George Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 нет. у меня сейчас 7,7 с неработающим клапаном acis. должен ехать в районе 6 И с работающим, и с неработающим - газ в пол едет одинаково. Отличия крайне незначительны, в основном только внутреннее убеждение что "вот теперь всё работает правильно". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Индуктивный датчик от соленоида клапана легко отличить по сопротивлению, у датчика сотни Ом (от 0.5 до 2кОм примерно), у клапана - единицы или десятки Ом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 И с работающим, и с неработающим - газ в пол едет одинаково. Отличия крайне незначительны, в основном только внутреннее убеждение что "вот теперь всё работает правильно". отличия крайне значительны - клапан поменял, машина отлично поехала снизу. минус 1 сек на разгоне ушла сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1g1ta1 Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Привет ребятишки, вопрос такой, подходит ли компрессор кондея от 1uz-fe vvti, на 1uz-fe non vvti, на самом деле нужны только наконечники которые вставляются в компрессор, но от ввти мотора они не подходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 я тогда спрошу то же самое, но про датчик уровня масла. и у кого-то может есть запасной, а то мой издох, лампочка горит, я беспокоюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 2 пин это индуктивный датчик, поля понять не важна. У меня тоже он не заведен был изначально , горела ошибка по датчику скорости акпп. Завел в сп2- ошибка погасла. Махинации с трехпиновым проводил такие же ровно- тоже разве что не в ухо его себе вставлял. Это датчик холла, боковые два пина - питание, средний- дата. Проверял осциллографом - оба датчика исправны, квадратный сигнал генерят. Связался на д2 с прошаренным юзером неввти- он сказал что заводить его в спдм. Мля.... В спдм не работает. В паре мест в инета встречал что приборка на крауне сигнал обрабатывает и обрезает частоту в двадцать раз. Свапал недавно краун овощ на 1джей ге , с такой же коробкой естественно, ровно так же он не переключался пока холл не завел в пин спд на эбу. У меня пока все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) по поводу сигналов с датчиков есть какая то разница. Я себе для запиливал шестерню на валу(спот с дрома писал у себя в бж "С помощью научного экспиремента и математики детсадовского уровня выяснил, что датчик узетовский выдает 4 импульса за один оборот хвостовика, а марковский — 12. Недолго думая болгарочкой и напильничком доработал зубчатую шестерню до нужного узетному мозгу состояния. Тупо срезал лишние зубцы по 2 штуки через один, так чтобы осталось 2 пары (ТЕ четыре зубца рассположенных на одинаковом расстоянии друг от друга).".) Но если моск у тебя от этого мотора с коробкой, то такого не должно быть... http://www.drive2.ru/l/2884925/ Изменено 9 июля, 2015 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У меня коробка от узета, хвостовик от узета и комп от узета . Правда акпп от 131 а комп 155. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) У меня коробка от узета, хвостовик от узета и комп от узета . Правда акпп от 131 а комп 155. Датчик холла с треугольным разьемом или овальным? Подсоединял как то приборку от 90 марка к датчику с треугольным разьемом на коробке от 1g-gze от 130 крауна врала скорость в 4,5 раза больше, платой делителем привел внорму. А на овальном разьеме идет + , потом - в середине , потом сигнал (напротив направляющей), по твоей информации - и сигнал наоборот! Ошибки по коробке читал? Соленоиды у 155 и 131 совпадают, датчик температуры масла в коробке? Изменено 9 июля, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Овальный. Датчика температуры нет в моей коробке. Соленоиды совпадают . Датчик я осциллом проверял, дата в центре, квадратный сигнал 1.5 Вольта примерно. С двух джейзетов- атмо и турбо, датчики такие же, сигнал такой жеПриборка у меня от jzx90. Скорость с этого датчика она не показывает, хотя на самурае он такой же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Попробуй мозг поменять.на цедрике автомат не переключал перепробывал все вскрыл мозг а том конденсатор взорвался.перепаял и все стало на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Овальный. Датчика температуры нет в моей коробке. Соленоиды совпадают . Датчик я осциллом проверял, дата в центре, квадратный сигнал 1.5 Вольта примерно. С двух джейзетов- атмо и турбо, датчики такие же, сигнал такой же Приборка у меня от jzx90. Скорость с этого датчика она не показывает, хотя на самурае он такой же Неправильно, амплитуда должна быть 12В, вот схема от лексуса LS400 1993 с UZ, питание датчика красно-синий 1 пин разъема, масса белый через приборку 2 пин разъема, сигнал скорости желтый в приборку 3 пин разъема. Разъем V1 на втором листе. Изменено 10 июля, 2015 пользователем msamenator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Спасибо огромное, перепиновал разьем и спидометр сразу