Moderation Team Треzвый Опубликовано 7 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Неа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shok686 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Господа, взвываю к помощи. Мотор non vvti мозги стоят от ls400 92-го года, 89661-50100.Стоит два мозга автоматный 1g и 1uz. батт запаралелил на два мозга. Подрубил batt, b+ подрубил все массы, нашёл куда подключить mrel и igsw но так как у меня альтезза автоматная была на 1g 99-г в схемах я не нашёл одноименных контактов (mrel и igsw), подрубил бензонасос к контакту. И так что происходит, поворачиваешь зажигание всё под капотом отщелкивает и начинает бензонасос даже работать, но далее ключ поворачиваешь стартёр не схватывает (стартёр работает, если плюс к релешке тупо подрубить) А вот если напрямую стартёром крутить в таком положени зажигания, форсы не открываются (свечи сухие) искры нет. Кстати еще на приборке ничего не кажет кроме вольтажа. Тоесть вообще ничего, темная приборка. А еще не звонится провод в замке зажигания sta2 который после предохранителя 7.5A идет на реле стартёра (вот после предохранителя он не звонится) Каюсь, не осилил все старнички темы, в основном дошёл до 150 примерно, в основном проблемы ввти разбираются поэтому не читал дальше. Кидайте ссылками тыкайте в поиск, делайте что хотите я на все готов) заранее спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Кто в курсе, какой насос лучше взять- sard 255л/ч или tomei 255л/ч ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 7 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) V V V, ни то и ни другое... бери DW65C!shok686, помимо первой фишки мозга, там ещё куча проводов питания.. И масс тоже.. Провод стартера(жирный) вообще в отдельной фишке. Дело не в этом! Исходя из того, что ты написал, больше ничего делать не надо ни в коем случае!!! Обратись к автоэлектрику, пока не спалил мозги мотора или всю машину! Я не шучу! Не обижайся. Или вези тачку к проверенному сваперу, сэкономишь и время и деньги! Просто если ты щас сильно порежешь или накосячишь с моторной косой, исправить это будет очень дорого... Изменено 7 мая, 2015 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Дима, а в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Господа, взвываю к помощи. Мотор non vvti мозги стоят от ls400 92-го года, 89661-50100.Стоит два мозга автоматный 1g и 1uz. батт запаралелил на два мозга. Подрубил batt, b+ подрубил все массы, нашёл куда подключить mrel и igsw но так как у меня альтезза автоматная была на 1g 99-г в схемах я не нашёл одноименных контактов (mrel и igsw), подрубил бензонасос к контакту. И так что происходит, поворачиваешь зажигание всё под капотом отщелкивает и начинает бензонасос даже работать, но далее ключ поворачиваешь стартёр не схватывает (стартёр работает, если плюс к релешке тупо подрубить) А вот если напрямую стартёром крутить в таком положени зажигания, форсы не открываются (свечи сухие) искры нет. Кстати еще на приборке ничего не кажет кроме вольтажа. Тоесть вообще ничего, темная приборка. А еще не звонится провод в замке зажигания sta2 который после предохранителя 7.5A идет на реле стартёра (вот после предохранителя он не звонится) Каюсь, не осилил все старнички темы, в основном дошёл до 150 примерно, в основном проблемы ввти разбираются поэтому не читал дальше. Кидайте ссылками тыкайте в поиск, делайте что хотите я на все готов) заранее спасибо!) На форсы и на катушки идет отдельная фишка. найди схемы от своего мотора и по ним подключай, не надо на бум все втыкать... Лучше все таки к электрику или долго курить схемы, сравнивать со своими и подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Дима, а в чем разница? нашел вроде. Сард и томей это тот же вальбро, только под японским брендом Вроде так. Закажу DW65С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 8 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Этот не шумит, не перегревается, производительность заявлена 265.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 для турбо уз хватит же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) 265 литров как раз для турбоуз хватит,смотря конечно сколько в него дуть )) На атмосфере с аристовским насосом у меня расход бензина около 80 л. в час. Больше узет сожрать не может Изменено 9 мая, 2015 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didibao Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 кстати про вдутие узета, с тонкими шатунами(не вти , рестаил который пластик маф), вообще не стоит заморачиваться и сразу искать блок 89-94?? или вдутие имеет место быть(0.3-0.4 bar)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Парни, какие свечи купить в 1uz-fe vvti? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 "NGK" BKR6E11 , BKR6EP11, BKR6EIX11, IFR6T11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 У меня стоят Denso IK20. Смотрел их после 50к км пробега - как новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Пока жду датчик, решил проверить свой ЭКУ методом перестановки его на другое авто, но столкнулся с проблемой: 1. На авто-№1 снимаем узс171-мозг-№1 с иммо и с чипом для него. 2. На авто-№2 снимаем узс171-мозг-№2 с иммо и с чипом для него. 3. Ставим узс171-мозг-№1 на авто-№2 - оно не заводится. 4. Ставим обратно узс171-мозг-№2 на авто-№2 - заводится. Электрику собирал один и тот же человек - дядя Сережа. На авто-№1 стоит второй 1г-мозг от ИС200 МТ со "спящим" иммо. На авто-№2 стоит второй 1г-мозг от Алтезза АС200 без иммо. Разница в распиновке фишки иммо только в одном проводе - дополнительный на авто-№1 (указан стрелкой). Чо за шляпа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Пока жду датчик, решил проверить свой ЭКУ методом перестановки его на другое авто, но столкнулся с проблемой: 1. На авто-№1 снимаем узс171-мозг-№1 с иммо и с чипом для него. 2. На авто-№2 снимаем узс171-мозг-№2 с иммо и с чипом для него. 3. Ставим узс171-мозг-№1 на авто-№2 - оно не заводится. 4. Ставим обратно узс171-мозг-№2 на авто-№2 - заводится. Электрику собирал один и тот же человек - дядя Сережа. На авто-№1 стоит второй 1г-мозг от ИС200 МТ со "спящим" иммо. На авто-№2 стоит второй 1г-мозг от Алтезза АС200 без иммо. Разница в распиновке фишки иммо только в одном проводе - дополнительный на авто-№1 (указан стрелкой). Чо за шляпа? Это пин STI- , по моему это инверсный STP сигнала нажатия педали тормоза, используется для круиза а ошибки не читали после перестановки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 12 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я не глянул, но вроде не вылазили. Круиза на ИСе у меня изначально и не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 А что тогда не завелась, чек же не тухнет пока не заведешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 12 мая, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Я думал ты про ошибку спрашиваешь - выскочила или нет. Почему не заводится, так и не разобрались. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Второй мозг не пробовали переставить? Что такое "спящий иммо"? Изменено 12 мая, 2015 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Так без прочтения ошибок не поймешь почему не заводится, может ключ не прочитался, в кольце усилителя неудачно лежал, бывает так, а может бензонасос не работал..... иммо не спящий, просто вторые мозги без иммо, ошибка по иммо висит, но весь нужный функционал и без иммо работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) Выходит не весь функционал работает, раз не завелся. Изменено 12 мая, 2015 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon84 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Когда заводили авто №1 на мозге №2 - около антенны вместе с чипом-№2 не было чипа от мозга-№1 (например в ключе)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Походу наоборот заводили 2 который альтеза, на мозге 1 который с лекса, усилитель с антенной и ключем дядя Сережа обычно кладет в бокс с мозгами, врядли второй ключ оставили рядом с антенной, хотя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon84 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 если антенна "видит" два чипа, иммо мозга 2 не разблокируется. Из ключа нужно вынуть чип мозга 1 и убрать подальше, чип 2 поднести к антенне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.