Shokai Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Евгений, нет на ucf20 non vvti 3-пинового датчика скорости на АКПП. Какой номер мозга? мозг узс 155 89661-3a090 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Зачем заниматься дорогим атмотюнингом когда можно дунуть Коробку покупайте Изменено 3 июля, 2015 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) зачем вообще это всё, если машины применяются для светофорных гонок и пятаков на парковке Изменено 3 июля, 2015 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Парни а что может быть: маф на хх показывает 5 гр/сек длинные коррекции -5 при нагрузке стремятся к нулю.маф умер?впуск родной Изменено 3 июля, 2015 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Всем привет! Выехал сегодня первый раз после свапа. И очень огорчился. Коробка судя по всему едет только на 2ой. Ничего не переключает, если разгоняться медленно, то около 4к отсечка какая-то, а вот если топнуть в пол, то отсечки нет, и она так и продолжает разгоняться но не переключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakura Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Какие мозги? От чего мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Малжеста 155 мозг 89661-3А091 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 155 - это же 4wd. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Парни а что может быть: маф на хх показывает 5 гр/сек длинные коррекции -5 при нагрузке стремятся к нулю.маф умер?впуск родной коррекции и должны быть в нулях Всем привет! Выехал сегодня первый раз после свапа. И очень огорчился. Коробка судя по всему едет только на 2ой. Ничего не переключает, если разгоняться медленно, то около 4к отсечка какая-то, а вот если топнуть в пол, то отсечки нет, и она так и продолжает разгоняться но не переключается. вообще нет переключений? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 если почитать предыдущую страницу то можно понять что у меня ровно та же проблема только эбу не 89661-3А091 а 89661-3А090. та же 155 маджеста. не переключает потому что сигнала с трехпинового датчика скорости в эбу нет куда его заводить- неясно и не вторая передача а первая помочь тут с этим никто не смог, ломаю голову вторую неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну судя по всему и правда одна проблема, нашел сегодня оторванный sp2 подключил, и опять таки ничего не поменялось. Возможно полярность перепутал.. Но в это верится все меньше. И так же есть 3 пиновый датчик на хвостовике, он как я понял выдает сигнал по одному проводу, а 2 других это питание +-. Есть предположение что его надо ткнуть в spdm, раз это выход на приборку, а по слухам сигнал с этого датчика идет в обход мозга сразу на приборку, а значит возвращается обратно по spdm.. Но эт мое предположение ибо больше просто некуда его втыкать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 (изменено) Ну судя по всему и правда одна проблема, нашел сегодня оторванный sp2 подключил, и опять таки ничего не поменялось. Возможно полярность перепутал.. Но в это верится все меньше. И так же есть 3 пиновый датчик на хвостовике, он как я понял выдает сигнал по одному проводу, а 2 других это питание +-. Есть предположение что его надо ткнуть в spdm, раз это выход на приборку, а по слухам сигнал с этого датчика идет в обход мозга сразу на приборку, а значит возвращается обратно по spdm.. Но эт мое предположение ибо больше просто некуда его втыкать.. На 1jz-gte 100 марк дорестайл, мозги того же типа, в случае обрыва sp2 ошибка 65 и не переключает передачи, при обрыве spd в том же пине где spdm - ошибка 42 и тоже не переключает передачи. Трехпроводный или такой же сигнал из блока абс идет в приборку, из приборки идет на мозг и прочие блоки. В книгах легиондаты по 100 маркам и 150 краунам есть jz схемы и распиновки, на узете видимо подобно. Изменено 5 июля, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ну судя по всему и правда одна проблема напишите на драйве spot115 - у него как раз 155-й мотор в 110-м марке был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 У него вивитиайный мотор, мозг значит тоже другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) У него вивитиайный мотор, мозг значит тоже другой. 3A091 с 1995-1997 полный привод не ввти, с 1997 пошел ввти с мозгом 3A320 Изменено 6 июля, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У него вивитиайный мотор, мозг значит тоже другой. тогда романычу - https://www.drive2.ru/users/romaanich/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 коробка переключается именно по заднему датчику коробки. Его в моск нужно. Не помню куда подключал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кавказ Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Народ узет не ввт.стоит на гите .задний привод. Хочу поменять опоры двигателя и акпп. Какие мне подойдут? ? Родные альтезовские?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sweetdart Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 маджеста, целсиор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 коробка переключается именно по заднему датчику коробки. Его в моск нужно. Не помню куда подключал. У меня аж 2 таких есть, один двух пиновый, второй - трех. Можно подключать любой, вот только от подключения ни одного ни второго, ничего не меняется. Как подключал: 2-х пиновый в SP2-SP2+(SP2+SP2-) (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SP2+ (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM и SP2+ (эффекта нет) При всех манипуляциях, не менялось ничего.. Не происходит ни одного переключения. Пины которые называются SP2- и SP2+ в клемме мозга просто отсутствовали(предполагаю что они не были задействованы) Провода датчика скорости выходили в 2 разных разъема, минус и сигнал сюда http://itmages.ru/image/view/2719920/44cb3be5 А питание сюда http://itmages.ru/image/view/2719919/6435ff3d И еще, я не могу прочитать ошибки коробки, просто не знаю куда подключать контрольку O/D в мозге такого пина нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 по датчику скорости- один вывод на массу, второй на 21 ножку 28контактного разъёма(это для 320 мозга) У тебя 2 датчика на хвостовике стоят? O/D овердрайв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) У меня аж 2 таких есть, один двух пиновый, второй - трех. Можно подключать любой, вот только от подключения ни одного ни второго, ничего не меняется. Как подключал: 2-х пиновый в SP2-SP2+(SP2+SP2-) (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SP2+ (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM (эффекта нет) 3-х пиновый (сигнальный провод)(питание на + и -) в SPDM и SP2+ (эффекта нет) При всех манипуляциях, не менялось ничего.. Не происходит ни одного переключения. Пины которые называются SP2- и SP2+ в клемме мозга просто отсутствовали(предполагаю что они не были задействованы) Провода датчика скорости выходили в 2 разных разъема, минус и сигнал сюда http://itmages.ru/image/view/2719920/44cb3be5 А питание сюда http://itmages.ru/image/view/2719919/6435ff3d И еще, я не могу прочитать ошибки коробки, просто не знаю куда подключать контрольку O/D в мозге такого пина нет.. Диагностика коробки пин PWRL 6 пин разьема с питаниями, распиновка на 398 листе где таблица, по крайней мере так на 100 марке, 1jz-gte, мозги с очень похожей распиновкой. А коробка родная? А точно в хвостовике двухпроводный индуктивный датчик? Как то там попадались герконовые датчики и датчики температуры! Изменено 6 июля, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У меня на хвостовике после раздатки 3-х пиновый, а перед раздаткой двух.. Но раздатка стоит не родная, поэтому вместе с ней на коробку переехал датчик от другой коробки. Оба датчика считывают выходой(вторичный) вал. На косе акпп 2 фишки, одна на первичный вал(2пин), вторая на хвостовик(3пин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) на раздатке 2пин это вероятно не датчик, а соленоид 4вд(в раздатке тож минигидромозжечок который крутящий момент распределяет). Найди любую вэдовую схему на машину с такой коробкой и найди в какие контакты идут провода с датчика хвостовика. И на свою распиновку подсоедини. У тебя стоит датчик хола. Я переставлял хвостовик и у меня стал 2х пиновый датчик(индуктивный). Но рабочий контакт тот же. Щас попробую схемы 1г вэдового покурить. Изменено 7 июля, 2015 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.