toni86 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Посоны, сегодня внезапно мотор начал вести себя плохо,трясется, плюется бензом в трубу, не едет. Короче диагоностика показала ошибка системы ввтай банк 1. оставил машину, постояла, и до сего момента этого больше не происходило. что следует сделать? я так понял это клапан ввтай с водительской стороны. его нужно менять? или есть какие то профилактические меры? покажите на пальцах что надо сделать, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Такое впечатление что либо клапан либо муфта механически заклинивает в раннем положении. Попробуй залить в масло vitaflush за 500 км до замены масла. Мне помогло. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Возможно просела возвратная пружинка в клапане ВВТ,лечится просто,снимаешь маленький такой стопор на конце клапана,достаешь пружинку,вытягивешь её слегка,и собираешь все назад! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 а где стоит сеточка которая масло фильтрует? про нее читал где то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 что бы добраться до сеточки тебе надо снять вот эту часть - крышку, которая зажимает саму муфту и под ней будет стоять фильтр в одном из маслоканалов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskit Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 если после установки автоматного узета переходить на механику, то какие сложности могут возникнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Кто знает, подойдет ли генератор от 1g на 1uz vvt-i?? С применением напильника конечно же)) Поставил двигатель, и через 15 минут после запуска сдох генератор((( Замкнуло на массу.(( Скорее всего он уже неремонтопригоден? Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Mutomba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 если после установки автоматного узета переходить на механику, то какие сложности могут возникнуть? всякие разные! Начиная от возможной переделки крепления мотора на подрамнике и заканчивая затупами и не едущим мотором и не предсказуемыми расходами на новые мозги вемс и турбину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 срочный горячий вопрос. у меня сдох клапан ввти 15330-50011 от чего он еще подходит? от 1г не подойдет? ехать надо межгород, тачка стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 В Эксист этот партнамбер забей. Нажми иконку "информация". Выскочит окно применимости - все модели Тойоты на который он ставился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e13 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) 4RUNNERCELSIORCROWNCROWN MAJESTALAND CRUISERLAND CRUISER 100LEXUS GS30/35/43/460LEXUS GS300/400/430LEXUS GS300/430LEXUS GS460/430/350LEXUS GX470LEXUS LS430LEXUS LX470LEXUS SC430MAJESTASEQUOIASOARERМоторы только 1,2,3 UZ от 1999 года. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем e13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну да, как-то так )) С телефона просто это сделать мне было проблематично. В идеале еще бы года выпуска и модели двигателя указать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Пацаны вопрос к тем у кого тачка валит со сток мозгом и с автоматом.у всех впуск НЕ штатный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Есть у кого и штатный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Есть у кого и штатный.а если укоротить его удалив резиновую гофру это же роли не сыграет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 по поводу клапана ввти - я так понял, можно и без него поездить.. Не знаю, правда, чем это черевато.. Я один раз в потьмах фишку забыл одеть, на следующий день только обнаружил. Но вообще лучше, чтобы всё работало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timos-06 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Парни, такой вопрос. Вчера менял сальники распредов(1уз-ввти) гемор еще тот=) Но походу у меня сопливят муфты ввт-и. По партнамберам пробил, там их 3 вида . красная, зеленая и еще какая-то. Ценники конь... Вопрос в чем разница между муфтами разного цвета? Ведь конструктивно они идентичны абсолютно! В муфтах поменял уплотнители. Посмотрим как будут себя вести... да, если у когото есть муфты, с удовольствием рассмотрю предложения. Спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Acid Напиши Артему633 - у него штатный выпуск от Мажесты. Весь полностью: и пайп с гофрой, и резонатор, и МАФ, и короб (правда без передней крышки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 правда уже все разбито(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Там из навесного только радиаторы с карлсонами поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Ванька не нагоняй мути)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 так вроде и короб лопнул или мне показалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Короб фильтра лопнул((( но сам маф вроде живой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 срочный горячий вопрос. у меня сдох клапан ввти 15330-50011 от чего он еще подходит? от 1г не подойдет? ехать надо межгород, тачка стоит. Сними фишки и едь дальше, таже проблема, уже месяц езжу некогда заниматься. На расход не повлияло, чуть более тупой мотор стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Без ввти наоборот мотор меньше топливо воздушной смеси потребляет. Расход значительно падает при активной езде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.