V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

а давайте сделаем несколько проще - писать фак одному - это титанически-адский труд. Да и как уже написали выше - у всех свапы разные. Можно для начала сделать структуру фака - когда она будет перед глазами, каждый выберет себе кусочек и будет его потихоньку писать. Потому что кусочек это немного, а целый фак - это до х..я.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а как быть если мое сваперское кунг-фу сильно отличается от обычного? 

начиная с опор и подушек, заканчивая выхлопом и карданом ?

 

банально параллельный сигнал не+ не- пару лет назад тут все отсосили, потому что на дпкв слабый сигнал и его нельзя так уродовать, мотор будет работать херово. а тут внезапно две недели назад все рванулись его в параллель совать :)

 

в итоге у каждого своя правда, и что из этого получится - я вот не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще большая проблема в том, что потом это все надо проверить! кто будет проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что проверять? будет так же с флудом, но по разделам. Правильность работы и тут никто не гарантирует))) Всё на свой страх и риск. Вот мне насоветовали уз поставить, а он сцука жрет 25 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае проще всего создать оглавление в первом сообщении этой темы.
По примеру БЖ Трезвого.
КОндей - страница такая то
Кардан - решение на странице такой то
и т.д.

ед. это кому то надо сесть и найти эти решения в этих 500 страницах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему отдельные темы с ссылками на посты из этой темы/бортовики - оптимально.

И вопросы в темах будут более узкие и ответы на самые частозадаваемые тоже в первый пост пихнуть.

 

нужно только определиться с темами, чтоб не было 10000 мелких тем про отдельные болтики

Изменено пользователем hlebyshki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темы на посты неоптимально, т.к. часть постов может быть начальным описанием, в которое потом вносилось изменение. И где его потом искать? Готов отписать по свапу 173 4вд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Начать надо с чистки этой темы.. Удалить все ненужные флудопосты... У кого права на неё? Или дайте права, я начну убивать мусор и кривую инфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет необходимости пост копировать. просто ссылку, по которой переходишь в соответствующую тему, и там дочитываешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Парни, мы возвращаемся опять к вопросу, который я поднимал недавно и здесь, и у чугунных братьев.

Я на половину перелопатил Технический раздел - это просто ад. Я перелопатил тысячи тем с десятками тысяч постов начиная с 2005 года. Два месяца не спал по ночам, но смог сделать только половину работы. И при этом я даже не пытался разбираться в балагане внутри тем (сообщениях), а только наводил порядок по самим темам. Поэтому немного уже опыт чисток имею, а также имею анализ текущей ситуации на форуме в плане обширности технической информации.

На основании вышеуказанного опыта, я с уверенностью заявляю, что создание фака на основе чистки существующей данной темы, либо же по аналогии с чугунными братьями (первый пост со ссылками) - это просто утопия и бездарное убийство личного времени! И я не хочу принимать в этом участия. Почему именно - почитайте все мои сообщения на первых трех страницах  темы "JZ-Brothers".

Как создать реально полезный продукт я там расписал. Что для этого нужно - тоже оговорил. Готов от души помочь чем могу, в случае если наши гуру столосвапов найдут в себе желание и силы создать что-то полезное для следующих поколений форумчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Повторюсь, у кого запросить права на правку этой темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 к трезвому. Фак имеет смысл только при четкой структуре и нормально скопированной инфе. Ссылки и пр. - пустая работа. Кто может начать составлять структуру? Готов помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Дим, не бывает таких прав. Дев тоже просил себе права на "JZ Brothers", чтобы фак мастерить, но так и не получил на отдельную тему вроде.

Могут быть только общемодераторские на раздел целиком.


Запросить можешь у Жени или у Сани.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Компрессор от ucf20-21 или нон ввти на 171 мотор нужен ещё ремень от 200 крузера, тк шкив другого диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Компрессор от ucf20-21 или нон ввти на 171 мотор нужен ещё ремень от 200 крузера, тк шкив другого диаметра

 

ну вот опять 25..это ВАЖНАЯ инфа, (надо запомнить) но она щас затеряется в миллионе страниц форума моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Advokator

земеля, пиши ник к кому обращаешься, а то цитатами засираешь страницы... :drinks_drunk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я перекинул шкиф от компрессора маджи 171 на компрессор от неввти уз, и на родной ремень собрал...вот только фитинги отличаются, ищу фитинги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него с другим шкивом будет другая работа. больше шкив - меньше оборотов в самом компрессоре. возможна не корректная работа. так ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если внутрянка одинаковая, то по идее пофиг. А вообще, производительность меньше будет, может он просто чаще включаться будет, и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни,должен ли мотор запускаться и работать без воздушного фильтра?изначально когда машину забирал (только не смейтесь) вместо фильтра были колготки и все ехало и работало ок,потом спустя время производил махинации с мафом,в итоге заметил что щас отказывается запускаться без фильтра сразу глохнет,раньше же было все ок,в чем косяк то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно без фильтра должен запускаться.. Без мафа может глохнуть, а без фильтра нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот две догадки,мотор от 151 мозг тоже,а маф и труба от Цельса(не могу нигде найди диаметр трубы от 151) и второе это копался в проводке и кусанул нечаянно провод, загорелись ошибки по мафу лямбдам и чему то ещё,в и тоге нашёл,провод питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.