msamenator Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Если нужен просто делитель на 3, то можно погуглить "делитель на 3 на тригерах" там кажись есть схема на одной микросхеме ТМ2 с двумя тригерами.К сожалению нет) мне нужно в разрыв датчик хвоста-эбу делитель что бы мозг увидел норм скорость а не завышенную из за того что гп не 3.2 а 3.9.акпп чет выеживается из за этого.помочь сможешь? А а в чем выеживания? У народа на газелях с дифом 4.556 все прекрасно работает, только отсечка на 135км/ч. И какой размер колеса у тебя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 я сделал гораздо проще, без электроники,выточил реперный диск в точности как кольцо абс на заднем колесе,только на родном кольце АБС 48 зубцов,а я сделал 36зубцов,это для пары в редукторе 4.1,автомат пятиступка,в результате отсечка по скорости сдвинулась до 190км/ч,и комп увидел реальную скорость,но возникла проблема с адекватностью переключения,я это исправил достаточно колхозным путем-вывел тумблер,который для нормальной езды по городу брал показания скорости с родного датчика в коробке,при этом отсечка до 132км/ч,но если надо положить стрелку,то нажимаешь тумблер,и скорость берется с кольца АБС,для меня так было проще,затраты на кольцо АБС 1500р! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) А как с чудесами в момент переключения тумблера? И как соотносится с датчиком первичного вала, ошибок нет? Изменено 22 мая, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Выеживается так:катишься на 30 км/ч жмешь чуть газ для поддержания скорости она буксует и через 1-2 сек включает передачу ниже и поехали нормально.эбу видит на 15-20км выше скорость.я так понимаю когда я еде 30 он думает что 45 и воткнута 3.а в реальности 3 много поэтому и тяги нет.а как одумается втыкает 2.колеса 18 Изменено 22 мая, 2015 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Что-то не так в рассуждениях, на 30 буксует, включает передачу ниже(при этом момент на колесе возрастает и буксовать должна еще сильнее) и едет нормально, скорее начинает буксовать, колеса раскручиваются, скорость на мозгах повышается(реальная движения машины несильно) и переключается на следующую передачу, момент на колесе падает, перестает буксовать и едет нормально. А соотношение дифов 3,9/3,2~ 1,22 , то есть на 30 км/ч получается 30*1,22=36,6 км/ч (думает мозг), разница невелика(а если колеса больше штатных для цельса или крауна, то разница в соотношении дифов еще меньше), а то что так на газ реагирует многие жалуются, но так на то он и v8 с большим моментом Изменено 22 мая, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 У большинства стоит пара от альки и акпп+мотор узетные. И всё всегда ок) ты уверен, что коробка от твоего мотора ? Точнее, от твоего мозга ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ньургун Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 куплю кит сцепления и переходную пластину uz - j160(3s) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Правильную тему выбрал для сообщения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Букс я имею ввиду букс акпп.как с недоотпущененым сцеплением.автомат был родной думал винем дело поменял на контракт то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 может правда мозги и коробка от разных машин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Нее.акпп и мозг точно от одной машины. Сам присутствовал когда снимали с маджы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) В мозгах ошибок нет по акпп? масла уровень? мозги менять не пробовал? может управление соленоидом давления барахлит, гидротрансформатор меняли при замене коробки? Изменено 22 мая, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Гидротрансформатор меняли.мозг не пробывал другой.давление в акпп выставил на максимум.эфект чуть подубавился но остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 msamenator,никаких ошибок по автомату нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 И у меня нет ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey280388 Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 VVV, датчик колена смотри у меня такая же проблема как и у VVV что за датчик колена где находиться?Сначала глохла при от тормаживании, а сейчас периодически обороты плавают и тоже глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Датчик коленвала.. Находится прямо у шкива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) за варианты выхлопа спасибо всем!! парни, а еще подскажите, от впуска идет на гуре клапан какой то и потом на коллектор шланг воздушный, для чего эта цепочка? Изменено 22 мая, 2015 пользователем gr21@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 слева клапан для увеличения оборотов, когда рулем вращаешь. справа клапан для всасывания паров бенза из абсорбера. поправте, если ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 справа клапан выше, а я выделил просто коробочку и кажись она не нужна)) или нужна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Кланан когда крутишь руль на месте добавляет воздух во впуск тем самым повышает обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 А номерок этого клапана не подскажете? А то у меня обломан и подключено напрямую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) 17630-16040 у меня тоже подключено напрямую, нахрен он не нужен Изменено 23 мая, 2015 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Не от этого обороты низкие разве могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_tdi Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Наоборот, они повышаются, если напрямую подключить. Изменено 23 мая, 2015 пользователем den_tdi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.