V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

нет. у меня сейчас 7,7 с неработающим клапаном acis. должен ехать в районе 6

И с работающим, и с неработающим - газ в пол едет одинаково. Отличия крайне незначительны, в основном только внутреннее убеждение что "вот теперь всё работает правильно". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Индуктивный датчик от соленоида клапана легко отличить по сопротивлению, у датчика сотни Ом (от 0.5 до 2кОм примерно), у клапана - единицы или десятки Ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с работающим, и с неработающим - газ в пол едет одинаково. Отличия крайне незначительны, в основном только внутреннее убеждение что "вот теперь всё работает правильно". 

 

отличия крайне значительны - клапан поменял, машина отлично поехала снизу. минус 1 сек на разгоне ушла сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребятишки, вопрос такой, подходит ли компрессор кондея от 1uz-fe vvti, на 1uz-fe non vvti, на самом деле нужны только наконечники которые вставляются в компрессор, но от ввти мотора они не подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тогда спрошу то же самое, но про датчик уровня масла. 

 

и у кого-то может есть запасной, а то мой издох, лампочка горит, я беспокоюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пин это индуктивный датчик, поля понять не важна. У меня тоже он не заведен был изначально , горела ошибка по датчику скорости акпп. Завел в сп2- ошибка погасла. Махинации с трехпиновым проводил такие же ровно- тоже разве что не в ухо его себе вставлял. Это датчик холла, боковые два пина - питание, средний- дата. Проверял осциллографом - оба датчика исправны, квадратный сигнал генерят. Связался на д2 с прошаренным юзером неввти- он сказал что заводить его в спдм. Мля.... В спдм не работает. В паре мест в инета встречал что приборка на крауне сигнал обрабатывает и обрезает частоту в двадцать раз. Свапал недавно краун овощ на 1джей ге , с такой же коробкой естественно, ровно так же он не переключался пока холл не завел в пин спд на эбу. У меня пока все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу сигналов с датчиков есть какая то разница. Я себе для запиливал шестерню на валу(спот с дрома писал у себя в бж "С помощью научного экспиремента и математики детсадовского уровня выяснил, что датчик узетовский выдает 4 импульса за один оборот хвостовика, а марковский — 12.

Недолго думая болгарочкой и напильничком доработал зубчатую шестерню до нужного узетному мозгу состояния. Тупо срезал лишние зубцы по 2 штуки через один, так чтобы осталось 2 пары (ТЕ четыре зубца рассположенных на одинаковом расстоянии друг от друга).".)

Но если моск у тебя от этого мотора с коробкой, то такого не должно быть...


http://www.drive2.ru/l/2884925/

Изменено пользователем BlackWagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка от узета, хвостовик от узета и комп от узета . Правда акпп от 131 а комп 155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коробка от узета, хвостовик от узета и комп от узета . Правда акпп от 131 а комп 155.

Датчик холла с треугольным разьемом или овальным? Подсоединял как то приборку от 90 марка к датчику с треугольным разьемом на коробке от 1g-gze от 130 крауна врала скорость в 4,5 раза больше, платой делителем привел внорму. А на овальном разьеме идет + , потом - в середине , потом сигнал (напротив направляющей), по твоей информации - и сигнал наоборот!

Ошибки по коробке читал? Соленоиды у 155 и 131 совпадают, датчик температуры масла в коробке?

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овальный. Датчика температуры нет в моей коробке. Соленоиды совпадают . Датчик я осциллом проверял, дата в центре, квадратный сигнал 1.5 Вольта примерно. С двух джейзетов- атмо и турбо, датчики такие же, сигнал такой же

Приборка у меня от jzx90. Скорость с этого датчика она не показывает, хотя на самурае он такой же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй мозг поменять.на цедрике автомат не переключал перепробывал все вскрыл мозг а том конденсатор взорвался.перепаял и все стало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овальный. Датчика температуры нет в моей коробке. Соленоиды совпадают . Датчик я осциллом проверял, дата в центре, квадратный сигнал 1.5 Вольта примерно. С двух джейзетов- атмо и турбо, датчики такие же, сигнал такой же

Приборка у меня от jzx90. Скорость с этого датчика она не показывает, хотя на самурае он такой же

Неправильно, амплитуда должна быть 12В, вот схема от лексуса LS400 1993 с UZ, питание датчика красно-синий 1 пин разъема, масса белый через приборку 2 пин разъема, сигнал скорости желтый в приборку 3 пин разъема. Разъем V1 на втором листе.

post-35615-0-16188100-1436521267_thumb.j

post-35615-0-55930700-1436521823_thumb.j

Изменено пользователем msamenator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное, перепиновал разьем и спидометр сразу ожил. Работу акпп проверю чуть позже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, очередная задача ))))

 

Вводные:

ДВС vvt-i с цельса UCF21

Мозг 3а320 с маджи

Короба J160

Два мозга

Машина изначально RS200

 

Задача:

Восстановить кондер.

