Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Внешняя идентичность МАФов никак не подтверждает одинаковость впусков. Может оказаться, что диаметр другой, и прога прописанная в ЭКУ на обработку сигналов с датчика реагирует уже по другому алгоритму, понимая, что скорость другая из-за различий в диаметре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Так я и спрашиваю, такой же там диаметр иль нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 28 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Чугунные братья молчат? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 пока только тут спросил, вдруг кто знает вот на днях будут цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 28 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Тоже обсуждали... С коробом от 2жз и мафом 171 узету хорошо.. Тока не всем он под капот залезет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 В альтезу должен залезть, в той стороне только бачок гура, который можно подвинуть. Беспокоит только как срастить короб жз и сток-впуск узета, понадобятся ли повороты силикона или еще что-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 28 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Еще раз повторяю: смотря как мотор стоит. Если не впритык к стенке, то хрен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Ну если спереди башбар и не сток радиатор, то можно впихнуть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 подскажите если я ошибаюсь на узс151 ввти автомат такой же как и на цельсе\171 , пятиступый , или 4ст ? смутно помню что вроде четырехступенчатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 28 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Сразу видно кто не пробовал пихать этот короб..... Стас, ты о чём? Спереди проблем нет.. А вот с радиаторами как раз тоже есть.. Изменено 28 января, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hlebyshki Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Shokai, от года зависит: 97-99 - 5 ступеней ввти UZS151-CTAZK 95-97 - 4 ступени не ввти UZS151-CTPZK судя по каталогам Да короб можно впихнуть, но выглядеть это будет совсем плохо. Может есть у кого померить в москве?) Изменено 28 января, 2016 пользователем hlebyshki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) у меня ввти, тот самый с мозгом 3а300 бесценным просто почему-то не дает покоя где-то услышанная информация что на эти ввти моторы в том числе 4ст коробки шли Кстати на UZS155 с1997.07 мозг тоже без иммо,правда кому под автомат ,возможно он не подойдет,так как он там 4х ступенчатый все, пазл сложился, сорян Изменено 28 января, 2016 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Сразу видно кто не пробовал пихать этот короб..... Стас, ты о чём? Спереди проблем нет.. А вот с радиаторами как раз тоже есть.. Всё, доперло почему не влезет..) Признаюсь - не пробовал пихать) даже в руках не держал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Вот пример с впуском от гиты. Изменено 29 января, 2016 пользователем sa-xo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 окуенного качества кастом или готовое решение? хобод от дросселя до короба интересный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 в этом месте над левой клапанной крышкой мало высоты, хобот должен приличное такое овальное сечение иметь а не круглое, пробовал так один раз впуск завести туда даже силикон не проминается настолько чтоб уместиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 В принципе там с этим хоботом и остается что нибудь придумать...все остальное встает вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 3д принтер в помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Это 3uz, машина с компрессором, собрана TTE в одном экземпляре, бюджет лучше не знать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 29 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Макс, ты не прав. Конкретно эта машина атмо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Мне тоже думается, что данная машина атмо,не видно ни ремня на компрессор, ни его самого...но суть не в этом. Возможно этот впуск, самое грамотное решение в инсталляции в наш кузов. Проблема в этом пресловутом хоботе... Вот еще пример данного впуска: Изменено 29 января, 2016 пользователем sa-xo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 хорошо видно фирменную овальную карбоновую колбасу тте , через которую все это и дышит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 29 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Это тот же автомобиль.. под капотом от ТТЕ только хобот карбоновый и распорка. В данном конфиге мотор 3UZ-FE и он атмосферный.. Изменено 29 января, 2016 пользователем МужЫг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makpoc Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Слегка прошелся поиском по теме насчет выхлопа, кое-что полезное для себя нашел, но всеже спрошу. На 1UZ VVTi имеется конфиг: 63мм, Х-пайп, 2 банки Tenabe Hyper Medallion. Хочется сделать выхлоп потише и по возможности избавиться от резонанса и связанного с этим гула. Кто-нибудь может посоветовать, как лучше сделать? PS Наверняка кто-то узнал - да, это бывшая машина Тимура) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sa-xo Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Да, не трудно догадаться, что машина та же, но меня интересует только хобот, как мне показалось он разный на этих фото, что дает возможность надеяться на готовое решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.