Kiev Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) ой, ну че началось то. Автомат же должен быстрее механики ездить, не? ц меня сканер вообще подключаться отказался. я как то думаю - и ладно пока что. всеравно допомер привык, и когда кто-то просит прокатить, становится стыдно, потому что мне кажется - мы не едем. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Kiev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Не факт что автомат будет быстрее механики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Особенно узетный, они вообще какие то медлительные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) есть инфа, что там где то под поддоном, есть переключалка давления. аля - овощ-спорт. не? тоже не работает? все равно медленно? Kraus, ты знаешь как минимум 2х людей, которые тебе могли бы помочь, я так думаю. но один из них сказал что не силен в автоматах, а вот второй, мне кажется шарит. че ждем то?) Изменено 16 марта, 2016 пользователем Kiev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 первый раз такое слышу вообще где нибудь есть этому описание? Или более правильное определение? Ну, всё равно, причем тут СТА, которая нужна только для запуска машины.Чтобы крутил стартер)) Или я не понимаю. Можешь разъяснить доходчиво, чтобы не было много вопросов? Кстати, у меня диодные фонари, из за них может не работать ВВТИ? Да, недопонимаешь! (и по моему не ты один!) СТА ничего не блокирует, на него при включении стартера подаются +12в, и мозг понимает что будет просадка напряжения, и "добавляет" куда надо. Стартер блокирует позиционер - с него на реле стартера в положениях П и Н есть запитка, в других положениях нету. Примерно тоже самое и с контактом СТП - если мозг видит что водитель нажал тормоз, он меняет алгоритмы управления и придушивает двигатель. Причём, как я писал ранее - мозг может уже менять эти свои алгоритмы даже когда на эти контакты чуть-чуть просачивает напряжение! На счёт диодных фонарей не знаю - надо мерить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Переключалка за поддоном - бодрит автомат. проверил на себе.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Макушкин Ю, спасибо за разъяснения, не знал, приму к сведению. Но они всё равно подключены провода. Понятно что лучше перепроверить, но это сложнее чем заново всё переподключать. Kiev, не понял тебя. Че за люди, может я забыл чего? toni86, сначала с мотором разберусь, а потом руки дойдут до акпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 не заведенный подобающим образом пин ста, оповещающий о запуске двигателя, на неввти моторах например приводит к существенному ухудшению запуска и работы двигателя, особенно отрабатывания клапана хх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Если он неверно подрублен - то мотор и не запустится.. От же идет на выключалку запрещения запуска. Тупо замыкается с NSW, когда коробка на нейтрали или паркинге) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzor Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Всеп привет,ребят у кого есть чертеж фланцев треугольных ,которые на выпускном коллекторе. Мотор celsior 21 vvt-i. Нашел тут в ветке ,но они с какой то хитрой проставкой хотелось бы штатные под ,штатное колечко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 они разные есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexzor Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 они разные есть что на всех цельсиорах тоже разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 не знал, приму к сведению. Но они всё равно подключены провода. Понятно что лучше перепроверить, но это сложнее чем заново всё переподключать. Главное не то что они подключены, а то что на них имеется! В твоём случае не обязательно ВСЁ перепроверять. Начни с СТП - например можно тупо перекусить этот провод возле мозга, и померить - что выходит с мозга, и что приходит на мозг. (потом соединить обратно не трудно!) Если мне не изменяет память - при нажатом тормозе должно приходить +12в, при отпущенном 0,0в. Теоретически можно этот откушенный кусок провода, который будет выходить из мозга, заземлить, и тогда мозг будет "уверен" что тормоз не нажат... Ну и попробовать стартануть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Спасибо, проверю обязательно, только не могу пока загнать машину. Alexzor не знаю, у меня два стальных коллектора, и у них разные фланцы. Шокай изготавливает, можешь у него купить. Попробовал, без тормоза ничего не приходит на мозг, и с мозга тоже не выходит. С мозга подцепил на массу, покатался-ничего не поменялось. МАКРУХА, ты посмотрел у себя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Ну вот чего ты меня не понимаешь, Шокай же вот уже сам тебе подсказки кидает, а ты на него ссылки даешь, и не понимаешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 так мы встретились уже с шокаем) Не получилось диагностику сделать по техническим причинам. И решили с ним ошибки убрать. Пока жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мда.... Походу я если мотор сделаю, то тему можно сносить Езжу весь день без провода СТП, а стопы то не работают, я думал они управляютя по другому, а оказывается даже стоп через мозги горит. И еще... У МЕНЯ МАШИНА ПОПЁРЛА!!! .... Сказал водитель ДЭУ, когда я не смог от него уехать на мост.... Товарищи с моим конфигом. Заедьте пожалуйста на диагностику куда нить в сервис, я оплачу вам диагностику на карту сбера! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) диагностика херня. только один и тот же сканер и программа и личное присутствие желательно. Лучше отпросись с работы. p.s ну еслиты кинул дэу то все, тачка валит. я лично матизы легко обхожу, а нексию с натяжкой но получается Изменено 17 марта, 2016 пользователем Advokator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Мне отпрашиваться не у кого Просто работой завалили, и я не успеваю нифига, а ехать днем к нему-это весь день считай выходной. Сканер пофиг какой, лишь бы параметры видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 Езжу весь день без провода СТП, а стопы то не работают, я думал они управляютя по другому, а оказывается даже стоп через мозги горит. Это как так??? Стопы должны управляться лягушкой (возле педали), а на мозг просто приходит +12в, как сигнал о том что тормоз нажат... Или я не теми схемами пользовался... или у тебя точно что-то не то с подключениями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Таааак...Я тоже думал что стопы напрямую от лягушки. Но так то этот провод просто запараллелен с СТП мозгов 1г. Изменено 17 марта, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В субботу посмотрю свои параметры. Машина просто в 200км от меня сейчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макушкин Ю Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Kraus, если так как ты говоришь - отрезание этого провода от мозга 1УЗ не должно влиять на "горение" стопов... Где то косяк! И возможно их несколько!!! А массы все подключены? (там на мозге их много!) Изменено 17 марта, 2016 пользователем Макушкин Ю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) mysaiv, спасибо. Макушкин Ю Массы все. Может быть и подключено не так. Это моё самое слабое место.... Надо значит выделить пару дней и заняться. Одному тяжело. Найду напарника, займусь... Всё равно ниче не понимаю...я же отрезал от узета провод, а он запараллелен с 1г, а 1г запитан тоже, т.е. он работает штатно с кузовом и не должно никак влиять. Получается я нажимаю тормоз, с провода не приходит 12в на мозг УЗ...и что дальше происходит... Изменено 17 марта, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 В моторной косе есть провод коричневый, он идет исключительно на датчик температуры уличной.. Его параллелить с другими массами нельзя ! Вызвонить его легко - он из мозга Е2 идет (да, именно из мозга), и появляется там когда мозги Е1 получают. Параллелить нельзя, потому что на Е1 много помех, а Е2 исключительно на важные датчики идет. Я в своё время когда это понял и отрубил от общей массы - двиг немного лучше стал работать.. И показания по мафу немного упали. Проверь на всякий, мало ли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.