Moderation Team МужЫг Опубликовано 9 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 тем что они один хрен не корректно работают.. Разница в том, что с электронным эмулятором ты можешь скорректировать значения при помощи компа, а на механической обманке , чтоб скорректироваться, надо подбирать диаметр отверстия в самой проставке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 9 марта, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Понял. Подожду лет 5-10, пока мои помрут (поменял в прошлом году обе на Денсо), и пойду за обманкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А у кого с эмулятором,посмотрите на хх какой вольтаж на них,должна по идее практически ровная полка быть.через проставки 0,4в Изменено 9 марта, 2016 пользователем Acid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Di013 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 дио, в какой момент вырубается, раньше работало нормально? после чего началось? какой угол опережения на 700 оборотах, тест ввти делал? есть сканер? Не могу сказать после чего началось, ни счем не связываю, но обычно на холодную можно минуть 10-15 проездить без вырубонов, как прогреется может за 5 минут 5 раз вырубиться. Т.е. перезаводишь опять все ок, минуту едешь - вырубается, притом неважно в пробке стоиш или едешь. Хотя раньше коробка стояла в положении N а теперь в D, холостые низкие не больше 500. Сканера нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 А еще те у кого нет вторых лямд: - купить два датчика. это 5 рублей - выточить проставки у токаря - косарь. - заплатить на сервисе за вварку всего этого дела 2-3 тыщи - подключить у электрика эти самые лямды. коробочка би2си стоит 2.5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ну вроде как DOX датчик стоит 1,5к, а проставка и сварка это да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 2142 рубля с клубной скидкой. 1.5 было еще при царе горохе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 у меня на работе 1800, но один фиг гораздо дешевле b2c сделать и забыть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) toni86, да проверил 2099 щас уже не бюджетно ни разу. в2с получше будет, значит все же заморочиться надо, а то кто-то говорит что не влияет, кто-то влияет и только один выложил скрины где по задним коррекция 99,9%, а значит 99,9% влияет Изменено 10 марта, 2016 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 вообще не понимаю о чем вы) у меня с 155 мажесты 320 моск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Di013, а ошибки есть? Люди добрые, у кого есть сканер? Кто сможет посмотреть как работает ввти на N и как на D? Помогите пожалуйста. Я замучился уже... У меня на нейтрали лев. и прав. ввти показывает ON ON, после 3000об OFF OFF, а на драйве всегда ON и только при сбросе газа в районе 1000об на сек включается OFF. Должно быть наоборот, или я путаю?Короче машина не едет и жрет. АКИС работает.ВВти тест проходит. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Kraus, чиркани в ЛС че конкретно глянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Как-то тухло, может хоть мысли есть у кого какие? Я не говорю точный диагноз, мало ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Di013, а ошибки есть? Люди добрые, у кого есть сканер? Кто сможет посмотреть как работает ввти на N и как на D? Помогите пожалуйста. Я замучился уже... У меня на нейтрали лев. и прав. ввти показывает ON ON, после 3000об OFF OFF, а на драйве всегда ON и только при сбросе газа в районе 1000об на сек включается OFF. Должно быть наоборот, или я путаю?Короче машина не едет и жрет. АКИС работает.ВВти тест проходит. Может я сейчас тоже путаю, но по-моему должно быть ВСЁ наоборот - и "ON-OFF", и N-D... А мозг положение N-D правильно видит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uazik Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Gleb4x4, переключений акпп и не будет, пока эбу не увидит скорость вала. Схему невидел, но, вроде, через спидометр должен один сигнал проходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 D и N не перепутаны, проверял, и местами менял и полностью вырубал от мозга провода. Когда в мозг завожу на сигнал N провод D, то на нейтралке работают как должно быть, а на D нейтралку подаю- всё так же наоборот. Без проводов в мозге коробка всё равно переключается, унеё есть сигнал выходного вала для переключения. Сигналы Д и Н её не беспокоят. Есть ещё мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) D и N не перепутаны, проверял, и местами менял и полностью вырубал от мозга провода. Когда в мозг завожу на сигнал N провод D, то на нейтралке работают как должно быть, а на D нейтралку подаю- всё так же наоборот. Без проводов в мозге коробка всё равно переключается, унеё есть сигнал выходного вала для переключения. Сигналы Д и Н её не беспокоят. Есть ещё мысли? Хз... Завтра если какая-нибудь тойота приедет на диагностику - попробую глянуть. " Сигналы Д и Н её не беспокоят" - я про мотор! Эти сигналы могут его "беспокоить", по части управления VVT Изменено 10 марта, 2016 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) не, ну они правильно подключены- проверял. Не сканером канечно(он не выводит эти показания) но тыком проверял.. Еще данные: Селектор не подключен, но я думаю он не влияет ни как. Макушкин Ю, Не цитируй после меня сразу если мне отвечаешь, а то накажут Изменено 10 марта, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb4x4 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Gleb4x4, переключений акпп и не будет, пока эбу не увидит скорость вала. Схему невидел, но, вроде, через спидометр должен один сигнал проходить. У меня датчик скорости 2 пиновый. Он напрямую идёт в мозг. Смотрел по схеме. А с мозга идёт на спидометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 кстати, правильно должно быть так: когда заводишь машину клапана должны быть ON,а на ходу я так понял до 3000об шим сигнал изменяет постепенно угол поворота вала, а после 3000. полностью отключается, т.е. OFF. это так работает на машине, с которой я сравнивал. но теперь я уже сомневаюсь что и там правильно работает. я запутался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Kraus, сканер должен видеть датчик "парк-нейтраль" (там ON-OFF видется). Но судя по изменениям - наверное видит, хотя говоришь - селектор не подключен... Может тебе проще светодиод подвесить на клапан VVTi, и посмотреть на ходу?! Может расход и т.п. по другой причине? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Так она и не едет еще, и именно до 3 тысяч. Он оф парк нейтраль работает(Это просто лягушка тормоза,показывает что соленоид блокировки рычага работает). Ну а на селектор пофиг должно быть, он в мозг не идет. В мозг с позиционера коробки идут сигналы. Надо попробывать диод подвесить. Спасибо за мысль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 На приборке передачи то горят ?? Если нет - то мозг их и не видит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) приборка от механики. На соседней теззе не горят передачи. И всё работает. Изменено 11 марта, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 потому что сигнал с положения селектора приходит сразу в комп если он с компа на приборку не отправлен то не работает лишь индикация, на которую компу плевать если б он положение селектора не видел а ты при этом коробку переключаешь и катаешься то висел бы миллион ошибок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.