V8-brothers [Горячая линия]


Yago

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

тем что они один хрен не корректно работают..

Разница в том, что с электронным эмулятором ты можешь скорректировать значения при помощи компа, а на механической обманке , чтоб скорректироваться, надо подбирать диаметр отверстия в самой проставке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 15,6k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

Понял.

Подожду лет 5-10, пока мои помрут (поменял в прошлом году обе на Денсо), и пойду за обманкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого с эмулятором,посмотрите на хх какой вольтаж на них,должна по идее практически ровная полка быть.через проставки 0,4в

Изменено пользователем Acid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дио, в какой момент вырубается, раньше работало нормально? после чего началось? какой угол опережения на 700 оборотах, тест ввти делал? есть сканер? 

Не могу сказать после чего началось, ни счем не связываю, но обычно на холодную можно минуть 10-15 проездить без вырубонов, как прогреется может за 5 минут 5 раз вырубиться. Т.е.  перезаводишь опять все ок, минуту едешь - вырубается, притом неважно в пробке стоиш или едешь. Хотя раньше коробка стояла в положении N а теперь в D, холостые низкие не  больше 500. Сканера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще те у кого нет вторых лямд:
- купить два датчика. это 5 рублей
- выточить проставки у токаря - косарь.
- заплатить на сервисе за вварку всего этого дела 2-3 тыщи
- подключить у электрика эти самые лямды.

коробочка би2си стоит 2.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как DOX датчик стоит 1,5к, а проставка и сварка это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на работе 1800, но один фиг гораздо дешевле b2c сделать и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toni86, да проверил 2099 щас :angry:  уже не бюджетно ни разу. в2с получше будет, значит все же заморочиться надо, а то кто-то говорит что не влияет, кто-то влияет и только один выложил скрины где по задним коррекция 99,9%, а значит 99,9% влияет :derisive:

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Di013, а ошибки есть?


Люди добрые, у кого есть сканер? :excl: Кто сможет посмотреть как работает ввти на N и как на D? Помогите пожалуйста. Я замучился уже... У меня на нейтрали лев. и прав. ввти показывает ON ON, после 3000об OFF OFF, а на драйве всегда ON и только при сбросе газа в районе 1000об на сек включается OFF. Должно быть наоборот, или я путаю?Короче машина не едет и жрет. АКИС работает.ВВти тест проходит.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то тухло, может хоть мысли есть у кого какие? Я не говорю точный диагноз, мало ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Di013, а ошибки есть?

Люди добрые, у кого есть сканер? :excl: Кто сможет посмотреть как работает ввти на N и как на D? Помогите пожалуйста. Я замучился уже... У меня на нейтрали лев. и прав. ввти показывает ON ON, после 3000об OFF OFF, а на драйве всегда ON и только при сбросе газа в районе 1000об на сек включается OFF. Должно быть наоборот, или я путаю?Короче машина не едет и жрет. АКИС работает.ВВти тест проходит.

Может я сейчас тоже путаю, но по-моему должно быть ВСЁ наоборот - и "ON-OFF", и N-D... А мозг положение N-D правильно видит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gleb4x4, переключений акпп и не будет, пока эбу не увидит скорость вала. Схему невидел, но, вроде, через спидометр должен один сигнал проходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D и N не перепутаны, проверял, и местами менял и полностью вырубал от мозга провода. Когда в мозг завожу на сигнал N провод D, то на нейтралке работают как должно быть, а на D нейтралку подаю- всё так же наоборот. Без проводов в мозге коробка всё равно переключается,  унеё есть сигнал выходного вала для переключения. Сигналы Д и Н её не беспокоят. Есть ещё мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D и N не перепутаны, проверял, и местами менял и полностью вырубал от мозга провода. Когда в мозг завожу на сигнал N провод D, то на нейтралке работают как должно быть, а на D нейтралку подаю- всё так же наоборот. Без проводов в мозге коробка всё равно переключается,  унеё есть сигнал выходного вала для переключения. Сигналы Д и Н её не беспокоят. Есть ещё мысли?

Хз... Завтра если какая-нибудь тойота приедет на диагностику - попробую глянуть.

" Сигналы Д и Н её не беспокоят" - я про мотор! Эти сигналы могут его "беспокоить", по части управления VVT

Изменено пользователем Макушкин Ю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну они правильно подключены- проверял. Не сканером канечно(он не выводит эти показания) но тыком проверял..

 Еще данные: Селектор не подключен, но я думаю он не влияет ни как. 

Макушкин Ю, Не цитируй после меня сразу если мне отвечаешь, а то накажут :)  Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gleb4x4, переключений акпп и не будет, пока эбу не увидит скорость вала. Схему невидел, но, вроде, через спидометр должен один сигнал проходить.

У меня датчик скорости 2 пиновый. Он напрямую идёт в мозг. Смотрел по схеме. А с мозга идёт на спидометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, правильно должно быть так: когда заводишь машину клапана должны быть ON,а на ходу я так понял до 3000об шим сигнал изменяет постепенно угол поворота вала, а после 3000. полностью отключается, т.е.  OFF.


это так работает на машине, с которой я сравнивал. но теперь я уже сомневаюсь что и там правильно работает. я запутался...  :(  :dash1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus, сканер должен видеть датчик "парк-нейтраль" (там ON-OFF видется). Но судя по изменениям - наверное видит, хотя говоришь - селектор не подключен... Может тебе проще светодиод подвесить на клапан VVTi, и посмотреть на ходу?! Может расход и т.п. по другой причине? .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и не едет еще, и именно до 3 тысяч. Он оф парк нейтраль работает(Это просто лягушка тормоза,показывает что соленоид блокировки рычага работает). Ну а на селектор пофиг должно быть, он в мозг не идет. В мозг с позиционера коробки идут сигналы. Надо попробывать диод подвесить. Спасибо за мысль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка от механики. На соседней теззе не горят передачи. И всё работает.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что сигнал с положения селектора приходит сразу в комп

если он с компа на приборку не отправлен то не работает лишь индикация, на которую компу плевать

если б он положение селектора не видел а ты при этом коробку переключаешь и катаешься то висел бы миллион ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.