 1г не было ни +ВМ, ни igsw, ни mrel.. +ВМ от блока предохранителей взял, остальные 2 - разрезал один проводок от ефи в реле насоса, один конец с мрел, другой в igsw. Всё работает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня всё ровняк тьфу тьфу тьфу))) просто у товарища на узе проблемма, а я всё забыл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krenk, поздравляю это самые гемморойные мозги. Схемы на этот мозг в интернете 4 штуки и все разные. У меня такой как раз.

 ну так и что ты сделал?  я знал что я везучий!))) купил то что надо как всегда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

да на здоровье) это при включённом зажигании, но не запущенном моторе.. походу кто-то тоже боролся на моём моторе с такой же проблемой, именно этот провод у меня в одно месте чуть надрезан..

датчик положения заслонки настраиваешь?

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дурости сбил теперь машин не едет то беднит то богатит.сегодня попробую выставить 0.72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на здоровье) это при включённом зажигании, но не запущенном моторе.. походу кто-то тоже боролся на моём моторе с такой же проблемой, именно этот провод у меня в одно месте чуть надрезан..

датчик положения заслонки настраиваешь?

выставил 0.72 обороты прыгнули до 1700.потом опустились постепенно до 890.пока так и держатся.надеюсь упадут до нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а обд2 к узю нон ввти кто ни-будь подключал? Как это реализовать, реально ли вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

нет, не поддерживают его мозги этот протокол..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не сталкивался с большим потреблением воздуха на ввтй узете????чет фигня какая то.че тока не делал.уже сток короб фильтра присабачил.все равно 16-18 кг/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,вот и я надумал вступить в ряды v8 brothers.накопив некую сумму начинаю закупаться запчастями и тут вопрос я думаю он будет основным.Предлагают мне мотор 1uz vvti за 35т.Комплектность-мотор,коса,мозг(с обойдённым имобилайзером,короб воздушного фильтра,маф.продаван не знает с какой именно машины мотор,номер мозгов(89661-50521) я так понимаю они с цельсиора на моторе маркером написаны цифры-0811749(вот это не понятно?)Мотор с гидро вентиляторами.

Стоил ли брать данный мотор или лучше взять от UZS171 какие различия?

Изменено пользователем Maxdiablo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.