V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Реперный диск же стоит на кпп? Передаточные отношения в передачах у а650е от 1uz и 3s по идее разные?

Поэтому и подумал, раз сигнал на мозг от а650е с 3s идет правильный, то и мозг 1uz должен видеть его правильным, и соответсвенно ГП здесь не играет роли, т.к. на этой же самой а650е с родным мотором показания были корректными.

Или у меня не правильная логика?

 

Выходит, что даже с hks sld автомат работает не совсем корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не знаю, осциллографом надо на едущей машине его изучать, что он там преобразует и когда

факт что автомат работает наиболее адекватно при главной паре, максимально близко к заводской, в нашем случае это 3.7

хоть на короткой машина и "валит"- после замены на длинную обратно возвращаться уже не хочется. имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

факт что автомат работает наиболее адекватно при главной паре, максимально близко к заводской, в нашем случае это 3.7

 

Да, но это в случае с акпп а650е от 1uz с ее передаточными числами.

А меня смутило то, что по идее, при акпп а650е от 3s, все и так должно быть в порядке (отсечка на 180км/ч при родной паре 4.1 или 4.3).

Поэтому и подумал, что у Amaru при такой отсечке теоретически остался автомат а650е именно от 3S-GE, а не от Целсиора или Маджесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Вы ещё раз хотите обсудить невзаимозаменяемость Акпп а650е?

Сколько можно-то, Братцы??

Вот реально дежа вю уже... То у вас тахометр, то акпп.. что дальше? температура за бортом не показывает? горит чек по соленоидам? вторые лямбды? опять пойдём по кругу?

а650е от 3S и а650е от УЗ РАЗНЫЕ!!!! И то, что они обе а650е --- ровным счётом нихера не значит!!!

 

По вашим отсечкам(раз в сотый): реперы одинаковые, датчики одинаковые могут быть, !НО! главные пары у альки и крауна разные! Исходя из этого в мозге прописан алгоритм пересчёта скорости. А так как у крауна ГП длиннее, то у крауновского мозга этот порог достигается раньше.... я вам больше скажу, кпп при этом работает не совсем корректно. Режим работы мозга относительно управления акпп-это не только выбор передачи! это и работа ДЗ, и работа с УОЗ, и работа с клапанами и соленоидами, и мониторинг температур и давлений, и мониторинг общей нагрузки, и тд.

Дык вот большинство этих параметров рассчитываются опираясь на показания датчика хвостовика акпп, а он у вас, извините, пездит нехило..

Исходя из этого, "почему у меня отсечка 140-150" , да еп, потому, что пара не та, для начала!!!!! Чего тут хотеть, если  вместо длинной 3,1 стоит короткая 4,1?????

 

 

 

Братцы, повторюсь, это всё уже не раз описано и обсуждалось тут! именно в этой теме! Давайте дорожить чужим временем, как своим?

 

Большинство вышеописанного относится и к неВВТ-и моторам, просто цифры другие и нюансы свои...

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3.7, отсечки нету, потому что майнс. Но я не про это) не могу сказать, что машина на 3.7 не валит))) валит ещё как)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Стас, то что Майнс- это совсем не значит, что акпп работает правильно... Но правильная её работа(заводская) далеко не всем и нужна..

В твоём случае - тебе нравится и всё устраивает)) Вот и всё..

Изменено пользователем МужЫг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МыжЫг +1))) подключил тахометр по твоему методу, все работает))) счастья нет предела))) теперь бы уровень масла настроить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "обсуждалось". Поиск ни ищет ничего. Проще самому недельку подумать или денег заплатить. Потому что все в поиск отправляют. Вы не знаете как поиск работает??? Или читаешь всё подряд и там попадаются глупые вопросы тех людей которые щас отправляют в поиск. Делал всё через поиск и схеме на форуме, поэтому тахометр и не работал.

 Пиздит не датчик хвостовика а ДПДЗ получается. Потому что из за передаточного меняется нагрузка на двигатель. Хотя если зайти со стороны хвостовика, то можно сказать что и он пиздит впринципе :)


