Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Реперный диск же стоит на кпп? Передаточные отношения в передачах у а650е от 1uz и 3s по идее разные? Поэтому и подумал, раз сигнал на мозг от а650е с 3s идет правильный, то и мозг 1uz должен видеть его правильным, и соответсвенно ГП здесь не играет роли, т.к. на этой же самой а650е с родным мотором показания были корректными. Или у меня не правильная логика? Выходит, что даже с hks sld автомат работает не совсем корректно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 не знаю, осциллографом надо на едущей машине его изучать, что он там преобразует и когда факт что автомат работает наиболее адекватно при главной паре, максимально близко к заводской, в нашем случае это 3.7 хоть на короткой машина и "валит"- после замены на длинную обратно возвращаться уже не хочется. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 факт что автомат работает наиболее адекватно при главной паре, максимально близко к заводской, в нашем случае это 3.7 Да, но это в случае с акпп а650е от 1uz с ее передаточными числами. А меня смутило то, что по идее, при акпп а650е от 3s, все и так должно быть в порядке (отсечка на 180км/ч при родной паре 4.1 или 4.3). Поэтому и подумал, что у Amaru при такой отсечке теоретически остался автомат а650е именно от 3S-GE, а не от Целсиора или Маджесты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 у него неввти и автомат 341 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Вы ещё раз хотите обсудить невзаимозаменяемость Акпп а650е? Сколько можно-то, Братцы?? Вот реально дежа вю уже... То у вас тахометр, то акпп.. что дальше? температура за бортом не показывает? горит чек по соленоидам? вторые лямбды? опять пойдём по кругу? а650е от 3S и а650е от УЗ РАЗНЫЕ!!!! И то, что они обе а650е --- ровным счётом нихера не значит!!! По вашим отсечкам(раз в сотый): реперы одинаковые, датчики одинаковые могут быть, !НО! главные пары у альки и крауна разные! Исходя из этого в мозге прописан алгоритм пересчёта скорости. А так как у крауна ГП длиннее, то у крауновского мозга этот порог достигается раньше.... я вам больше скажу, кпп при этом работает не совсем корректно. Режим работы мозга относительно управления акпп-это не только выбор передачи! это и работа ДЗ, и работа с УОЗ, и работа с клапанами и соленоидами, и мониторинг температур и давлений, и мониторинг общей нагрузки, и тд. Дык вот большинство этих параметров рассчитываются опираясь на показания датчика хвостовика акпп, а он у вас, извините, пездит нехило.. Исходя из этого, "почему у меня отсечка 140-150" , да еп, потому, что пара не та, для начала!!!!! Чего тут хотеть, если вместо длинной 3,1 стоит короткая 4,1????? Братцы, повторюсь, это всё уже не раз описано и обсуждалось тут! именно в этой теме! Давайте дорожить чужим временем, как своим? Большинство вышеописанного относится и к неВВТ-и моторам, просто цифры другие и нюансы свои... Изменено 11 января, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 у меня вал меняли точно знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 У меня 3.7, отсечки нету, потому что майнс. Но я не про это) не могу сказать, что машина на 3.7 не валит))) валит ещё как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Стас, то что Майнс- это совсем не значит, что акпп работает правильно... Но правильная её работа(заводская) далеко не всем и нужна.. В твоём случае - тебе нравится и всё устраивает)) Вот и всё.. Изменено 11 января, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 МыжЫг +1))) подключил тахометр по твоему методу, все работает))) счастья нет предела))) теперь бы уровень масла настроить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) По поводу "обсуждалось". Поиск ни ищет ничего. Проще самому недельку подумать или денег заплатить. Потому что все в поиск отправляют. Вы не знаете как поиск работает??? Или читаешь всё подряд и там попадаются глупые вопросы тех людей которые щас отправляют в поиск. Делал всё через поиск и схеме на форуме, поэтому тахометр и не работал. Пиздит не датчик хвостовика а ДПДЗ получается. Потому что из за передаточного меняется нагрузка на двигатель. Хотя если зайти со стороны хвостовика, то можно сказать что и он пиздит впринципе Вот у меня например моргает трц. Я помню что читал про него.А через поиск как только не писал- ничего не выдает. А если спросить,отправят в поиск.Я понимаю что мне никто ничего тут не должен, но если знаешь- почему не помочь... Но всё же отдельная благодарность мужику, аудиоманьяку, и шокаю за подсказки и наводки., при моем свапе. Имея свой сервис, казалось бы всё будет легко. Но к сожалению я не электрик. Изменено 11 января, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Дядь Дим, можно еще один тупой вопрос?) Многие из тех кто собран на двух мозгах узс171 и 1г-фе имеют по два датчика температуры ОЖ. Один в блоке в мозг 171, другой на 1Г мозг в патрубке верхнем (например, как у меня). Вопрос, для чего его некоторые всверливают в блок рядом со стоковым? я правльно понял, что для адекватности показаний температуры? Потому что у меня патрубок выдувает как будто, стрелка на приборке на половину тока поднялась, а по мозгу узс смтришь с телефона, температура уже 80 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) По отсечке, МужЫк все правильно сказал, дело в передаточных числах редуктора. Вот только я не столкнулся с данной проблемой, пара 4,3, макс скорость 198 по GPS...