V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

eardunk

Ты бы первую страничку этой темы читнул. Там и бортовиков и подсказок много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msamenator

спасибо!

Ещё один момент по топливу. До профессионального манометра не добрался. Китай кажет

post-33072-0-18940100-1438348224_thumb.j

Изменено пользователем Max Customs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ибрагим ты правильно соединил. Чтоб спидометр заработал надо ошибку блока абс скинуть. В книжке написано как. Я сбрасывал компом. Снятием клеммы ошибки абс не сбрасываются.

2 макскастомс В личку можно почем компрессор кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ошибка по абс сбросилась на ходу, метров 500 проехал и заработал спидометр и абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чтоб хвостовики на автоматах перекинуть надо полностью всю коробку разобрать? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, чтоб хвостовики на автоматах перекинуть надо полностью всю коробку разобрать? О_о

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите:

Отрубается одна бошка, когда это началось знакомый сказал что похоже на подвисание клапана  ввт-и я их благополучно отключил от разъемов и все прошло. Недавно купил клапана (б.у) но в хорошем состоянии, поставил, ВВТ-и работае, но спустя минут 10-15 езды повторяется таже фигня, отрубается одна бошка, обороты подпрыгивают до 1,6 и тягя пропадает, мотор четверит. Притом отрубиться может как на тапке в пол так и на холостых. Путем выкл вкл работа восстанавливается, но минут через 3-10 опять отрубается.

Хто это за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ди013 ты на горячем двигателе после того как начнет четверить вытащи клапан ввт и посмотри как шток двигается. У меня была такая фигня. Пока холодный работал нормально. Но когда до рабочей температуры двиг прогревался начинал закусывать шток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите почему мозг может не входить в самодиагностику? перемыкаю ТЕ1 и Е1 в колодке под капотом, В+ в этой же колодке есть:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрыв в косе возможно

замкни вручную пин те1, он же на разных эбу как тс, на массу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, развейте сомнения по поводу подушек. 

 

первый вариант, еще и шайбы придется подложить. около 10мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ди013 ты на горячем двигателе после того как начнет четверить вытащи клапан ввт и посмотри как шток двигается. У меня была такая фигня. Пока холодный работал нормально. Но когда до рабочей температуры двиг прогревался начинал закусывать шток

Не понял на какой шток смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ввти

Клапана точно нормальные, там штоки очень мягко двигаются при помощи иголочки проверяли, по сравнению с теми что были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-линия пин SIL, а TC для самодиагностики лампой чека замыкать на массу.

На 1g-fe функцию задних датчиков абс выполняет датчик в хвостовике коробки, на 1UZ датчик в хвостовике коробки нужен для управления коробкой. Можно попробовать заппаралелить провода на абс и пины SP2+ и SP2-, только не перепутать массовый провод с абс и сигнальный, еще вариант только SP2+ подключить к сигнальному датчика и абс, а SP2- оставить не подключенным или спец адаптер. Спидометр работает от блока абс, как ошибки по абс исчезнут, спидометр заработает. А так частота с колесного датчика абс или с хвостовика коробки раз в 10 больше чем та что идет на спмдометр.

все заработало, я запараллелил провода которые шли на хвостовик на правый датчие АБС в начале не работало после как покатался заработало сама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, подкажите где копать)

Узет нон ввти от 21 целса , мозг лс400, самодиагностика не работает, то есть при замыкании пинов ТЕ1 и Е1 (хоть под капотом, хоть в салоне, хоть на мозге) чек энджин горит постоянно, хотя прочие абс/срс мигают. В положении ON чек горит,  во время старта двигателя гаснет и через секунду-две после старта загорается опять.

двигатель в марке2 gx100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К узетовскому, соответственно.

 

 

Еще вопросик: с каким сопротивлением резистор на топливный насос на нон ввти моторе?

Изменено пользователем hlebyshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал на дроме за 2500

перепиновав фишку можно воткнуть маф 3с\узс171, проверено

в Абхазию я ездил на мафе от ротора рх8, он такой же как 3с


https://www.drive2.ru/l/3133540/

f2dcde4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики. Посоветуйте как поступить с выхлопом на уз ввти.

Есть трасса сток от Альтеззы (знаю, есть парни которые оставляли сток) и есть тюнь трасса Нюрспек от турика на 80ой! трубе (что бы вы понимали, там маленький прямоточный резонатор и банка). Я очень боюсь, что будет не выносимо громко! А на сток трассе затык мотора. Дак вот насколько сильный будет затык, и на сколько сильно будет громко???? 

p.s. Если сток временно и 80я громко, на какой трубе лучше собрать выпуск. Только через Yпайп.

Жду ваших советов, как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shokai, спасиб. Насчет 3с в курсе, просто там ваще мафа нет) брать так родной) а с дрома всё далеко на востоке, вдруг у кого ближе есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.