Вот у меня например моргает трц. Я помню что читал про него.А через поиск как только не писал- ничего не выдает. А если спросить,отправят в поиск.Я понимаю что мне никто ничего тут не должен, но если знаешь- почему не помочь... Но всё же отдельная благодарность мужику, аудиоманьяку, и шокаю за подсказки и наводки., при моем свапе. Имея свой сервис, казалось бы всё будет легко. Но к сожалению я не электрик.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь Дим, можно еще один тупой вопрос?)
Многие из тех кто собран на двух мозгах узс171 и 1г-фе имеют по два датчика температуры ОЖ. Один в блоке в мозг 171, другой на 1Г мозг в патрубке верхнем (например, как у меня). Вопрос, для чего его некоторые всверливают в блок рядом со стоковым?
я правльно понял, что для адекватности показаний температуры? Потому что у меня патрубок выдувает как будто, стрелка на приборке на половину тока поднялась, а по мозгу узс смтришь с телефона, температура уже 80 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отсечке, МужЫк все правильно сказал, дело в передаточных числах редуктора. Вот только я не столкнулся с данной проблемой, пара 4,3, макс скорость 198 по GPS...думается что это из за мозга лексуса, т.к. изначально не было ограничения 180...мотор цельсиор 171...

Изменено пользователем sa-xo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toni86 да что бы аккуратно было вот и все

там же и болт рядом как раз не нужный чуть меньшего диаметра

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toni86, Чтоб температура на приборке поднималась синхронно прогреву двигателя, а не когда патрубок верхний прогреется.Т.е. У тебя мотор работает 5-10 мин  и стрелка начинает подниматься. А у меня датчик возле стокового, и температура через минуту начинает подниматься на приборке.sa-xo Поправь какой у тебя мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дядь Дим, не ругайся! ))

Парни на чугуняках хорошую идею задумали в своей новой теме "JZ Brothers".

А я им там еще туеву хучу букв написал - как ее немного улучшить.

Так вот не имеется ли у тебя (и у остальных наших любимых кастомайзеров на V8) желания, возможности и терпения создать что-то подобное в данной теме для будующих поколений? ))

От меня в свою очередь максимальная техническая поддержка по оформлению с модераторскими возможностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно для начала с помощью жалоб выпилить флуд из данного топика? Т.е. дружно жмем жалобы на сообщения не по теме и когда накапливается больше 10 модеры сообщение из темы трут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не, ребят, поверьте на слово, что тереть данную тему - бестолковое занятие.

Ей лучше остаться чем-то вроде "V8-brothers - Горячая линия".

А правильнее и удобнее будет создать отдельную тему типа "V8-brothers FAQ - Swap 1UZ-FE". Вот ее сделать закрытой для общения, а оставить "энциклопедией".

Конечно, это долго, трудно и нудно. Но результат будет просто чумовой - остальные ресурсы просто потухнут в этом плане.

Правда все зависит от таких дядек как Мужыг, Шокаич, Лакер, Аудиоманьяк и остальных подобных личностей, у кого за плечами свапы V8 измеряются в десятках проектов. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, то что Майнс- это совсем не значит, что акпп работает правильно... Но правильная её работа(заводская) далеко не всем и нужна..

В твоём случае - тебе нравится и всё устраивает)) Вот и всё..

Дим, майнс - это заводской тюненный мозг. Коробка работает отлично, как и должна) мне есть с чем сравнивать, я ездил на стоковых мозгах..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос aem 320 л\ч

станция собрана нормально, все встает везде штатно.

Пока грешу на топливный регулятор.

ну и до кучи хочу поставить сток станцию от 1Г без обратки. т.к. сейчас стоит с обраткой, т.к. раньше двигатель был не ввти узет.

99% виноват топливный регулятор, если у тебя китайский регулятор даж не заморачивайся он держать не будет, хотя работать на заведённую может, проверил на 3 абсолютно разных. Не понятно в чем секрет но клон AEM не держит давления даже пять секунд а родной AEM регулятор держит минуты 3, вскрывал и тот и тот отличий не нашол кроме как в качестве мембраны. Моё мнение без обратки не айс глотнёт воздуха и как его от туда выгонять? весь через форсунки пропускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем

"подиагностируйте по фото" пож-ста :)

 

предварительно нет искры на левом борту, т.е. двигатель троит,

 

что проверял:

снимаю штекер с любой катушки по правому борту - двигателю становится еще хуже

снимаю штекер с любой катушки по левому борту  - вообще никаких изменений в работе

 

поменял местами катушки правого и левого бортов - без изменений

 

т.е. катушки живы,

но почему то не подаётся искра на левый борт.

 

свечи по левому борту сухие

 

джекичан горит, код ошибки узнаю завтра (когда до считывали доберусь)

 

мож у кого было такое - и лечится просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала все массы проверяй. Но если сухие свечи - то не льют форсы.. Проверь, есть ли на них питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Faq - был бы венцом этой темы. Инфрмация действительно очень разрозненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.