V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

Евгений, нет на ucf20 non vvti 3-пинового датчика скорости на АКПП. Какой номер мозга?

мозг узс 155 

89661-3a090

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем заниматься дорогим атмотюнингом когда можно дунуть  :)

 

Коробку покупайте  :derisive:

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем вообще это всё, если машины применяются для светофорных гонок  и пятаков на парковке

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а что может быть: маф на хх показывает 5 гр/сек длинные коррекции -5 при нагрузке стремятся к нулю.маф умер?впуск родной

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Выехал сегодня первый раз после свапа. И очень огорчился. Коробка судя по всему едет только на 2ой. Ничего не переключает, если разгоняться медленно, то около 4к отсечка какая-то, а вот если топнуть в пол, то отсечки нет, и она так и продолжает разгоняться но не переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а что может быть: маф на хх показывает 5 гр/сек длинные коррекции -5 при нагрузке стремятся к нулю.маф умер?впуск родной

 

коррекции и должны быть в нулях

 

Всем привет! Выехал сегодня первый раз после свапа. И очень огорчился. Коробка судя по всему едет только на 2ой. Ничего не переключает, если разгоняться медленно, то около 4к отсечка какая-то, а вот если топнуть в пол, то отсечки нет, и она так и продолжает разгоняться но не переключается.

 

вообще нет переключений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если почитать предыдущую страницу то можно понять что  у меня ровно та же проблема

только эбу не 89661-3А091 а 89661-3А090. та же 155 маджеста.

не переключает потому что сигнала с трехпинового датчика скорости в эбу нет

куда его заводить- неясно

и не вторая передача а первая

 

помочь тут с этим никто не смог, ломаю голову вторую неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему и правда одна проблема, нашел сегодня оторванный sp2 подключил, и опять таки ничего не поменялось. Возможно полярность перепутал.. Но в это верится все меньше. И так же есть 3 пиновый датчик на хвостовике, он как я понял выдает сигнал по одному проводу, а 2 других это питание +-. Есть предположение что его надо ткнуть в spdm, раз это выход на приборку, а по слухам сигнал с этого датчика идет в обход мозга сразу на приборку, а значит возвращается обратно по spdm.. Но эт мое предположение ибо больше просто некуда его втыкать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему и правда одна проблема, нашел сегодня оторванный sp2 подключил, и опять таки ничего не поменялось. Возможно полярность перепутал.. Но в это верится все меньше. И так же есть 3 пиновый датчик на хвостовике, он как я понял выдает сигнал по одному проводу, а 2 других это питание +-. Есть предположение что его надо ткнуть в spdm, раз это выход на приборку, а по слухам сигнал с этого датчика идет в обход мозга сразу на приборку, а значит возвращается обратно по spdm.. Но эт мое предположение ибо больше просто некуда его втыкать..

На 1jz-gte 100 марк дорестайл, мозги того же типа, в случае обрыва sp2 ошибка 65 и не переключает передачи, при обрыве spd в том же пине где spdm - ошибка 42 и тоже не переключает передачи. Трехпроводный или такой же сигнал из блока абс идет в приборку, из приборки идет на мозг и прочие блоки. В книгах легиондаты по 100 маркам и 150 краунам есть jz схемы и распиновки, на узете видимо подобно.

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по всему и правда одна проблема

 

напишите на драйве spot115 - у него как раз 155-й мотор в 110-м марке был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него вивитиайный мотор, мозг значит тоже другой.

3A091 с 1995-1997 полный привод не ввти, с 1997 пошел ввти с мозгом 3A320

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него вивитиайный мотор, мозг значит тоже другой.

 

тогда романычу - https://www.drive2.ru/users/romaanich/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка переключается именно по заднему датчику коробки. Его в моск нужно. Не помню куда подключал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ узет не ввт.стоит на гите .задний привод. Хочу поменять опоры двигателя и акпп. Какие мне подойдут? ? Родные альтезовские??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка переключается именно по заднему датчику коробки. Его в моск нужно. Не помню куда подключал. 

У меня аж 2 таких есть, один двух пиновый, второй - трех. Можно подключать любой, вот только от подключения ни одного ни второго, ничего не меняется. 

Как подключал: 

2-х пиновый в SP2-SP2+(SP2+SP2-) (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SP2+  (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM и SP2+ (эффекта нет)

При всех манипуляциях, не менялось ничего.. Не происходит ни одного переключения. 

Пины которые называются SP2- и SP2+ в клемме мозга просто отсутствовали(предполагаю что они не были задействованы)

Провода датчика скорости выходили в 2 разных разъема, минус и сигнал сюда http://itmages.ru/image/view/2719920/44cb3be5

А питание сюда  http://itmages.ru/image/view/2719919/6435ff3d

И еще, я не могу прочитать ошибки коробки, просто не знаю куда подключать контрольку O/D в мозге такого пина нет.. :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику скорости- один вывод на массу, второй на 21 ножку 28контактного разъёма(это для 320 мозга)


У тебя 2 датчика на хвостовике стоят?


O/D овердрайв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аж 2 таких есть, один двух пиновый, второй - трех. Можно подключать любой, вот только от подключения ни одного ни второго, ничего не меняется.

Как подключал:

2-х пиновый в SP2-SP2+(SP2+SP2-) (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SP2+ (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM (эффекта нет)

3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM и SP2+ (эффекта нет)

При всех манипуляциях, не менялось ничего.. Не происходит ни одного переключения.

Пины которые называются SP2- и SP2+ в клемме мозга просто отсутствовали(предполагаю что они не были задействованы)

Провода датчика скорости выходили в 2 разных разъема, минус и сигнал сюда http://itmages.ru/image/view/2719920/44cb3be5

А питание сюда http://itmages.ru/image/view/2719919/6435ff3d

И еще, я не могу прочитать ошибки коробки, просто не знаю куда подключать контрольку O/D в мозге такого пина нет.. :cry:

Диагностика коробки пин PWRL 6 пин разьема с питаниями, распиновка на 398 листе где таблица, по крайней мере так на 100 марке, 1jz-gte, мозги с очень похожей распиновкой.

А коробка родная? А точно в хвостовике двухпроводный индуктивный датчик? Как то там попадались герконовые датчики и датчики температуры!

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на хвостовике после раздатки 3-х пиновый, а перед раздаткой двух.. Но раздатка стоит не родная, поэтому вместе с ней на коробку переехал датчик от другой коробки. Оба датчика считывают выходой(вторичный) вал. На косе акпп 2 фишки, одна на первичный вал(2пин), вторая на хвостовик(3пин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на раздатке 2пин это вероятно не датчик, а соленоид 4вд(в раздатке тож минигидромозжечок который крутящий момент распределяет). Найди любую вэдовую схему на машину с такой коробкой и найди в какие контакты идут провода с датчика хвостовика. И на свою распиновку подсоедини. У тебя стоит датчик хола. Я переставлял хвостовик и у меня стал 2х пиновый датчик(индуктивный). Но рабочий контакт тот же. Щас попробую схемы 1г вэдового покурить.

Изменено пользователем BlackWagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.