 

Трубки кондея переварили, подключили, проверили целостность системы. Ну и заправили, само собой )))

У меня на компрессоре кондея ДВЕ фишки: 3-х контактная (+, - и еще один провод) и 2-х контактная (хз что там)

На мадже, на компрессоре ОДНА 3-х контактная фишка (тоже +, - и еще один провод)

Как я понимаю, чтобы врубить компрессор, надо замкнуть + и - (на мадже так сработало, компрессор включился, дует холодным воздухом)

У меня (на цельсиоровском движке) так не сработало.

Но есть вторая маленькая фишка с двумя проводами. При подаче на + этой фишки, компрессор ожил и начал дуть холодком.

 

Вопросы:

1) что это за фишка маленькая (с двумя проводами)? Получается что она за включение компрессора кондея отвечает...

2) почему вариант с маджестой не прокатил на цельсовском движке

3) как правильно (и грамотно с точки зрения автоэлектрики) вывести включение на кнопку АС в салоне?

4) Заправщики сказали, что при включении кондея вентиляторы на радиаторе ДВС должны работать постоянно (т.е. пока работает кондей - работают пропеллеры). Сейчас у меня в верхнем патрубке радиатора стоит термореле на 90 градусов, которое врубает винты. Как это реализовать на моей схеме? Или просто накинуть + от кондея на винты (чтобы с включением кондея принудительно включались вентиляторы)?

Изменено пользователем Drive_NSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На компрессоре цельсира трёхконтактная фишка, на которой есть плюс для муфты кондея (минус уже на корпусе сидит) и два провода на датчик оборотов кажется. Нужно подать плюс на муфту и все. Датчик не используется - во всяком случае так у меня.

Не знаю как на РС, но на АС вентиляторы включаются по давлению. Т.е. не работают постоянно. У нас датчик высокого/низкого давления - на нем четырёх контактная фишка, где пара контактов идёт на включение вентиляторов, а вторая пара в цепи включения компрессора.

Больше не подскажу - схем под рукой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем такие сложности, оставить всю кондейную требуху на родном мозге rs200 , зацепить только муфту компрессора из новой косы, и все будет штатно работать как и работало и кнопка включения и вентиляторы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику скорости- один вывод на массу, второй на 21 ножку 28контактного разъёма(это для 320 мозга)

для какого это датчика скорости? Какое название пина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для датчика скорости в хвостовике который. Названия пина не вспомню, схемы в гараже. Моск 320. 


я щас читаю вопросы, вроде теже какие и у меня возникали, но не понимаю большую часть... КАК Я СОБРАЛ ВСЕ??? :hihihihihihihi:

видимо как студенты, знал только тогда, когда нужно было знать)

Изменено пользователем BlackWagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для датчика скорости в хвостовике который. Названия пина не вспомню, схемы в гараже. Моск 320. 

я щас читаю вопросы, вроде теже какие и у меня возникали, но не понимаю большую часть... КАК Я СОБРАЛ ВСЕ??? :hihihihihihihi:

видимо как студенты, знал только тогда, когда нужно было знать)

Просто возникло предположение, что сигнал скорости на мозг идет не через SP2+ SP2- а через блок абс, на 28 пиновом разъеме есть как раз 4 пина на блок абс.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто планирует тюнить узет.. Есть комплект форсунок на 370сс - 9 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акпп даже с корректно подключенным датчиком скорости- не коробит :)

Ошибки коробки прочесть получается? Если соленоиды отключить какие ошибки ? По датчикам скорости ошибки ушли? Обычно если обрыв Sp2+ Sp2- на коробочной лампе 65 ошибка, при обрыве SPD ошибка 42 на лампе диагностики мотора. Ошибки по скорости проявляются после некоторого времени езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 была при обрыве сп2, потом ушла когда двухпиновый туда завел. Что такое короб очная лампа ? Чек на отключение Соленоидов вообще не реагирует никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 была при обрыве сп2, потом ушла когда двухпиновый туда завел. Что такое короб очная лампа ? Чек на отключение Соленоидов вообще не реагирует никак

По идее пин PWRL, так на 100 марке, а лампа называется ECT PWR, мигает ошибки коробки при замыкании перемычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.