думается что это из за мозга лексуса, т.к. изначально не было ограничения 180...мотор цельсиор 171... Изменено 11 января, 2016 пользователем sa-xo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) toni86 да что бы аккуратно было вот и всетам же и болт рядом как раз не нужный чуть меньшего диаметра Изменено 11 января, 2016 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 toni86, Чтоб температура на приборке поднималась синхронно прогреву двигателя, а не когда патрубок верхний прогреется.Т.е. У тебя мотор работает 5-10 мин и стрелка начинает подниматься. А у меня датчик возле стокового, и температура через минуту начинает подниматься на приборке.sa-xo Поправь какой у тебя мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Понял вас други) надо пересверлить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Дядь Дим, не ругайся! )) Парни на чугуняках хорошую идею задумали в своей новой теме "JZ Brothers". А я им там еще туеву хучу букв написал - как ее немного улучшить. Так вот не имеется ли у тебя (и у остальных наших любимых кастомайзеров на V8) желания, возможности и терпения создать что-то подобное в данной теме для будующих поколений? )) От меня в свою очередь максимальная техническая поддержка по оформлению с модераторскими возможностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invoker Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Можно для начала с помощью жалоб выпилить флуд из данного топика? Т.е. дружно жмем жалобы на сообщения не по теме и когда накапливается больше 10 модеры сообщение из темы трут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 +1. Потихоньку чистить хлам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 11 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Не, ребят, поверьте на слово, что тереть данную тему - бестолковое занятие. Ей лучше остаться чем-то вроде "V8-brothers - Горячая линия". А правильнее и удобнее будет создать отдельную тему типа "V8-brothers FAQ - Swap 1UZ-FE". Вот ее сделать закрытой для общения, а оставить "энциклопедией". Конечно, это долго, трудно и нудно. Но результат будет просто чумовой - остальные ресурсы просто потухнут в этом плане. Правда все зависит от таких дядек как Мужыг, Шокаич, Лакер, Аудиоманьяк и остальных подобных личностей, у кого за плечами свапы V8 измеряются в десятках проектов. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Стас, то что Майнс- это совсем не значит, что акпп работает правильно... Но правильная её работа(заводская) далеко не всем и нужна.. В твоём случае - тебе нравится и всё устраивает)) Вот и всё.. Дим, майнс - это заводской тюненный мозг. Коробка работает отлично, как и должна) мне есть с чем сравнивать, я ездил на стоковых мозгах..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKAJDriver Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 насос aem 320 л\ч станция собрана нормально, все встает везде штатно. Пока грешу на топливный регулятор. ну и до кучи хочу поставить сток станцию от 1Г без обратки. т.к. сейчас стоит с обраткой, т.к. раньше двигатель был не ввти узет. 99% виноват топливный регулятор, если у тебя китайский регулятор даж не заморачивайся он держать не будет, хотя работать на заведённую может, проверил на 3 абсолютно разных. Не понятно в чем секрет но клон AEM не держит давления даже пять секунд а родной AEM регулятор держит минуты 3, вскрывал и тот и тот отличий не нашол кроме как в качестве мембраны. Моё мнение без обратки не айс глотнёт воздуха и как его от туда выгонять? весь через форсунки пропускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demitsury Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 привет всем "подиагностируйте по фото" пож-ста предварительно нет искры на левом борту, т.е. двигатель троит, что проверял: снимаю штекер с любой катушки по правому борту - двигателю становится еще хуже снимаю штекер с любой катушки по левому борту - вообще никаких изменений в работе поменял местами катушки правого и левого бортов - без изменений т.е. катушки живы, но почему то не подаётся искра на левый борт. свечи по левому борту сухие джекичан горит, код ошибки узнаю завтра (когда до считывали доберусь) мож у кого было такое - и лечится просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Моё мнение без обратки не айс а в стоке работает , удивительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Для начала все массы проверяй. Но если сухие свечи - то не льют форсы.. Проверь, есть ли на них питание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galaxy_hero Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Faq - был бы венцом этой темы. Инфрмация действительно очень разрозненная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.