V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Если нужен просто делитель на 3, то можно погуглить "делитель на 3 на тригерах" там кажись есть схема на одной микросхеме ТМ2 с двумя тригерами.

К сожалению нет) мне нужно в разрыв датчик хвоста-эбу делитель что бы мозг увидел норм скорость а не завышенную из за того что гп не 3.2 а 3.9.акпп чет выеживается из за этого.помочь сможешь?

А а в чем выеживания? У народа на газелях с дифом 4.556 все прекрасно работает, только отсечка на 135км/ч. И какой размер колеса у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я сделал гораздо проще, без электроники,выточил реперный диск в точности как кольцо абс на заднем колесе,только на родном кольце АБС 48 зубцов,а я сделал 36зубцов,это для пары в редукторе 4.1,автомат пятиступка,в результате отсечка по скорости сдвинулась до 190км/ч,и комп увидел реальную скорость,но возникла проблема с адекватностью переключения,я это исправил достаточно колхозным путем-вывел тумблер,который для нормальной езды по городу брал показания скорости с родного датчика в коробке,при этом отсечка до 132км/ч,но если надо положить стрелку,то нажимаешь тумблер,и скорость берется с кольца АБС,для меня так было проще,затраты на кольцо АБС 1500р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с чудесами в момент переключения тумблера? И как соотносится с датчиком первичного вала, ошибок нет?

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выеживается так:катишься на 30 км/ч жмешь чуть газ для поддержания скорости она буксует и через 1-2 сек включает передачу ниже и поехали нормально.эбу видит на 15-20км выше скорость.я так понимаю когда я еде 30 он думает что 45 и воткнута 3.а в реальности 3 много поэтому и тяги нет.а как одумается втыкает 2.колеса 18

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не так в рассуждениях, на 30 буксует, включает передачу ниже(при этом момент на колесе возрастает и буксовать должна еще сильнее) и едет нормально, скорее начинает буксовать, колеса раскручиваются, скорость на мозгах повышается(реальная движения машины несильно) и переключается на следующую передачу, момент на колесе падает, перестает буксовать и едет нормально.

А соотношение дифов 3,9/3,2~ 1,22 , то есть на 30 км/ч получается 30*1,22=36,6 км/ч (думает мозг), разница невелика(а если колеса больше штатных для цельса или крауна, то разница в соотношении дифов еще меньше), а то что так на газ реагирует многие жалуются, но так на то он и v8 с большим моментом :)

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У большинства стоит пара от альки и акпп+мотор узетные. И всё всегда ок) ты уверен, что коробка от твоего мотора ? Точнее, от твоего мозга ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букс я имею ввиду букс акпп.как с недоотпущененым сцеплением.автомат был родной думал винем дело поменял на контракт то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мозгах ошибок нет по акпп? масла уровень? мозги менять не пробовал? может управление соленоидом давления барахлит, гидротрансформатор меняли при замене коробки? :)

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидротрансформатор меняли.мозг не пробывал другой.давление в акпп выставил на максимум.эфект чуть подубавился но остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVV, датчик колена смотри

у меня такая же проблема как и у VVV что за датчик колена где находиться?Сначала глохла при от тормаживании, а сейчас периодически обороты  плавают и тоже глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за варианты выхлопа спасибо всем!!

парни, а еще подскажите, от впуска идет на гуре клапан какой то и потом на коллектор  шланг воздушный, для чего эта цепочка?
 

9BffYQ-frE4.jpg

Изменено пользователем gr21@bk.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева клапан для увеличения оборотов, когда рулем вращаешь.

справа клапан для всасывания паров бенза из абсорбера.

поправте, если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа клапан выше, а я выделил просто коробочку и кажись она не нужна)) или нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланан когда крутишь руль на месте добавляет воздух во впуск тем самым повышает обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номерок этого клапана не подскажете? А то у меня обломан и подключено напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17630-16040

у меня тоже подключено напрямую, нахрен он не нужен

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, они повышаются, если напрямую подключить.

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.