ожил. Работу акпп проверю чуть позже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drive_NSK Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Ребяты, очередная задача )))) Вводные: ДВС vvt-i с цельса UCF21 Мозг 3а320 с маджи Короба J160 Два мозга Машина изначально RS200 Задача: Восстановить кондер. Трубки кондея переварили, подключили, проверили целостность системы. Ну и заправили, само собой ))) У меня на компрессоре кондея ДВЕ фишки: 3-х контактная (+, - и еще один провод) и 2-х контактная (хз что там) На мадже, на компрессоре ОДНА 3-х контактная фишка (тоже +, - и еще один провод) Как я понимаю, чтобы врубить компрессор, надо замкнуть + и - (на мадже так сработало, компрессор включился, дует холодным воздухом) У меня (на цельсиоровском движке) так не сработало. Но есть вторая маленькая фишка с двумя проводами. При подаче на + этой фишки, компрессор ожил и начал дуть холодком. Вопросы: 1) что это за фишка маленькая (с двумя проводами)? Получается что она за включение компрессора кондея отвечает... 2) почему вариант с маджестой не прокатил на цельсовском движке 3) как правильно (и грамотно с точки зрения автоэлектрики) вывести включение на кнопку АС в салоне? 4) Заправщики сказали, что при включении кондея вентиляторы на радиаторе ДВС должны работать постоянно (т.е. пока работает кондей - работают пропеллеры). Сейчас у меня в верхнем патрубке радиатора стоит термореле на 90 градусов, которое врубает винты. Как это реализовать на моей схеме? Или просто накинуть + от кондея на винты (чтобы с включением кондея принудительно включались вентиляторы)? Изменено 10 июля, 2015 пользователем Drive_NSK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 На компрессоре цельсира трёхконтактная фишка, на которой есть плюс для муфты кондея (минус уже на корпусе сидит) и два провода на датчик оборотов кажется. Нужно подать плюс на муфту и все. Датчик не используется - во всяком случае так у меня. Не знаю как на РС, но на АС вентиляторы включаются по давлению. Т.е. не работают постоянно. У нас датчик высокого/низкого давления - на нем четырёх контактная фишка, где пара контактов идёт на включение вентиляторов, а вторая пара в цепи включения компрессора. Больше не подскажу - схем под рукой нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А зачем такие сложности, оставить всю кондейную требуху на родном мозге rs200 , зацепить только муфту компрессора из новой косы, и все будет штатно работать как и работало и кнопка включения и вентиляторы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Собственно я это и имел ввиду)) не до конца выразил свои мысли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Акпп даже с корректно подключенным датчиком скорости- не коробит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 по датчику скорости- один вывод на массу, второй на 21 ножку 28контактного разъёма(это для 320 мозга) для какого это датчика скорости? Какое название пина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) это для датчика скорости в хвостовике который. Названия пина не вспомню, схемы в гараже. Моск 320. я щас читаю вопросы, вроде теже какие и у меня возникали, но не понимаю большую часть... КАК Я СОБРАЛ ВСЕ??? видимо как студенты, знал только тогда, когда нужно было знать) Изменено 10 июля, 2015 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergenius Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 это для датчика скорости в хвостовике который. Названия пина не вспомню, схемы в гараже. Моск 320. я щас читаю вопросы, вроде теже какие и у меня возникали, но не понимаю большую часть... КАК Я СОБРАЛ ВСЕ??? видимо как студенты, знал только тогда, когда нужно было знать) Просто возникло предположение, что сигнал скорости на мозг идет не через SP2+ SP2- а через блок абс, на 28 пиновом разъеме есть как раз 4 пина на блок абс.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ребят, кто планирует тюнить узет.. Есть комплект форсунок на 370сс - 9 штук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Акпп даже с корректно подключенным датчиком скорости- не коробит Ошибки коробки прочесть получается? Если соленоиды отключить какие ошибки ? По датчикам скорости ошибки ушли? Обычно если обрыв Sp2+ Sp2- на коробочной лампе 65 ошибка, при обрыве SPD ошибка 42 на лампе диагностики мотора. Ошибки по скорости проявляются после некоторого времени езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 42 была при обрыве сп2, потом ушла когда двухпиновый туда завел. Что такое короб очная лампа ? Чек на отключение Соленоидов вообще не реагирует никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msamenator Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 42 была при обрыве сп2, потом ушла когда двухпиновый туда завел. Что такое короб очная лампа ? Чек на отключение Соленоидов вообще не реагирует никак По идее пин PWRL, так на 100 марке, а лампа называется ECT PWR, мигает ошибки коробки при замыкании перемычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.