V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Все должны помнить и знать у кого какой мотор? А потом появляется новый клубень, который начинает задавать вопросы, его отправляют читать, а там то, что вы понаписали? Ещё больше вопросов возникает..эту ветку, если чо читают не только с этого форума люди так-то...

Я прошу, изъясняйтесь корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Окэ! Не спорю. Подправил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, никогда не сталкивался лично. Правильно понимаю, вентиляторы от 1г подходят по креплениям на радиатор от 3с,  они тоньше и без расширительного бачка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,не правильно,на 3С радиатор они не подходят,а без расширительного бачка идут только с полноприводных авто нашего кузова,и да они тоньше,но по-моему менее эффективны в сравнении с обычными,крутят гораздо слабее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны а ни у кого дпрв мозг не ипал?просто при отключении его ничего не происходит только заводится чуть дольше на хх работает так же.какие у него симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acid, а ты какой именно датчик имеешь ввиду? там два датчика на каждой ГБЦ со стороны форсунок, они отвечают за положение распредвалов. Еще есть третий датчик на кожухе левой ГБЦ, от него идет провод и фишка крепится на крышку, так вот этот датчик отвечает за положение шкива распредвала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждой гбц стоят клапана vvti. А дпрв стоит на левой голове под крыжкой из под нее выходит провод с фишкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик с проводом это датчик положения шкива, ДПРВ идет без провода, их 2 в каждой ГБЦ, выглядят так же как ДПКВ, стоят примерно по центру рядом с форсунками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик с проводом это датчик положения шкива, ДПРВ идет без провода, их 2 в каждой ГБЦ, выглядят так же как ДПКВ, стоят примерно по центру рядом с форсунками

Хорошо.тогда где находятся клапана изменения фаз газораспределения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужны треугольные фланцы ( 2шт ) которые прикручиваются к выпускным коллекторам 1УЗ - начало трассы

Где взять ?

Изменено пользователем Maxxad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Повторение -мать учения, ДПРВ нас один!находится под крышкой(сиськой) левой бошки. А те датчики, что посередине бошек стоят- это датчики контроля системы VVT-i... Клапана VVT-i установлены в первые крышки распредвалов (в начале бошек, сверху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон- вопрос к тебе

дпрв меряет положение самого распредвала , или шкива распредвала? ведь шкив относительно самого р\в проворачивается вивитиаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему положение шкива мерит, он же там в отсеке ГРМ стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Именно шкива, а дальше в работу вступают именно те два датчика,которые другие,короче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может подсказать по каким сигналам мозг ориентируется по электрической нагрузке?? Дело в том что обороты на холостых не поднимаются при включении потребителей.соответственно идет просадка по напряжению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мозг по-моему приходят сигналы включения кондея фар и вентиляторов, а напругу он не мониторит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы юзетчики!

никто не переходил ли из вас с автомата на меху?

я кардан ищу готовый под юзет автомат в наш кузов

а именно маджестовский кардан с приваренной конечной частью от стокового (чтобы к нашему редуктору все прикрутилось)

 

есть такое добро свободное?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого двс от uzs171, точнее МАФ?

22204-22010

Дайте примерить. Есть подозрения на его не корректную работу.

Да, желательно Москва/область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Mutomba такие сигналы обычно называются ELS (ELS1 ELS2  где разделены) - Electrical load sense

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны может кто нибудь дать обоснованный на личном опыте ответ по поводу влияния задних лямбд на смесеобразование и пользе эмулятора катализатора(кроме тушения Джеки чана)

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.